Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Можно ли..
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
djemileo
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.07.2010
Сообщения: 659
Откуда: Симферополь

Авто: Fiat Brava SX 1.4

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2012 15:07    Заголовок сообщения: Можно ли.. Ответить с цитатой

Добрый день. Можно ли запускать двигатель при подсевшем аккумуляторе в автомобиле где стоит иммобилайзер? я так понял при пониженных напряжениях возможна блокировка иммобилайзера, правда ли это? А также интересует вопрос можно ли запускать с толкача? Авто Fiat Brava 1.4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Urka
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 38
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 7320
Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь

Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2012 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, при севшем акуме имо уходит в отказ, как и стартер, срабатывает блок ЕБУ от пониженных напряжений, стартер не срабатывает, слышно только шелчки. заводить с толкача при таком раскладе можно, но бесполезно и опасно: можно порвать ремень.
все проверено мною 2 месяца назад, поставил новый акум и забыл про проблему. до этого старый заряжал и все было ок, но перед зимой решил не рисковать

_________________
fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2012 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запуск с толкача запрещен по одной причине.
Это рывок ремня при резком отпускании сц.
Но если передача третья и сц. отпускаеться плавно то рывка не будет.
А так как инструкция степень блондинисти не учитывает,
то поэтому и запрещает запуск с буксира однозначно.
Толкач годиться если исправную батарею случайно посадил и других методов под руками нет.

Но если проблема с батареей конкретна,
то всю зиму по гололеду не натолкаешься.
"С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с) Ю.Деточкин" Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рамзес 77
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.04.2008
Сообщения: 126
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Brava 1,6 ат

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2012 02:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня машина стояла 10 дней без акк. вообще - всё в норме.
_________________
Лучшая машина - это у меня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25249
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2012 08:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

но запускал то ты при нормальном аккуме? Не загоняй людей в блуд Wink
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djemileo
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.07.2010
Сообщения: 659
Откуда: Симферополь

Авто: Fiat Brava SX 1.4

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2012 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так в защиту иммобилайзер уходит единоразово или навсегда, что потом менять блок иммоб.? Я начитался что эти блоки часто блокируются и не видят ключ и ремонт 200-300 вечнозеленых
_________________
My name is Brava....Fiat Brava
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Urka
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 38
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 7320
Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь

Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2012 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djemileo
нет, ну что ты, каоке навсегда. поменял акум - имо ожилSmile

_________________
fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 46
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6196
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2012 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заводил прикуриванием машины при просевшем аккуме, стартер крутить уже отказывался. Заводилась без проблем, хотя первые секунды и и светилась всей гирляндой лампочек на панели. Так что иммобилайзер ни чуть не помеха. Да и какая ему разница, заряжен аккум, или ты подаешь на него напряжение из вне?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lavlad
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 65
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 515
Откуда: Черкассы

Авто: Фиат Пунто

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2012 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denwer писал(а):
Заводил прикуриванием машины при просевшем аккуме, стартер крутить уже отказывался. Заводилась без проблем, хотя первые секунды и и светилась всей гирляндой лампочек на панели. Так что иммобилайзер ни чуть не помеха. Да и какая ему разница, заряжен аккум, или ты подаешь на него напряжение из вне?

Тут дело даже не в прикуривании, а в том, что, когда ты пытаешься завести машину разряженным аккумулятором, на ключ не подаётся достаточное напряжение, и он не выдаёт сигнал "Я свой". Если пропадание напряжения произойдёт в момент опроса ключа, иммобилайзер может сработать, и машина от прикуривания уже не заведётся.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17277
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2012 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что, на ключ 12 вольт подается? Разве там вся электроника не стабилизирована?
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StarsOn
Клубный казначей


Клубный казначей

Возраст: 36
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 6089
Откуда: Киев (Дарница)

Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2012 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lavlad писал(а):

Тут дело даже не в прикуривании, а в том, что, когда ты пытаешься завести машину разряженным аккумулятором, на ключ не подаётся достаточное напряжение, и он не выдаёт сигнал "Я свой". Если пропадание напряжения произойдёт в момент опроса ключа, иммобилайзер может сработать, и машина от прикуривания уже не заведётся.

Подписываюсь под каждым словом, Купеха любит свеженький аккумулятор, в противном случае стоит уже пятый день в ожидании нового акума, а он будет уже после нового года Sad

_________________
Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
ZFA17600000002578
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17277
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2012 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая у вас купеха привередливая! А остальным, выходит, и от погрузчика можно?
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lavlad
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 65
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 515
Откуда: Черкассы

Авто: Фиат Пунто

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2012 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
А что, на ключ 12 вольт подается? Разве там вся электроника не стабилизирована?

Если во время срабатывания стартёра сбрасывается бортовой компьютер, значит в момент сброса напряжение сильно просаживается. и, если момент просадки совпадёт с опросом ключа, сработает иммобилайзер. Ведь ключ своего питания не имеет, значит, чтобы он ответил, на него должно податься напряжение от аккумулятора, может, не 12В, но должно.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17277
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2012 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ничего подобного! Сначала идет включение ЗЗ, затем опрос иммо, затем запуск,или блокировка, если нужно. Сколько раз такое было со старой АКБ, что проваливалась она до потухания и перезагрузки гамнитолы, и ничего с ИММО не случалось.
На антенну ИММО подается мизерное напряжение, стабилизация там 100% есть, и скорее всего с запасом огогого, т.к вся электроника питается от +5 вольт, и только некоторые вещи от +12.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lavlad
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 65
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 515
Откуда: Черкассы

Авто: Фиат Пунто

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2012 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Да ничего подобного! Сначала идет включение ЗЗ, затем опрос иммо, затем запуск,или блокировка, если нужно. Сколько раз такое было со старой АКБ, что проваливалась она до потухания и перезагрузки гамнитолы, и ничего с ИММО не случалось.
На антенну ИММО подается мизерное напряжение, стабилизация там 100% есть, и скорее всего с запасом огогого, т.к вся электроника питается от +5 вольт, и только некоторые вещи от +12.

О механизме работы спорить не буду, не знаю, могу только предполагать. Но в субботу у меня именно так и произошло. На стоянке прикурил у Ланоса, проехал метров 200, остановился жену подождать и машинально заглушил движок. Самостоятельно завестись не получилось, а при попытке прикуривания высветились значки иммобилайзера и двигателя. Стартёр крутится, бензонасос жужжит, машина не заводится. Оттолкали машину на стоянку, я снял АКБ и отнёс домой на зарядку. После зарядки машина завелась без проблем, только в самом начале значок иммобилайзера сначала загорелся, потом погас. Так что каким-то образом разряженный аккумулятор срабатывание иммобилайзера может вызвать, хотя, может, механизм срабатывания и не такой, как я предполагаю.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу