Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

допоможіть будь-ласка

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lagunak31
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 23
Откуда: Lviv

Авто: Fiat Brava

СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2012 19:01    Заголовок сообщения: допоможіть будь-ласка Ответить с цитатой

Сьогодні поміняв радіатор пічки но один шланг теплий а другий холодний і пічка негріє.Може це завоздушина система чи шо ще може бути?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheriff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 2049
Откуда: Украина северодонецк

Авто: были фиаты теперь немец

СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2012 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну начнем по порядку.какой двиг?обьем?по класике все выглядет так:после замены печки надо развоздушить систему,тоесть восстановить циркуляцию ож,для этого надо поставить авто мордой вверх,это существенно поможет выгнать воздух,заводимся,на 1.6 есть два места для стравливания воздуха-подогрев дроссельной заслонки и штуцер сброса на отводящем патрубке печки,по мере прогрева на данных участках спускаем воздух и следим за уровнем в расширительном бачке,если система развоздушена то должен включится вентилятор радиатора и на штуцере сброса должен идти тосол без пузырей и само сабой разумеется печка должна начать греть не по-детски,лично у меня смалит так что хоть картоху жарь Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4550
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Дек 15, 2012 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причины на мой взгляд три:
1. Воздух в печке.
2. Не работает кран печки (постоянно закрыт).
3. Забита сама печка (это реже, но бывает).
Выбирай одно из трёх. Может кто ещё подскажет?

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djemileo
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.07.2010
Сообщения: 659
Откуда: Симферополь

Авто: Fiat Brava SX 1.4

СообщениеДобавлено: Сб Дек 15, 2012 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А разве на браве кран печки есть? Он помойму с завода отсутствует. На 1.4 12 клапанов 3 точки сброса воздуха и один из них для печки
_________________
My name is Brava....Fiat Brava
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рамзес 77
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.04.2008
Сообщения: 126
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Brava 1,6 ат

СообщениеДобавлено: Вс Дек 16, 2012 03:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спуск воздуха в подогреве дроссельной заслонки - это имеется ввиду на термостате или я чего-то не знаю ?
_________________
Лучшая машина - это у меня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheriff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 2049
Откуда: Украина северодонецк

Авто: были фиаты теперь немец

СообщениеДобавлено: Вс Дек 16, 2012 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рамзес 77 судя по всему ты многово не знаеш Wink,дроссельная заслонка находится перед воздушным коллектором,ничего общего с термостатом не имеет,к ней подходят два тонких шланга-вход и выход подогрева,и это самая высокая точка в системе охлаждения,и по законам физики воздух всегда будет вверху,вот оттуда мы его родного и выпускаем на волю...на заведенном двигле просто снимаем шланг выхода и подгазовывая удаляем воздух,когда начинает идти тосол-шланг на место и так до тех пор пока не будет идти только тосол
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рамзес 77
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.04.2008
Сообщения: 126
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Brava 1,6 ат

СообщениеДобавлено: Вс Дек 16, 2012 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, где дроссельная я знаю, я думал , что есть спец болт для спуска воздуха. Блин, а снять тупо шланг это сверх моих возможностей.
_________________
Лучшая машина - это у меня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheriff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 2049
Откуда: Украина северодонецк

Авто: были фиаты теперь немец

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2012 09:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рамзес 77 да ниче,думаеш я такой умный сразу родился Wink ?опыт,батенька,опыт...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу