| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Леонтий Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 35
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.02.2012
 Сообщения: 572
 Откуда: Звенигородка
 
 Авто: Fiat, Peugeot
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 22:30    Заголовок сообщения: Выделывается крома |   |  
				| 
 |  
				| нужен совет. если на прогретом двигателе, постоит несколько минут-полчаса, едет очень неохотно первые метров 300, пока пробздится. Как будто кто-то сзади держит.
 2й нюанс. Уже несколько месяцев назад начались проблемы с холостым ходом. чем дальше, тем больше раздражает. бывает держится 900-1000 об, а бывает что и глохнет вовсе. на перекрестках бесит. а если включить какой-то потребитель, то на светофоре можно сразу самому глушить.
 
 есть идеи?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Taras_Potatos Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2006
 Сообщения: 22630
 Откуда: м. Львів
 
 Авто: Fiat Punto HGT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 23:33    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 2. Смокче повітря за МАП\МАВ чи дроселем.
 _________________
 This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 /oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| acer Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 12.02.2011
 Сообщения: 580
 Откуда: Кременчуг
 
 Авто: Фиат Крома
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Леонтий Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 35
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.02.2012
 Сообщения: 572
 Откуда: Звенигородка
 
 Авто: Fiat, Peugeot
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 11:16    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Taras_Potatos писал(а): |  	  | 2. Смокче повітря за МАП\МАВ чи дроселем.
 | 
 
 Видимых подсосов воздуха нету. Все целое, все хомуты на патрубке держатся крепко, трещин на патрубке нету. За дроселем?.. хз, врят-ли...
 
 
  	  | acer писал(а): |  	  | Леонтий Вакуумник целый?
 | 
 
 Какой ваккумник?
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| acer Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 12.02.2011
 Сообщения: 580
 Откуда: Кременчуг
 
 Авто: Фиат Крома
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Леонтий Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 35
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.02.2012
 Сообщения: 572
 Откуда: Звенигородка
 
 Авто: Fiat, Peugeot
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 11:29    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| вот это уже надо смотреть. спасибо за совет. а как быть с тягой после простоя? еще добавлю к первому случаю. Если давить сильно на газ, машина сильно дергается. Опять-же, пока не просрется.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| serhio1220 Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 33
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.04.2012
 Сообщения: 53
 Откуда: BCcity
 
 Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 1989 /.  Fiat Doblo 1.9D 2001
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 15, 2012 17:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Извиняюсь что "влез" со своим вопросом. По поводу ВУ:
 если снять вакуумный патрубок с коллектора и создать ртом разрежение то из него "сосется" воздух, тоесть "сосется" беспрерывно. Должно ли так быть или должно, например, как со стекляной бутылкой - создал разрежение присосало и все.. дальше не пососеш? Патрубок целый, тормоза вроде как надо работают. Это ж получается подсос за дроссель или я не понимаю чего то.
 P.S. Сори за каламбур, чет не вспомню синоним слова сосать
 _________________
 шо не лікується, то терпиться
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| serhio1220 Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 33
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.04.2012
 Сообщения: 53
 Откуда: BCcity
 
 Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 1989 /.  Fiat Doblo 1.9D 2001
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 15, 2012 17:42    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ах да и какие способы проверки ВУ кроме при нажатой педальке завести двигатель и посмотреть ушла ли педалька? Слышал вроде при исправном ВУ если нажать педаль закрыть патрубок вакуумный то педаль должна остаться нажатой(назад не вернуться). Так ли это? У меня получается по 1 способу исправен ВУ, а по 2 -нет.
 _________________
 шо не лікується, то терпиться
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 15, 2012 18:29    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| serhio1220 А че ты хотел?
 На агонизирующем от старости авто без проблем кататься?
 
 "если снять вакуумный патрубок с коллектора и создать ртом разрежение то из него "сосется" воздух, тоесть "сосется" беспрерывно."
 Это двигатель делает это беспрерывно.
 Коллектор всасывает, труба выхлопная выпускает.
 Хотел бы я рядом постоять если бы такое и у тебя получилось.
   Всякие проверки позволят разобраться с полным отказом и поэтому неефективны.
 Оключи его совсем, дырку на двигателе заткни и посмотри что получиться.
 Дубовую педаль придеться временно потерпеть.
 
 "Видимых подсосов воздуха нету."
 А невидимые подсосы есть?
 
 "если на прогретом двигателе......"
 Это  просто.
 Форсунка наливает лужу бензина и двигатель давиться пока не проглотит.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Леонтий Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 35
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.02.2012
 Сообщения: 572
 Откуда: Звенигородка
 
 Авто: Fiat, Peugeot
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 15, 2012 19:51    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Форсунка наливает лужу бензина и двигатель давиться пока не проглотит. 
 Наливает при запуске двигателя? Как лечить? замена форсунок?
 
 еще вспомнил. Летом, кода на жаре стояла, стартером надо было маслать секунд 10, чтоб завелась. Может как-то связано.....
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 16, 2012 08:42    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Форсунки отнеси на стенд. Там все проверять и расскажут.
 Можно вывернуть рампу кверху и увидеть их работу воочию.
 В книжке написанно и очень рекомендую ознакомиться с её содержанием, не больше капли в минуту.
 Так же старому авто очень полезно померять давление на рампе
 и подачу бензина вообще.
 Может там из трубочки еле капает в силу засоренности фильтров и износа топливника.
 
 Маслать секунд десять не надо, надо три коротких попытки.
 Первая - накачать давление.
 Вторая -прыснуть немножко бензина и пусть испариться.
 Третья - запуск.
 Давление на рампе падает и топливник не успевает быстро накачать.
 А начинает работать в момент запуска стартера.
 В современных авто топливник после включения зажигания
 автоматом включеться на пару, тройку секунд.
 Я себе так же сделал( три детали в топливном реле) и стало заводиться с пол оборота.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Леонтий Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 35
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.02.2012
 Сообщения: 572
 Откуда: Звенигородка
 
 Авто: Fiat, Peugeot
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Ноя 18, 2012 16:41    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Насос включается при включении зажигания. Форсунки поеду проверю, как освободится немного времени.
 Сегодня завел, поставил работать на холостой. Работала на нормальных оборотах минуту где-то. Потом обороты вдвое упали и машина заглохла. Завел, дальше нормально работает. Через минуту-две опят та-же хрень...
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Ноя 18, 2012 18:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| "Потом обороты вдвое упали и машина заглохла" Вот то, что ты стоя рядом пропустил.
 
 А как упали обороты?
 Одномоментно или плавно.
 На низких оборотах не троила ли?
 Черный дым из выхлопной не появился ли?
 Завелась легко, или надо было газ хорошенечко придавить?
 И после того как завелась, сразу стала нормально работать
 или прогазовка понадобилась?
 
 Обычно обратив внимание на маленькие подробности удаетьсяя устранить большие неисправности.
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Леонтий Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 35
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.02.2012
 Сообщения: 572
 Откуда: Звенигородка
 
 Авто: Fiat, Peugeot
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Ноя 18, 2012 19:01    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Буквально в течении 2х секунд она уже заглохла. Каких-то звуков троения не было. Насчет черного дыма не уверен. Скорее не было, чем был. Я стоял на улице, дыма не заметил. Завелась с пол оборота и дальше начала стабильно работать. и да, спасибо за уделенное время
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Ноя 18, 2012 22:36    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Раз заглохла значит что то закончилось. Бензин или искра вот в чем вопрос.
 Бензин более вероятен.
 А это приемная сетка в баке, износ коллектора моторчика насоса
 и топливный фильтр.
 
 Если искра по контактам, то встряхивание стартером контакт восстанавливает.
 Полезно пока двигатель работает пошевелить проводку.
 Разьемы датчиков и на коленвале в грязном и сыром месте находяться.
 У меня один позеленел и были проблемы.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |