Поблагодарю форумчан,за огромное количество полезной информации,которое я нашёл на этом форуме,за тот год что имею своё "счастье"!)
А по делу: Tipo моно-инжектор,не заводимся.
Так как опыта мало,очень надеюсь на подсказку опытных Фиат-оводов,может у кого случалось!
Если по порядку,то заправился я на лукойле(обычно их бензин не лью,но был уже практически пустой) Машинка бодро прошла 5-6км на скорости 60-80ка\ч ,после паркуюсь,глушу...
через 20 минут завожу с пол оборота,и она тут же глохнет!!!После сколько не пробовал,уже не схватывало =(
Стартёр крутит,если давить на газ,слышно небольшое шорханье(что это я не знаю)! Искра что дурная лупит (Свечи,аккум новые)
Сначала думал что свечи залил,выкрутил - искра есть
Куда ещё смотреть,не знаю...очень нуждаюсь в Вашем совете.
Советчики подсказывают: 1)забилась форсунка (не знаю как её извлечь,баллон для чистки есть)
2) мог проскользнуть ремень ГРМ\сбилось зажигание ( тут для меня вообще тёмный лес ) хотя почитав по этой теме,я бы должен был столкнутся с "встречей клапанов"...но не каких посторонних шумов,не при первом старте когда она заглохла,не при последующих попытках,не было!
3) Бензонасос сдох (Тут боюсь по незнанию написать глупость =) но если я правильно понял,при повороте ключа слышно 2-х секундное тихое жужжание ,и щелчок...как мне объяснили,насос нагнетает давление - значит он живой я так понимаю)
Заранее благодарю за помощь откликнувшимся!) _________________ Я её,а она меня!
Fiat Tipo 149.C2.046 (двухвальный 1.6)
Tipo_Игорь
1. Ремень - метки проверить. И вообще, когда он менялся?
2. Померяй компрессию
3. Насос может жужжать, но не создавать необходимое давление.
Это три основных причины по описанному тобой. _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Больше похоже на 3, и по вероятности, и по симптомам. Жужжание еще ничего не значит, должно быть давление.
Как распыляет форсунка в монике- можно увидеть невооруженным глазом. Ремень- мог, но на 1-2 зуба все равно заводилась бы, только тупила. А больше- стреляла бы в выхлопную и в сам моник.
Ищи, как замкнуть, чтоб б-насос работал постоянно- для проверки, смотри давление. Должно прокачивать в обратку. Ну и на сам насос посмотреть не лишнее. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Т.К. двиг двухвальный и моник веберовский предполагаю, что мог навернутся клапан регулировки давления(из опыта...именно так у меня и было)
а чек не загорелся? может самодиагностика чего раскажет?
Чем дальше в лес,тем больше дров
Нашёл распечатку по всем выдаваемым этими мозгами ошибкам! замкнул булавкой контакты нужные,и начал долго и упорно чесать голову!))
Если почти дословно,то описано так "в начале нам выдаст лампочка форсунки код 12 (3-и раза..это значит что "Голова" в порядке!) Дальше должны быть остальные коды,если имеется ...а там фиг!
По кругу моргает №12 3-и раза..небольшая пауза,и сново её же.Мистика _________________ Я её,а она меня!
Fiat Tipo 149.C2.046 (двухвальный 1.6)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме