bogdan68
А по-моему, наоборот. Переднюю как раз и легче поменять. Она в металлической обойме, хорошо смочить вэдэхой, аккуратно подобрать выпрессовки, и все. Я выбивал переднюю втулку за два удара молотом (первый удар прицельный). Впрессовывал на больших тисах, опять же хорошо промазал графиткой. Можно еще на время впрессовки подбить металлический клин (проще всего - отвертку) в щель рессоры. Задняя втулка наружной металлической обоймы не имеет. Если не подобрать (или выточить) идеальный по диаметру палец для выпрессовки, то он (палец) сам расклинивает резину втулки внутри рессоры. Смазки использовать не как - между металлом рессоры и резиной втулки ее не зальешь. Впрессовывать так же геморно, но опять же можно расклинить ухо и смазать втулку. А вообще во второй раз будет на ура. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
bogdan68
А по-моему, наоборот. Переднюю как раз и легче поменять. Она в металлической обойме, хорошо смочить вэдэхой, аккуратно подобрать выпрессовки, и все. Я выбивал переднюю втулку за два удара молотом (первый удар прицельный). Впрессовывал на больших тисах, опять же хорошо промазал графиткой. Можно еще на время впрессовки подбить металлический клин (проще всего - отвертку) в щель рессоры. Задняя втулка наружной металлической обоймы не имеет. Если не подобрать (или выточить) идеальный по диаметру палец для выпрессовки, то он (палец) сам расклинивает резину втулки внутри рессоры. Смазки использовать не как - между металлом рессоры и резиной втулки ее не зальешь. Впрессовывать так же геморно, но опять же можно расклинить ухо и смазать втулку. А вообще во второй раз будет на ура.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме