Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

метановий добло т*** мозг
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
emix
Amico


Amico

Возраст: 36
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 10.11.2012
Сообщения: 15
Откуда: Украина

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 23:27    Заголовок сообщения: метановий добло т*** мозг Ответить с цитатой

така проблема: після нічної стоянки( прогрів 2-5 хв ) при переході на газ машина глохне і так разів 5-8 , коли мотор нагрівається до робочої температури при переході на газ проблем нема( літом всьо було супер) В чому може бути проблема? форсунки ? газ? клапан ? Де в Івано-Франківську можна зробити діагностику?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ROY
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.12.2011
Сообщения: 2114
Откуда: Киев/Васильков

Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2012 16:31    Заголовок сообщения: Re: метановий добло т*** мозг Ответить с цитатой

emix писал(а):
така проблема: після нічної стоянки( прогрів 2-5 хв ) при переході на газ машина глохне і так разів 5-8 , коли мотор нагрівається до робочої температури при переході на газ проблем нема( літом всьо було супер) В чому може бути проблема? форсунки ? газ? клапан ? Де в Івано-Франківську можна зробити діагностику?

Похоже на то,что забит фильтр в редукторе,вскрой и посмотри,потом уже форсунки нужно смотреть...,и не забудь вентили на балонах перекрыть....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витэк
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2011
Сообщения: 276
Откуда: Черкасская обл. г. Золотоноша

Авто: Fiat Doblo Cargo 1.6 Natural Power VIN: ZFA22300005285820 2004 г.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2012 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такое бывает, а бывает и не бывает. Что на это влияет не могу понять. Фильтр когда-то смотрел, ничего не изменилось. Есть подозрение на масло которое в газу, но как это проверить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ROY
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.12.2011
Сообщения: 2114
Откуда: Киев/Васильков

Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 09:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витэк писал(а):
У меня такое бывает, а бывает и не бывает. Что на это влияет не могу понять. Фильтр когда-то смотрел, ничего не изменилось. Есть подозрение на масло которое в газу, но как это проверить?

Редуктор подогревается охлаждающей жидкостью и когда жидкость теплая,а газ холодный-возникает конденсат+масло или газ не доосушен,то-есть фильтр влажный и при минусе плохо пропускает газ на холодном движке,прогревать нужно на бензине до отрыва стрелки температуры,а потом переключаться на газ ИМХО... Я заправляюсь на "старых" совецких заправках,даже зимой на холодную потраивает,но чтобы глохла-такого еще не было,уже 60 000 фильтр пока не менял...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витэк
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2011
Сообщения: 276
Откуда: Черкасская обл. г. Золотоноша

Авто: Fiat Doblo Cargo 1.6 Natural Power VIN: ZFA22300005285820 2004 г.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не зависит это от мороза. Вот последние три недели температура приблизительно одинаковая, то холоднее то теплее. Машина переходила с бензина на газ секунды через две, и все работало как часы. Но вот последние несколько дней как сдурела. И ведь нельзя сказать, что температура упала....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ROY
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.12.2011
Сообщения: 2114
Откуда: Киев/Васильков

Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витэк писал(а):
Да не зависит это от мороза. Вот последние три недели температура приблизительно одинаковая, то холоднее то теплее. Машина переходила с бензина на газ секунды через две, и все работало как часы. Но вот последние несколько дней как сдурела. И ведь нельзя сказать, что температура упала....

Значит заправился плохим газом и фильтр или форсунки залипли,тут как говорится,вскрытие покажет... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витэк
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2011
Сообщения: 276
Откуда: Черкасская обл. г. Золотоноша

Авто: Fiat Doblo Cargo 1.6 Natural Power VIN: ZFA22300005285820 2004 г.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То же не то. Газ как раз в тот момент заканчивался, и предыдущую неделю на той же заправке было все нормально. Да и не первый раз это у меня. Нормально, нормально затем бац..... И это только когда температура падает ниже 10. Если выше все четко, правда я тогда не грею завелся и поехал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexei
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 194
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Doblo (CNG) 2005.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из личных наблюдений.
1. Когда ставлю горячую машину в гараж, можно с утра иметь проблемы с работой на газу.
2. Если дать остыть минут 30-60. И потом загнать в гараж. С утра проблем нема.

Выводы делаем сами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витэк
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2011
Сообщения: 276
Откуда: Черкасская обл. г. Золотоноша

Авто: Fiat Doblo Cargo 1.6 Natural Power VIN: ZFA22300005285820 2004 г.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня так же прикол с гаражом. Зимой когда езжу на работу с работы заводится чаще нормально, а вот утром в гараже..... Не могли бы вы подсказать, а какие выводы сделать? Не доганяю. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ROY
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.12.2011
Сообщения: 2114
Откуда: Киев/Васильков

Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7

СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2012 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lexei писал(а):
Из личных наблюдений.
1. Когда ставлю горячую машину в гараж, можно с утра иметь проблемы с работой на газу.
2. Если дать остыть минут 30-60. И потом загнать в гараж. С утра проблем нема.

Выводы делаем сами.

Кислород имеется в виду или вентиляция...?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lexei
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 194
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Doblo (CNG) 2005.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2012 00:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет гараж без вентиляции.

Могу предположить, на мий хлопський розум (хотя мысля довольно таки идиотская, поэтому сразу не писал). Что когда остывает разогретый двигатель. Компрессорное масло остывает. В системе подачи газа и под действие силы гравитации опускается вниз на форсунки тем самым "закоксовывает" (забивает) их. Поэтому, пока с утра форсунки с двигателем не прогреются - на газу троит. Если одну забило то просто троит. А еже ли 2 или больше то при переключении на газ сразу глохнет.
А когда машина не сильно остыла, была заведена, то масло уходит в камеру сгорания.
По этому, я как то спрашивал у коллег, у кого есть промышленный фен, что-бы на холодную прогреть форсунки и завести. Подтвердить или опровергнуть теорию.

В подтверждение теории, все машины приехавшие от туда в зависимости от "чистоты" наших заправочных станций через год, два - начитают кашлять и чихать. Т.е. Количество масла, заправленного вместе с газом, становиться критичным.

зы. Также, возможно, со временем появляется выработка в форсунках из-за примесей в газе (масла, пыли, воды)
Зыы. Кто то на форуме хотел примудрить масло съёмник. Интересно узнать как успехи?

_________________
карта метановых заправок Украины ---> http://goo.gl/maps/Eklhh
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
некурящий
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 50
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 29.09.2011
Сообщения: 77
Откуда: Хмельницький

Авто: Natural Pover

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2012 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

думаю нужно маслосьемник впихать в переходник заправочный,там можно выточить этот переходник с учетом размеров маслосьемного устройства...вот только вопрос что это будет за фильтр такой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витэк
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2011
Сообщения: 276
Откуда: Черкасская обл. г. Золотоноша

Авто: Fiat Doblo Cargo 1.6 Natural Power VIN: ZFA22300005285820 2004 г.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2012 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я прошлую зиму пробовал греть форсунки феном. Помогало почти всегда, но не всегда, иногда все равно глохла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ROY
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.12.2011
Сообщения: 2114
Откуда: Киев/Васильков

Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2012 09:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

некурящий писал(а):
думаю нужно маслосьемник впихать в переходник заправочный,там можно выточить этот переходник с учетом размеров маслосьемного устройства...вот только вопрос что это будет за фильтр такой?

Я тоже об этом задумывался,но пришел к выводу-нужно заправляться на нормальных заправках (старых савдеповских) и не париться,так как давление не детское и с этим шутить не стоит...(ИМХО)Эксплуатирую эту тачку 1 год,накатал 65 000,пока вопросов нет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витэк
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2011
Сообщения: 276
Откуда: Черкасская обл. г. Золотоноша

Авто: Fiat Doblo Cargo 1.6 Natural Power VIN: ZFA22300005285820 2004 г.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2012 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня утром попробовал прогреть феном форсунки, работала как часы. До этого уже более недели выпендривалась, да и после работы не захотела прогреться на газу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу