Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выделывается крома
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Леонтий
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 34
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 17.02.2012
Сообщения: 572
Откуда: Звенигородка

Авто: Fiat, Peugeot

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2012 22:30    Заголовок сообщения: Выделывается крома Ответить с цитатой

нужен совет.
если на прогретом двигателе, постоит несколько минут-полчаса, едет очень неохотно первые метров 300, пока пробздится. Как будто кто-то сзади держит.
2й нюанс. Уже несколько месяцев назад начались проблемы с холостым ходом. чем дальше, тем больше раздражает. бывает держится 900-1000 об, а бывает что и глохнет вовсе. на перекрестках бесит. а если включить какой-то потребитель, то на светофоре можно сразу самому глушить.

есть идеи?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2012 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2.
Смокче повітря за МАП\МАВ чи дроселем.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
acer
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 580
Откуда: Кременчуг

Авто: Фиат Крома

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 02:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Леонтий
Вакуумник целый?

_________________
Запчасти б\у крома,тема 0983573903 Николай
з\ч Крома Тема http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=51616&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Леонтий
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 34
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 17.02.2012
Сообщения: 572
Откуда: Звенигородка

Авто: Fiat, Peugeot

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):
2.
Смокче повітря за МАП\МАВ чи дроселем.


Видимых подсосов воздуха нету. Все целое, все хомуты на патрубке держатся крепко, трещин на патрубке нету. За дроселем?.. хз, врят-ли...

acer писал(а):
Леонтий
Вакуумник целый?


Какой ваккумник? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
acer
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 580
Откуда: Кременчуг

Авто: Фиат Крома

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Леонтий
ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ.

_________________
Запчасти б\у крома,тема 0983573903 Николай
з\ч Крома Тема http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=51616&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Леонтий
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 34
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 17.02.2012
Сообщения: 572
Откуда: Звенигородка

Авто: Fiat, Peugeot

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот это уже надо смотреть. спасибо за совет.
а как быть с тягой после простоя? еще добавлю к первому случаю. Если давить сильно на газ, машина сильно дергается. Опять-же, пока не просрется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serhio1220
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 32
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 13.04.2012
Сообщения: 53
Откуда: BCcity

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 1989 /. Fiat Doblo 1.9D 2001

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2012 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извиняюсь что "влез" со своим вопросом.
По поводу ВУ:
если снять вакуумный патрубок с коллектора и создать ртом разрежение то из него "сосется" воздух, тоесть "сосется" беспрерывно. Должно ли так быть или должно, например, как со стекляной бутылкой - создал разрежение присосало и все.. дальше не пососеш? Патрубок целый, тормоза вроде как надо работают. Это ж получается подсос за дроссель или я не понимаю чего то.
P.S. Сори за каламбур, чет не вспомню синоним слова сосать

_________________
шо не лікується, то терпиться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serhio1220
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 32
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 13.04.2012
Сообщения: 53
Откуда: BCcity

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 1989 /. Fiat Doblo 1.9D 2001

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2012 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ах да и какие способы проверки ВУ кроме при нажатой педальке завести двигатель и посмотреть ушла ли педалька?
Слышал вроде при исправном ВУ если нажать педаль закрыть патрубок вакуумный то педаль должна остаться нажатой(назад не вернуться). Так ли это? У меня получается по 1 способу исправен ВУ, а по 2 -нет.

_________________
шо не лікується, то терпиться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2012 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serhio1220
А че ты хотел?
На агонизирующем от старости авто без проблем кататься?

"если снять вакуумный патрубок с коллектора и создать ртом разрежение то из него "сосется" воздух, тоесть "сосется" беспрерывно."
Это двигатель делает это беспрерывно.
Коллектор всасывает, труба выхлопная выпускает.
Хотел бы я рядом постоять если бы такое и у тебя получилось. Laughing
Всякие проверки позволят разобраться с полным отказом и поэтому неефективны.
Оключи его совсем, дырку на двигателе заткни и посмотри что получиться.
Дубовую педаль придеться временно потерпеть.

"Видимых подсосов воздуха нету."
А невидимые подсосы есть?

"если на прогретом двигателе......"
Это просто.
Форсунка наливает лужу бензина и двигатель давиться пока не проглотит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонтий
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 34
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 17.02.2012
Сообщения: 572
Откуда: Звенигородка

Авто: Fiat, Peugeot

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2012 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Форсунка наливает лужу бензина и двигатель давиться пока не проглотит.

Наливает при запуске двигателя? Как лечить? замена форсунок?

еще вспомнил. Летом, кода на жаре стояла, стартером надо было маслать секунд 10, чтоб завелась. Может как-то связано.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2012 08:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Форсунки отнеси на стенд.
Там все проверять и расскажут.
Можно вывернуть рампу кверху и увидеть их работу воочию.
В книжке написанно и очень рекомендую ознакомиться с её содержанием, не больше капли в минуту.
Так же старому авто очень полезно померять давление на рампе
и подачу бензина вообще.
Может там из трубочки еле капает в силу засоренности фильтров и износа топливника.

Маслать секунд десять не надо, надо три коротких попытки.
Первая - накачать давление.
Вторая -прыснуть немножко бензина и пусть испариться.
Третья - запуск.
Давление на рампе падает и топливник не успевает быстро накачать.
А начинает работать в момент запуска стартера.
В современных авто топливник после включения зажигания
автоматом включеться на пару, тройку секунд.
Я себе так же сделал( три детали в топливном реле) и стало заводиться с пол оборота.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонтий
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 34
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 17.02.2012
Сообщения: 572
Откуда: Звенигородка

Авто: Fiat, Peugeot

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2012 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насос включается при включении зажигания.
Форсунки поеду проверю, как освободится немного времени.
Сегодня завел, поставил работать на холостой. Работала на нормальных оборотах минуту где-то. Потом обороты вдвое упали и машина заглохла. Завел, дальше нормально работает. Через минуту-две опят та-же хрень... Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2012 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Потом обороты вдвое упали и машина заглохла"
Вот то, что ты стоя рядом пропустил.

А как упали обороты?
Одномоментно или плавно.
На низких оборотах не троила ли?
Черный дым из выхлопной не появился ли?
Завелась легко, или надо было газ хорошенечко придавить?
И после того как завелась, сразу стала нормально работать
или прогазовка понадобилась?

Обычно обратив внимание на маленькие подробности удаетьсяя устранить большие неисправности. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонтий
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 34
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 17.02.2012
Сообщения: 572
Откуда: Звенигородка

Авто: Fiat, Peugeot

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2012 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буквально в течении 2х секунд она уже заглохла. Каких-то звуков троения не было. Насчет черного дыма не уверен. Скорее не было, чем был. Я стоял на улице, дыма не заметил. Завелась с пол оборота и дальше начала стабильно работать.
и да, спасибо за уделенное время Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2012 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раз заглохла значит что то закончилось.
Бензин или искра вот в чем вопрос.
Бензин более вероятен.
А это приемная сетка в баке, износ коллектора моторчика насоса
и топливный фильтр.

Если искра по контактам, то встряхивание стартером контакт восстанавливает.
Полезно пока двигатель работает пошевелить проводку.
Разьемы датчиков и на коленвале в грязном и сыром месте находяться.
У меня один позеленел и были проблемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу