|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Леонтий Италомафиози
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.02.2012 Сообщения: 572 Откуда: Звенигородка
Авто: Fiat, Peugeot
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 22:30 Заголовок сообщения: Выделывается крома |
|
|
нужен совет.
если на прогретом двигателе, постоит несколько минут-полчаса, едет очень неохотно первые метров 300, пока пробздится. Как будто кто-то сзади держит.
2й нюанс. Уже несколько месяцев назад начались проблемы с холостым ходом. чем дальше, тем больше раздражает. бывает держится 900-1000 об, а бывает что и глохнет вовсе. на перекрестках бесит. а если включить какой-то потребитель, то на светофоре можно сразу самому глушить.
есть идеи? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 23:33 Заголовок сообщения: |
|
|
2.
Смокче повітря за МАП\МАВ чи дроселем. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
acer Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 580 Откуда: Кременчуг
Авто: Фиат Крома
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Леонтий Италомафиози
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.02.2012 Сообщения: 572 Откуда: Звенигородка
Авто: Fiat, Peugeot
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 11:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos писал(а): | 2.
Смокче повітря за МАП\МАВ чи дроселем. |
Видимых подсосов воздуха нету. Все целое, все хомуты на патрубке держатся крепко, трещин на патрубке нету. За дроселем?.. хз, врят-ли...
acer писал(а): | Леонтий
Вакуумник целый? |
Какой ваккумник? |
|
Вернуться к началу |
|
|
acer Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 580 Откуда: Кременчуг
Авто: Фиат Крома
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Леонтий Италомафиози
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.02.2012 Сообщения: 572 Откуда: Звенигородка
Авто: Fiat, Peugeot
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
вот это уже надо смотреть. спасибо за совет.
а как быть с тягой после простоя? еще добавлю к первому случаю. Если давить сильно на газ, машина сильно дергается. Опять-же, пока не просрется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serhio1220 Италолюбитель
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.04.2012 Сообщения: 53 Откуда: BCcity
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 1989 /. Fiat Doblo 1.9D 2001
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2012 17:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Извиняюсь что "влез" со своим вопросом.
По поводу ВУ:
если снять вакуумный патрубок с коллектора и создать ртом разрежение то из него "сосется" воздух, тоесть "сосется" беспрерывно. Должно ли так быть или должно, например, как со стекляной бутылкой - создал разрежение присосало и все.. дальше не пососеш? Патрубок целый, тормоза вроде как надо работают. Это ж получается подсос за дроссель или я не понимаю чего то.
P.S. Сори за каламбур, чет не вспомню синоним слова сосать _________________ шо не лікується, то терпиться |
|
Вернуться к началу |
|
|
serhio1220 Италолюбитель
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.04.2012 Сообщения: 53 Откуда: BCcity
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 1989 /. Fiat Doblo 1.9D 2001
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2012 17:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Ах да и какие способы проверки ВУ кроме при нажатой педальке завести двигатель и посмотреть ушла ли педалька?
Слышал вроде при исправном ВУ если нажать педаль закрыть патрубок вакуумный то педаль должна остаться нажатой(назад не вернуться). Так ли это? У меня получается по 1 способу исправен ВУ, а по 2 -нет. _________________ шо не лікується, то терпиться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2012 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
serhio1220
А че ты хотел?
На агонизирующем от старости авто без проблем кататься?
"если снять вакуумный патрубок с коллектора и создать ртом разрежение то из него "сосется" воздух, тоесть "сосется" беспрерывно."
Это двигатель делает это беспрерывно.
Коллектор всасывает, труба выхлопная выпускает.
Хотел бы я рядом постоять если бы такое и у тебя получилось.
Всякие проверки позволят разобраться с полным отказом и поэтому неефективны.
Оключи его совсем, дырку на двигателе заткни и посмотри что получиться.
Дубовую педаль придеться временно потерпеть.
"Видимых подсосов воздуха нету."
А невидимые подсосы есть?
"если на прогретом двигателе......"
Это просто.
Форсунка наливает лужу бензина и двигатель давиться пока не проглотит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леонтий Италомафиози
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.02.2012 Сообщения: 572 Откуда: Звенигородка
Авто: Fiat, Peugeot
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2012 19:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Форсунка наливает лужу бензина и двигатель давиться пока не проглотит.
Наливает при запуске двигателя? Как лечить? замена форсунок?
еще вспомнил. Летом, кода на жаре стояла, стартером надо было маслать секунд 10, чтоб завелась. Может как-то связано..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2012 08:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Форсунки отнеси на стенд.
Там все проверять и расскажут.
Можно вывернуть рампу кверху и увидеть их работу воочию.
В книжке написанно и очень рекомендую ознакомиться с её содержанием, не больше капли в минуту.
Так же старому авто очень полезно померять давление на рампе
и подачу бензина вообще.
Может там из трубочки еле капает в силу засоренности фильтров и износа топливника.
Маслать секунд десять не надо, надо три коротких попытки.
Первая - накачать давление.
Вторая -прыснуть немножко бензина и пусть испариться.
Третья - запуск.
Давление на рампе падает и топливник не успевает быстро накачать.
А начинает работать в момент запуска стартера.
В современных авто топливник после включения зажигания
автоматом включеться на пару, тройку секунд.
Я себе так же сделал( три детали в топливном реле) и стало заводиться с пол оборота. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леонтий Италомафиози
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.02.2012 Сообщения: 572 Откуда: Звенигородка
Авто: Fiat, Peugeot
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2012 16:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Насос включается при включении зажигания.
Форсунки поеду проверю, как освободится немного времени.
Сегодня завел, поставил работать на холостой. Работала на нормальных оборотах минуту где-то. Потом обороты вдвое упали и машина заглохла. Завел, дальше нормально работает. Через минуту-две опят та-же хрень... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2012 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
"Потом обороты вдвое упали и машина заглохла"
Вот то, что ты стоя рядом пропустил.
А как упали обороты?
Одномоментно или плавно.
На низких оборотах не троила ли?
Черный дым из выхлопной не появился ли?
Завелась легко, или надо было газ хорошенечко придавить?
И после того как завелась, сразу стала нормально работать
или прогазовка понадобилась?
Обычно обратив внимание на маленькие подробности удаетьсяя устранить большие неисправности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леонтий Италомафиози
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.02.2012 Сообщения: 572 Откуда: Звенигородка
Авто: Fiat, Peugeot
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2012 19:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Буквально в течении 2х секунд она уже заглохла. Каких-то звуков троения не было. Насчет черного дыма не уверен. Скорее не было, чем был. Я стоял на улице, дыма не заметил. Завелась с пол оборота и дальше начала стабильно работать.
и да, спасибо за уделенное время |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2012 22:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Раз заглохла значит что то закончилось.
Бензин или искра вот в чем вопрос.
Бензин более вероятен.
А это приемная сетка в баке, износ коллектора моторчика насоса
и топливный фильтр.
Если искра по контактам, то встряхивание стартером контакт восстанавливает.
Полезно пока двигатель работает пошевелить проводку.
Разьемы датчиков и на коленвале в грязном и сыром месте находяться.
У меня один позеленел и были проблемы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|