Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Турбина на Regata 138C3 1.5
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 00:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
Не заваджайте мріяти. )))
п.с. автоінжІнєри -- вівці. )

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
granadam50
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.11.2012
Сообщения: 72
Откуда: Одесса

Авто: FIAT Regata 100S

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 00:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Самое первое что будет при надувании нашенского карба, это выдувание бензина из этого друшляка

у меня корешь ауди-100 турбо 2.1л 43 кузов наддувал с к-151 Cool
фотка рено-18 турбо




спорим про моноинжектор дальше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
granadam50
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.11.2012
Сообщения: 72
Откуда: Одесса

Авто: FIAT Regata 100S

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 01:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Renault 11 Turbo

EL TURBO EN DETALLE 1- Bocina del carburador 2- Carburador Solex. 3- Manguera de paso de aire refrigerado 4- Gases de escape que impulsaran la turbina 5- Accionamiento de la valvula
"waste-gate" 6- Turbocompresor Garrett-T2 7- Aire caliente 8- Manguera de entrada al intercambiador aire-aire. 9- Encendido electronico 10- Disco de freno ventilado delantero 11- Toma de aire 12- Intercambiador de calor aire-aire. 13- Salida de aire refrigerado hacia el carburador 14- Filtro de aire 15- Conducto de aire 16- Sensor que detecta la detonacion pistoneo 17- Intercambiador de calor aceite-aire


выучить наизусть вернусь проверю Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Кузь
Италофан


Италофан

Возраст: 36
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 18.11.2012
Сообщения: 122
Откуда: Махноград

Авто: Fiat Regata 1985г.; Lancia Dedra 1.8i.e. 1990г.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А улитка с газом пойдет????
_________________
Превращаюсь в ИТАЛОШИЗИКА)))))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
granadam50
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.11.2012
Сообщения: 72
Откуда: Одесса

Авто: FIAT Regata 100S

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня корешь на тойоте соарер 1жз-жте турбо газ поставил..не чтоб экономить а чтоб наддуть больше Laughing у пропана октан выше чем у нашего 98-го)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13778
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

granadam50
судя по тому как на той рено собран пайп, дуют в нее максимум 0,5 и то врядли.
у меня в унике даже плохо зажатые хомуты при полкило срывает нафик, а там. в рено соединения в надутой части вообще без хомутов Rolling Eyes и гофры резиновые которые растягиваются шо капец и рвутся аж бегом. ну а магнитики просто убили...
п. с. надуть можно любой мотор, это дело нехитрое, на один заезд Laughing

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
granadam50
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.11.2012
Сообщения: 72
Откуда: Одесса

Авто: FIAT Regata 100S

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надували так:
GTL - 1.4 L - 1,397 cc; 68 PS (50 kW)
TSE - 1.4 L - 1,397 cc; 72 PS (53 kW)
Turbo - 1.4 L - 1,397 cc; 115 PS (85 kW)
Turbo - 1.4 L - 1,397 cc; 105 PS (77 kW)

Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13778
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

granadam50
я спросил о том какое давление. дали на той рено с фотки.
и еще интересно каким образом на ней смесь настраивали и подача и слив масла с турбы как реализована. также что с зажиганием делали.
а мощьность и обьем мотора взятые с мануала не интересно... гораздо интереснее время прохождения квотера Wink Laughing

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
granadam50
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.11.2012
Сообщения: 72
Откуда: Одесса

Авто: FIAT Regata 100S

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
я спросил о том какое давление. дали на той рено с фотки.

я не вникал....
Цитата:
и еще интересно каким образом на ней смесь настраивали

как обычно. думаешь на компрессорных фордах V8 конца 30-х инжектор стоял?)) после войны приходили солдаты которым не хватало адреналина и снимали моторы с танков Шерман М4 тотже Флетхед V8 3.6-3.9л с компрессором ))))) и Америка до сих пор дует в карбы)) а также имеются спец модели Холлей или Эделброк под наддув.
Цитата:
слив масла с турбы как реализована.

это архи сложно?
Цитата:
также что с зажиганием делали.

там стоит микропроцессорное зажигание. у меня на рено-9 такая епула стояла трамблер тока ток разносит и все. также стоит датчик холла на маховике


Цитата:
гораздо интереснее время прохождения квотера

мне лень лапатить гугл Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13778
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

слив масла несложно, а вот подача...
дуть в карб можно, но только в изначально сконструированый под наддув карб Wink в тех же компрессорных старых рыдванах стоял карб изначально созданый под наддув. иначе будем поливать бензом мотор и прималейшем положительном давлении обычный карб будет так сифонить что толку от того наддува будет ноль целых хрен десятых, и это в самом лучшем случае, в худшем - 1) поплавок будет просто задавлен и будет лить как из ведра если конечно бензонасос с этим справится, 2) при давлении топлива на карбе 0,3 бара и наддуве допустим в 0,5 бар топливо просто выдует нафиг в бак и на мотор со всех щелей 3) ускоритель (слоник) не в состоянии будет плюнуть порцию топлива при избыточной давке...
заметь мне в карбах далеко до Жени, но даже я тупой в этом деле понимаю что дуть в обычный карб это как стрелять из пушки по комару... попадеш врятли а вот проблем поиметь аж бегом.... про то шо дуют в обычный карб ты раскажи владельцам дельт с 1,6 турбо на карбе Laughing во они обрадуются Laughing не надо будет январь впихивать. или с ремонтом своего карба за дохрена денег заморачиваться Laughing

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
granadam50
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.11.2012
Сообщения: 72
Откуда: Одесса

Авто: FIAT Regata 100S

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты так гришь будто я придумал все) в рено моей лежит книга там даже модель карба пишется под наддув)) или там инженеры дураки ? Very Happy
Цитата:
слив масла несложно, а вот подача.

есть на Драйве турбовые рено их и спроси Cool
2-е кореш дул в простой волговский карб и ездил...да не айс...но ездил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
granadam50
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.11.2012
Сообщения: 72
Откуда: Одесса

Авто: FIAT Regata 100S

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

те повезло что у меня на компе мануал по семейству РЕНО-9 Laughing



ча скоро модель карба скажу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
granadam50
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.11.2012
Сообщения: 72
Откуда: Одесса

Авто: FIAT Regata 100S

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пля у меня проблемы рас архивировать...какойто проги не хватает(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юрчик UA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 19.10.2007
Сообщения: 4918
Откуда: Харьков-Торонто

Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С Вовчиком почти согласен. Когда то была отцовская "ВОлга-21" я дул в карбюратор механическим пропейлером от пылесоса "Витязь". Чисто сказать чтоб ехала Волга быстрее я не скажу,но подхват был и расход топлива изменился не в лудшую сторону.Допускаю что "..и опыт сын ошибок трудных и гений пародоксов друг". что настраивать ещё нужно было и настраивать ,но я отказался от этой идеи потому что геморно...очень!
_________________
Бензин должен иметь цвет!

Ноль шесть три 577 36 39
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13778
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вот с это уже другое дело... ты выложил фотки и я думал что это твое произведение Embarassed
могу тебе одно сказать - обычный карб надуть это идея сверхсложная и совсем беумная и практически не реалная... ну по крайней мере за вменяемые деньги.
если человек отмороженый наглухо и деньги для него ничто, то конечно все возможно, но там бюджет будет такой что проще готовый турбомотор купить и не один...

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу