 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
djemileo Италомафиози


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.07.2010 Сообщения: 659 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Brava SX 1.4
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2012 15:07 Заголовок сообщения: Можно ли.. |
|
|
Добрый день. Можно ли запускать двигатель при подсевшем аккумуляторе в автомобиле где стоит иммобилайзер? я так понял при пониженных напряжениях возможна блокировка иммобилайзера, правда ли это? А также интересует вопрос можно ли запускать с толкача? Авто Fiat Brava 1.4 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Urka Оргкомитет клуба


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2012 15:23 Заголовок сообщения: |
|
|
да, при севшем акуме имо уходит в отказ, как и стартер, срабатывает блок ЕБУ от пониженных напряжений, стартер не срабатывает, слышно только шелчки. заводить с толкача при таком раскладе можно, но бесполезно и опасно: можно порвать ремень.
все проверено мною 2 месяца назад, поставил новый акум и забыл про проблему. до этого старый заряжал и все было ок, но перед зимой решил не рисковать _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2012 15:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Запуск с толкача запрещен по одной причине.
Это рывок ремня при резком отпускании сц.
Но если передача третья и сц. отпускаеться плавно то рывка не будет.
А так как инструкция степень блондинисти не учитывает,
то поэтому и запрещает запуск с буксира однозначно.
Толкач годиться если исправную батарею случайно посадил и других методов под руками нет.
Но если проблема с батареей конкретна,
то всю зиму по гололеду не натолкаешься.
"С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с) Ю.Деточкин"  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рамзес 77 Италофан

Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.04.2008 Сообщения: 126 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Brava 1,6 ат
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 02:33 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня машина стояла 10 дней без акк. вообще - всё в норме. _________________ Лучшая машина - это у меня. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25273 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 08:19 Заголовок сообщения: |
|
|
но запускал то ты при нормальном аккуме? Не загоняй людей в блуд  _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
djemileo Италомафиози


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.07.2010 Сообщения: 659 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Brava SX 1.4
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 11:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Так в защиту иммобилайзер уходит единоразово или навсегда, что потом менять блок иммоб.? Я начитался что эти блоки часто блокируются и не видят ключ и ремонт 200-300 вечнозеленых _________________ My name is Brava....Fiat Brava |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Urka Оргкомитет клуба


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
djemileo
нет, ну что ты, каоке навсегда. поменял акум - имо ожил _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Denwer Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 16:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Заводил прикуриванием машины при просевшем аккуме, стартер крутить уже отказывался. Заводилась без проблем, хотя первые секунды и и светилась всей гирляндой лампочек на панели. Так что иммобилайзер ни чуть не помеха. Да и какая ему разница, заряжен аккум, или ты подаешь на него напряжение из вне? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lavlad Италомафиози


Возраст: 66 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 515 Откуда: Черкассы
Авто: Фиат Пунто
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 18:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Denwer писал(а): | Заводил прикуриванием машины при просевшем аккуме, стартер крутить уже отказывался. Заводилась без проблем, хотя первые секунды и и светилась всей гирляндой лампочек на панели. Так что иммобилайзер ни чуть не помеха. Да и какая ему разница, заряжен аккум, или ты подаешь на него напряжение из вне? |
Тут дело даже не в прикуривании, а в том, что, когда ты пытаешься завести машину разряженным аккумулятором, на ключ не подаётся достаточное напряжение, и он не выдаёт сигнал "Я свой". Если пропадание напряжения произойдёт в момент опроса ключа, иммобилайзер может сработать, и машина от прикуривания уже не заведётся. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17305 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 18:19 Заголовок сообщения: |
|
|
А что, на ключ 12 вольт подается? Разве там вся электроника не стабилизирована? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
StarsOn Клубный казначей


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 6095 Откуда: Киев (Дарница)
Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 18:19 Заголовок сообщения: |
|
|
lavlad писал(а): |
Тут дело даже не в прикуривании, а в том, что, когда ты пытаешься завести машину разряженным аккумулятором, на ключ не подаётся достаточное напряжение, и он не выдаёт сигнал "Я свой". Если пропадание напряжения произойдёт в момент опроса ключа, иммобилайзер может сработать, и машина от прикуривания уже не заведётся. |
Подписываюсь под каждым словом, Купеха любит свеженький аккумулятор, в противном случае стоит уже пятый день в ожидании нового акума, а он будет уже после нового года  _________________ Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
ZFA17600000002578 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17305 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 18:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Какая у вас купеха привередливая! А остальным, выходит, и от погрузчика можно? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lavlad Италомафиози


Возраст: 66 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 515 Откуда: Черкассы
Авто: Фиат Пунто
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 18:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | А что, на ключ 12 вольт подается? Разве там вся электроника не стабилизирована? |
Если во время срабатывания стартёра сбрасывается бортовой компьютер, значит в момент сброса напряжение сильно просаживается. и, если момент просадки совпадёт с опросом ключа, сработает иммобилайзер. Ведь ключ своего питания не имеет, значит, чтобы он ответил, на него должно податься напряжение от аккумулятора, может, не 12В, но должно. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17305 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Да ничего подобного! Сначала идет включение ЗЗ, затем опрос иммо, затем запуск,или блокировка, если нужно. Сколько раз такое было со старой АКБ, что проваливалась она до потухания и перезагрузки гамнитолы, и ничего с ИММО не случалось.
На антенну ИММО подается мизерное напряжение, стабилизация там 100% есть, и скорее всего с запасом огогого, т.к вся электроника питается от +5 вольт, и только некоторые вещи от +12. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lavlad Италомафиози


Возраст: 66 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 515 Откуда: Черкассы
Авто: Фиат Пунто
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 19:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Да ничего подобного! Сначала идет включение ЗЗ, затем опрос иммо, затем запуск,или блокировка, если нужно. Сколько раз такое было со старой АКБ, что проваливалась она до потухания и перезагрузки гамнитолы, и ничего с ИММО не случалось.
На антенну ИММО подается мизерное напряжение, стабилизация там 100% есть, и скорее всего с запасом огогого, т.к вся электроника питается от +5 вольт, и только некоторые вещи от +12. |
О механизме работы спорить не буду, не знаю, могу только предполагать. Но в субботу у меня именно так и произошло. На стоянке прикурил у Ланоса, проехал метров 200, остановился жену подождать и машинально заглушил движок. Самостоятельно завестись не получилось, а при попытке прикуривания высветились значки иммобилайзера и двигателя. Стартёр крутится, бензонасос жужжит, машина не заводится. Оттолкали машину на стоянку, я снял АКБ и отнёс домой на зарядку. После зарядки машина завелась без проблем, только в самом начале значок иммобилайзера сначала загорелся, потом погас. Так что каким-то образом разряженный аккумулятор срабатывание иммобилайзера может вызвать, хотя, может, механизм срабатывания и не такой, как я предполагаю. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|