Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.12.2008 Сообщения: 2192 Откуда: Харьков
Авто: Альфа Ромео 75 2.5 V6
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 21:00 Заголовок сообщения:
да снимать рычаг полностью,удобно будет. проблем быть не должно-разве что болт заржавеет тогда помучатся придется.будешь разбирать-запомни что и как надо собрать в таком же порядке.и не забудь распорную втулку-пластиковую(знаю народ по запаре забывает ее).будут вопросы-звони.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 21:21 Заголовок сообщения:
Top Dawg писал(а):
проблем быть не должно-разве что болт заржавеет .
ну такое в 80ти процентах случаев, да еще и справа он любит заржаветь - приходится бак снимать... ..
владимир1980 короче секс на целый день гарантирован, в разделе Типо-Темпра есть целая тема ...
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=14787
П.С. у себя что бы не снимать бак- болгаркой без кожуха и кругом 115мм и толщиной 1мм срезал болт с обеих сторон рычага, слева есть доступ выбить.. - но осторожно с этим...
_________________ Слава Україні!!
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.04.2009 Сообщения: 232 Откуда: Украина
Авто: Fiat
Добавлено: Сб Сен 22, 2012 20:55 Заголовок сообщения:
сегодня я получил по полной все отломалось и все заржавело даже был разлетевшийся подшипник который повредил корпус рычага!!! но все собралось на место,рядом была сварка метчики и дрель! Мой совет если заметили что то неладное с колесом не затягивайте,иначе выйдет дороже!! балгарка нужна в сказки что открутится не надейтесь!! Я рад но я устал!!!
никогда не снимал бак даже при намертво заржавевшем болте...вд-40 в руки,откручиваем гайку болта и не спеша и поливая болт вдшкой прокручиваем его вокруг оси,далее используя выколотку за шляпу болта потихоньку выбиваем его чтоб вылез хотяб на 1-1.5 сантиметра потом срезаем его нахрен болгаркой(шляпу)и мощной выколоткой выбиваем его на свет божий в сторону бака места там валом
никогда не снимал бак даже при намертво заржавевшем болте...вд-40 в руки,откручиваем гайку болта и не спеша и поливая болт вдшкой прокручиваем его вокруг оси,далее используя выколотку за шляпу болта потихоньку выбиваем его чтоб вылез хотяб на 1-1.5 сантиметра потом срезаем его нахрен болгаркой(шляпу)и мощной выколоткой выбиваем его на свет божий в сторону бака места там валом
А если болт намертво "закисает" во внутренней втулке, тогда как? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
саш было такое,но получилось потратив около 1.5 часа времени и пол балона вдшки болт разработать,хорошая головка и крепкий вороток помогли да и терпения хватило
sheriff
я 3 часа лил ВДху и пробовал полтора метровой трубой прокрутить болт и хрен там, еле-еле на пару градусов крутанулся - потом плюнул, наверное терпения не хватило , срезал болгаркой за пару мин _________________ Слава Україні!!
Тоже бы надо с рычагами позаниматься!!! дА вот делема, так всётаки снимать балку или нет, и какой ремкомплект лучше взять!! Цена=качество!!! _________________ Эх Марфуша! Нам ли жить в ПЕЧАЛИ!
slets7 посмотри внимательно на состояние сайлентблоков задней балки,если они уставшие-то тогда есть смысл выкатить всю балку и перебрать рычаги с максимальным удобством заодно и заменив сайленты да и пару трубок тормозных по-любому менять,лопнут при демонтаже как миленькие
Про сайленты думал!! поднимали, смотрели, вроде ничего криминального, опять-же делема какие брать??? _________________ Эх Марфуша! Нам ли жить в ПЕЧАЛИ!
slets7 вообщето срок службы сайлентов около 100000км,вот и считай,когда они у тебя последний раз менялись...насчет какие брать-себе вроде брал биртз,сайленты идентичны с типо-темпра
Спасибо за советы!! Когда менялись сайленты незнаю, япроехал на Машке 40 тыс. за три года, осенью на 140 моненько полетал, машинку после этого стало чуть чуть как-бы подкидывать, в понидельник загнал на подьёмник поменял резину, накинул приборы(хотел проверить передний сход) и ахнул!!! задние колёса, как у БМВ по минус 2 градуса!! Так что пришло время полечить машинку _________________ Эх Марфуша! Нам ли жить в ПЕЧАЛИ!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме