|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 00:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma
Не заваджайте мріяти. )))
п.с. автоінжІнєри -- вівці. ) _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
granadam50 Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.11.2012 Сообщения: 72 Откуда: Одесса
Авто: FIAT Regata 100S
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 00:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Самое первое что будет при надувании нашенского карба, это выдувание бензина из этого друшляка |
у меня корешь ауди-100 турбо 2.1л 43 кузов наддувал с к-151
фотка рено-18 турбо
спорим про моноинжектор дальше? |
|
Вернуться к началу |
|
|
granadam50 Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.11.2012 Сообщения: 72 Откуда: Одесса
Авто: FIAT Regata 100S
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 01:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Renault 11 Turbo
EL TURBO EN DETALLE 1- Bocina del carburador 2- Carburador Solex. 3- Manguera de paso de aire refrigerado 4- Gases de escape que impulsaran la turbina 5- Accionamiento de la valvula
"waste-gate" 6- Turbocompresor Garrett-T2 7- Aire caliente 8- Manguera de entrada al intercambiador aire-aire. 9- Encendido electronico 10- Disco de freno ventilado delantero 11- Toma de aire 12- Intercambiador de calor aire-aire. 13- Salida de aire refrigerado hacia el carburador 14- Filtro de aire 15- Conducto de aire 16- Sensor que detecta la detonacion pistoneo 17- Intercambiador de calor aceite-aire
выучить наизусть вернусь проверю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Кузь Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2012 Сообщения: 122 Откуда: Махноград
Авто: Fiat Regata 1985г.; Lancia Dedra 1.8i.e. 1990г.
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 13:24 Заголовок сообщения: |
|
|
А улитка с газом пойдет???? _________________ Превращаюсь в ИТАЛОШИЗИКА))))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
granadam50 Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.11.2012 Сообщения: 72 Откуда: Одесса
Авто: FIAT Regata 100S
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 13:31 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня корешь на тойоте соарер 1жз-жте турбо газ поставил..не чтоб экономить а чтоб наддуть больше у пропана октан выше чем у нашего 98-го) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13784 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 14:41 Заголовок сообщения: |
|
|
granadam50
судя по тому как на той рено собран пайп, дуют в нее максимум 0,5 и то врядли.
у меня в унике даже плохо зажатые хомуты при полкило срывает нафик, а там. в рено соединения в надутой части вообще без хомутов и гофры резиновые которые растягиваются шо капец и рвутся аж бегом. ну а магнитики просто убили...
п. с. надуть можно любой мотор, это дело нехитрое, на один заезд _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
granadam50 Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.11.2012 Сообщения: 72 Откуда: Одесса
Авто: FIAT Regata 100S
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 14:44 Заголовок сообщения: |
|
|
надували так:
GTL - 1.4 L - 1,397 cc; 68 PS (50 kW)
TSE - 1.4 L - 1,397 cc; 72 PS (53 kW)
Turbo - 1.4 L - 1,397 cc; 115 PS (85 kW)
Turbo - 1.4 L - 1,397 cc; 105 PS (77 kW)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13784 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 15:02 Заголовок сообщения: |
|
|
granadam50
я спросил о том какое давление. дали на той рено с фотки.
и еще интересно каким образом на ней смесь настраивали и подача и слив масла с турбы как реализована. также что с зажиганием делали.
а мощьность и обьем мотора взятые с мануала не интересно... гораздо интереснее время прохождения квотера _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
granadam50 Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.11.2012 Сообщения: 72 Откуда: Одесса
Авто: FIAT Regata 100S
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 18:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | я спросил о том какое давление. дали на той рено с фотки. |
я не вникал....
Цитата: | и еще интересно каким образом на ней смесь настраивали |
как обычно. думаешь на компрессорных фордах V8 конца 30-х инжектор стоял?)) после войны приходили солдаты которым не хватало адреналина и снимали моторы с танков Шерман М4 тотже Флетхед V8 3.6-3.9л с компрессором ))))) и Америка до сих пор дует в карбы)) а также имеются спец модели Холлей или Эделброк под наддув.
Цитата: | слив масла с турбы как реализована. |
это архи сложно?
Цитата: | также что с зажиганием делали. |
там стоит микропроцессорное зажигание. у меня на рено-9 такая епула стояла трамблер тока ток разносит и все. также стоит датчик холла на маховике
Цитата: | гораздо интереснее время прохождения квотера |
мне лень лапатить гугл |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13784 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
слив масла несложно, а вот подача...
дуть в карб можно, но только в изначально сконструированый под наддув карб в тех же компрессорных старых рыдванах стоял карб изначально созданый под наддув. иначе будем поливать бензом мотор и прималейшем положительном давлении обычный карб будет так сифонить что толку от того наддува будет ноль целых хрен десятых, и это в самом лучшем случае, в худшем - 1) поплавок будет просто задавлен и будет лить как из ведра если конечно бензонасос с этим справится, 2) при давлении топлива на карбе 0,3 бара и наддуве допустим в 0,5 бар топливо просто выдует нафиг в бак и на мотор со всех щелей 3) ускоритель (слоник) не в состоянии будет плюнуть порцию топлива при избыточной давке...
заметь мне в карбах далеко до Жени, но даже я тупой в этом деле понимаю что дуть в обычный карб это как стрелять из пушки по комару... попадеш врятли а вот проблем поиметь аж бегом.... про то шо дуют в обычный карб ты раскажи владельцам дельт с 1,6 турбо на карбе во они обрадуются не надо будет январь впихивать. или с ремонтом своего карба за дохрена денег заморачиваться _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
granadam50 Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.11.2012 Сообщения: 72 Откуда: Одесса
Авто: FIAT Regata 100S
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 20:47 Заголовок сообщения: |
|
|
ты так гришь будто я придумал все) в рено моей лежит книга там даже модель карба пишется под наддув)) или там инженеры дураки ?
Цитата: | слив масла несложно, а вот подача. |
есть на Драйве турбовые рено их и спроси
2-е кореш дул в простой волговский карб и ездил...да не айс...но ездил |
|
Вернуться к началу |
|
|
granadam50 Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.11.2012 Сообщения: 72 Откуда: Одесса
Авто: FIAT Regata 100S
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 20:51 Заголовок сообщения: |
|
|
те повезло что у меня на компе мануал по семейству РЕНО-9
ча скоро модель карба скажу |
|
Вернуться к началу |
|
|
granadam50 Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.11.2012 Сообщения: 72 Откуда: Одесса
Авто: FIAT Regata 100S
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
пля у меня проблемы рас архивировать...какойто проги не хватает( |
|
Вернуться к началу |
|
|
юрчик UA Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 4918 Откуда: Харьков-Торонто
Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
С Вовчиком почти согласен. Когда то была отцовская "ВОлга-21" я дул в карбюратор механическим пропейлером от пылесоса "Витязь". Чисто сказать чтоб ехала Волга быстрее я не скажу,но подхват был и расход топлива изменился не в лудшую сторону.Допускаю что "..и опыт сын ошибок трудных и гений пародоксов друг". что настраивать ещё нужно было и настраивать ,но я отказался от этой идеи потому что геморно...очень! _________________ Бензин должен иметь цвет!
Ноль шесть три 577 36 39 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13784 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
а вот с это уже другое дело... ты выложил фотки и я думал что это твое произведение
могу тебе одно сказать - обычный карб надуть это идея сверхсложная и совсем беумная и практически не реалная... ну по крайней мере за вменяемые деньги.
если человек отмороженый наглухо и деньги для него ничто, то конечно все возможно, но там бюджет будет такой что проще готовый турбомотор купить и не один... _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|