|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Aizek Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 360 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo Maxi 1.9 MJTD 120л.с 2008
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2011 08:14 Заголовок сообщения: Форсунки 1.9 JTD |
|
|
Подскажите пожалуйста, как снять форсунки для диагностики или проще снимать у спецов.....
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
tass Италоманьяк
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 498 Откуда: Украина, Новоград-Волынский
Авто: Fiat Doblo 1.9 MJet
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2011 18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Да снять не проблема, болт на шестигранник, но!!!!! Форсунки могли прикипеть, тогда их оч тяжело доставать, а машина у вас в годах. Если собиретесь делать диагностику то пусть мастера их и вытягивают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aizek Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 360 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo Maxi 1.9 MJTD 120л.с 2008
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2011 23:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите нормальное ТО по ремонту дизельных форсунок...
Предпочтительно Киев, Житомир. |
|
Вернуться к началу |
|
|
barmaley Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 71 Откуда: Николаев
Авто: Добло, 1.9жтд, 2005г.в.
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Форсунки 1.9жтд ремонтируются?
Почем новые, бу? Надо одну |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 15:01 Заголовок сообщения: |
|
|
А если не секрет,что с форсункой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
barmaley Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 71 Откуда: Николаев
Авто: Добло, 1.9жтд, 2005г.в.
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Не секрет, двиг перидоически подтраивает, особенно на холодную. Запускается на холоде-жаре - одинаково стабильно красиво. Приехал вчера на компьютер(как к стоматологу), все работает как часы, ровненько, сразу вопрос - чё пристал, говорю подключи, давай глянем. По компу первая форсунка показала какое-то значение 4.0, спец говорит что это очень плохо и надо менять форсунку, ремонту, типа, не подлежат. Вторая и третья выдали какие-то значения 1.8 и 1.4. Четвертая по его данным - супер. все остальные параметры без ошибок, кроме клапана ЕРГ, с ним что-то есть. Да, еще говорит, что в гараже сам не поменяешь, т.к. форсунку надо прописывать через копм.
Пробег 280тык(вроде чесный, брал у немца -хозяина), расход на 11000тык по Украине 6.2л, 80% город(каждую заправку записываю, потом высчитываю средний).
С Уважением. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Letun Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
Авто: Maserati GranSport
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
ремонт одной форсунки - 850 грн, б/у - от150 дол, новые -.... лучше не надо))))
снять/поставить - не вопрос, 4.0 - если это коррекция, то очень много.
прописывать надо, но работать будут и без этого, расход изменится и может подтраивать. если форсунки менялись, но не соответствуют, прочитать и перепрописать форсунки компом, поможет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 15:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Прописывать форсунку не нужно,по крайней мере в нескольких местах интересовался(специ,СТО),да и не слышал что бы прописывалось на нашем двигателе.4.0-значение не смертельное,но не хорошо,это корекция впрыска по форсунках,бывает с + или с - .Форсунки наши ремонту подлежат,только нужно найти толковое место.Так же корекция может уйти от нуля из за демпферного маховика.Форсунки б\у можешь взять у Виктора или Don Diablo.
Letun,а чем можно форсы прописать,если это и вправду нужно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
barmaley Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 71 Откуда: Николаев
Авто: Добло, 1.9жтд, 2005г.в.
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 15:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, коллеги. Да, на 2-й и 3-ей форсунке значения видел с "-". А вообще думаю - может забить, в вообщем расход вроде норм, тага устраивает, последствия этому какие? Клапана прогорят - пугали..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Letun Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
Авто: Maserati GranSport
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 16:03 Заголовок сообщения: |
|
|
barmaley писал(а): | Спасибо, коллеги. Да, на 2-й и 3-ей форсунке значения видел с "-". А вообще думаю - может забить, в вообщем расход вроде норм, тага устраивает, последствия этому какие? Клапана прогорят - пугали..... |
не прогорят. расход и тяга устраивают? забей) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Letun Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
Авто: Maserati GranSport
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 16:06 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68 писал(а): |
Letun,а чем можно форсы прописать,если это и вправду нужно. |
1. Экзаминер
2. Экускан 3.6+ELM, но не Китай, может не вычитать коды установленных форсунок.
Все электронные форсунки имеют свой заводской код, прописанный в ЭБУ двигателя с завода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 17:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Экускан 3.6+ELM но конечно Китай,думаю поэтому не могу считать корекцию по форсунках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Letun Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
Авто: Maserati GranSport
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 00:50 Заголовок сообщения: |
|
|
стоп. в рестайле стоит более старая система впрыска и коррекцию ты не увидишь экусканом, можно только косвенно судить по времени впрыска и т.п.. а коды увидишь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 09:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за информацию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
semss1603 Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 81 Откуда: Украина . Луцк
Авто: Fiat Doblo MAXI 1.9 JTD
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Всім привіт ! Народ а підскажіть мені будь ласка ! Мій коник не так давно став заводитись туговато особливо коли холодний двигун . А коли після тривалої стоянки його заводиш то після старта такий звук наче б то запустився якийсь китайський трактор . І таке триває 3 -6 хв. далі звук м"якшає дуже і авто працює нормально. Да ще мало не забув ! На холодну труїть навіть дуже ! А росхід комп показує такий , що очі на чоло лізуть ! Та й сам бачу що стала жерти з бака не по дитячому !!! В мене 1,9 JTD. ПІДСКАЖІТЬ ЩО МЕНІ РОБИТИ І З ЧОГО ПОЧИНАТИ !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|