така проблема: після нічної стоянки( прогрів 2-5 хв ) при переході на газ машина глохне і так разів 5-8 , коли мотор нагрівається до робочої температури при переході на газ проблем нема( літом всьо було супер) В чому може бути проблема? форсунки ? газ? клапан ? Де в Івано-Франківську можна зробити діагностику?
така проблема: після нічної стоянки( прогрів 2-5 хв ) при переході на газ машина глохне і так разів 5-8 , коли мотор нагрівається до робочої температури при переході на газ проблем нема( літом всьо було супер) В чому може бути проблема? форсунки ? газ? клапан ? Де в Івано-Франківську можна зробити діагностику?
Похоже на то,что забит фильтр в редукторе,вскрой и посмотри,потом уже форсунки нужно смотреть...,и не забудь вентили на балонах перекрыть....
У меня такое бывает, а бывает и не бывает. Что на это влияет не могу понять. Фильтр когда-то смотрел, ничего не изменилось. Есть подозрение на масло которое в газу, но как это проверить?
У меня такое бывает, а бывает и не бывает. Что на это влияет не могу понять. Фильтр когда-то смотрел, ничего не изменилось. Есть подозрение на масло которое в газу, но как это проверить?
Редуктор подогревается охлаждающей жидкостью и когда жидкость теплая,а газ холодный-возникает конденсат+масло или газ не доосушен,то-есть фильтр влажный и при минусе плохо пропускает газ на холодном движке,прогревать нужно на бензине до отрыва стрелки температуры,а потом переключаться на газ ИМХО... Я заправляюсь на "старых" совецких заправках,даже зимой на холодную потраивает,но чтобы глохла-такого еще не было,уже 60 000 фильтр пока не менял...
Да не зависит это от мороза. Вот последние три недели температура приблизительно одинаковая, то холоднее то теплее. Машина переходила с бензина на газ секунды через две, и все работало как часы. Но вот последние несколько дней как сдурела. И ведь нельзя сказать, что температура упала....
Да не зависит это от мороза. Вот последние три недели температура приблизительно одинаковая, то холоднее то теплее. Машина переходила с бензина на газ секунды через две, и все работало как часы. Но вот последние несколько дней как сдурела. И ведь нельзя сказать, что температура упала....
Значит заправился плохим газом и фильтр или форсунки залипли,тут как говорится,вскрытие покажет...
То же не то. Газ как раз в тот момент заканчивался, и предыдущую неделю на той же заправке было все нормально. Да и не первый раз это у меня. Нормально, нормально затем бац..... И это только когда температура падает ниже 10. Если выше все четко, правда я тогда не грею завелся и поехал.
Из личных наблюдений.
1. Когда ставлю горячую машину в гараж, можно с утра иметь проблемы с работой на газу.
2. Если дать остыть минут 30-60. И потом загнать в гараж. С утра проблем нема.
У меня так же прикол с гаражом. Зимой когда езжу на работу с работы заводится чаще нормально, а вот утром в гараже..... Не могли бы вы подсказать, а какие выводы сделать? Не доганяю.
Из личных наблюдений.
1. Когда ставлю горячую машину в гараж, можно с утра иметь проблемы с работой на газу.
2. Если дать остыть минут 30-60. И потом загнать в гараж. С утра проблем нема.
Могу предположить, на мий хлопський розум (хотя мысля довольно таки идиотская, поэтому сразу не писал). Что когда остывает разогретый двигатель. Компрессорное масло остывает. В системе подачи газа и под действие силы гравитации опускается вниз на форсунки тем самым "закоксовывает" (забивает) их. Поэтому, пока с утра форсунки с двигателем не прогреются - на газу троит. Если одну забило то просто троит. А еже ли 2 или больше то при переключении на газ сразу глохнет.
А когда машина не сильно остыла, была заведена, то масло уходит в камеру сгорания.
По этому, я как то спрашивал у коллег, у кого есть промышленный фен, что-бы на холодную прогреть форсунки и завести. Подтвердить или опровергнуть теорию.
В подтверждение теории, все машины приехавшие от туда в зависимости от "чистоты" наших заправочных станций через год, два - начитают кашлять и чихать. Т.е. Количество масла, заправленного вместе с газом, становиться критичным.
зы. Также, возможно, со временем появляется выработка в форсунках из-за примесей в газе (масла, пыли, воды)
Зыы. Кто то на форуме хотел примудрить масло съёмник. Интересно узнать как успехи? _________________ карта метановых заправок Украины ---> http://goo.gl/maps/Eklhh
думаю нужно маслосьемник впихать в переходник заправочный,там можно выточить этот переходник с учетом размеров маслосьемного устройства...вот только вопрос что это будет за фильтр такой?
думаю нужно маслосьемник впихать в переходник заправочный,там можно выточить этот переходник с учетом размеров маслосьемного устройства...вот только вопрос что это будет за фильтр такой?
Я тоже об этом задумывался,но пришел к выводу-нужно заправляться на нормальных заправках (старых савдеповских) и не париться,так как давление не детское и с этим шутить не стоит...(ИМХО)Эксплуатирую эту тачку 1 год,накатал 65 000,пока вопросов нет...
Сегодня утром попробовал прогреть феном форсунки, работала как часы. До этого уже более недели выпендривалась, да и после работы не захотела прогреться на газу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме