Та я розумію, але без схеми як без рук. Де можна скачати? Можна і на італійській мові. _________________ Fiat как чемодан без ручки. Нести тяжело, а бросить жалко.
На ftp.fiat-club.org.ua лежать мануали на Скому і Тему. Тягни вивчай, мо стане в пригоді. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Дуже вдячний, але схеми не кольорові. Шукав кольорові не знайшов. Їх мабуть взагалі нема ні де. _________________ Fiat как чемодан без ручки. Нести тяжело, а бросить жалко.
дроти супроводжуються буквенною абревіатурою, і має бути розшифровка які то кольори. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Воно так і є. Супрводжуються, але монтажної схеми де встановлені колодки, розєми все одно нема. На принциповій схемі вказано, що дрот такого кольору йде до колодки, а де її шукати? Ось у чому питання. _________________ Fiat как чемодан без ручки. Нести тяжело, а бросить жалко.
Croma
Найдите пожалуйста разъем 42, на Вашей схеме, это подключение на дизеле датчика тахометра. У меня такая схема есть на живой книге и я не нашел, где его искать. _________________ Fiat как чемодан без ручки. Нести тяжело, а бросить жалко.
Croma
Нашел, от тахометра разъем 2-х контактный, но к нему подключен встречный, такой же как и еще один свободный. По идее если менять полярность, что б заработал тахометр, то на первом разъеме. _________________ Fiat как чемодан без ручки. Нести тяжело, а бросить жалко.
Кто нибудь знает от одногрупников типа Alfa 164, SAAB9000 или Lancia Thema мануалы с электросхемами к Fiаt Croma подходят? _________________ Fiat как чемодан без ручки. Нести тяжело, а бросить жалко.
sudvit
Я думаю это не то.
По описанию датчик электромагнитный стоит на коробке.
Нужно все таки найти привязку к схеме.
В описании контакты монтажного блока расписаны. Но я по прежнему не знаю какой у тебя.
Двуконтакный разьем нашел для датчика спидометра.
№350. Судя по схеме полярность значения не имеет.
Схемы плохо описываються словами. Для себя вырисовывый исследуемые цепи. Пример внизу . Ох и была у меня война с блоком БСК. Все получилось.
Еще раз. "разъем 42" Почему? Это не для выпендража, а что бы понять логику.
Croma
А сопротивление электромагнитного датчика ни где не указано? У меня просто нет описания. А к разъему 42 подключен датчик тахометра.
Поэтому привязка к нему. Еще вопрос о цвете этих 2-х проводов. У меня на одном разъеме белый и черный, на другом синий и желтый. Какой из разъемов правильный и другой такой тогда к чему. Подозреваю к машине с другим двигателем. На заводе укладывались одинаковые жгуты проводов на всех дизелях? 351- это датчик тахометра или спидометра?
Из книжки:
С - тахометр или часы
С1- спидометр
C2- Электронный блок спидометра
350- соединительная колодка.
351- Генератор импульсов.
N - Черный
VN -Зелено-черный.
Сопротивление датчика, по моему мнению, будет около 800-1000ом.
Как и всех подобных.
Из обозначении элеметов на схемах электрооборудования.
Вот еще.
На монтажном блоке разьемы Н6 - С7 Датчик числа оборотов. (голубо-белый)
Какую проводку они ставили на заводе значения не имеет.
Какая есть та и будет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме