Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

нужен совет по темпре(модернизация)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
фура
Италофан


Италофан

Возраст: 64
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 09.01.2012
Сообщения: 256
Откуда: крым

Авто: фиат темпра 1,6 1994г,карбюратор

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2012 14:48    Заголовок сообщения: нужен совет по темпре(модернизация) Ответить с цитатой

хочу фрезернуть поршня на двигателе 159А3,000,чтобы не доставали клапана при обрыве ремня,может кто делал, сколько нужно выбирать миллиметров чтоб не сильно отразилось на расходе топлива,прикупил себе двигатель разобранный дополнительно и хочу не спеша до весны собрать запасной уже с проточенными поршнями 0662899536
_________________
зажигание дижиплех2, 474м
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2266
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2012 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чё, влом за 100грн. ремешёк раз в год поменять шоб его не рвало Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фура
Италофан


Италофан

Возраст: 64
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 09.01.2012
Сообщения: 256
Откуда: крым

Авто: фиат темпра 1,6 1994г,карбюратор

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2012 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

легче один раз фрезернуть поршня чем менять ремень и головку
_________________
зажигание дижиплех2, 474м
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2266
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2012 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
легче один раз фрезернуть поршня чем менять ремень и головку
Ага, поршня и блок типа легче менять, да? Поставь цепь, да потолще Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СаняZero
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 04.10.2011
Сообщения: 1635
Откуда: Черкасская обл. г Канев

Авто: Vaz 2102 "75>Regata weekend 1.9D "88>Ford Orion 1.6 "89>MB 210D 2.9D "89>Opel Omega 2.0 "90>Expert 1.9D "05>Tipo 1.6GM Delco=>1.6J5.1=>1.8 twin spark)

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2012 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по сути то можно но... если сделать проточки в поршнях ты снизишь степень зжатия. что повлечет за собой расход и минус тяга. или придеться методом фрезеровки блока (снятием недохода) и головы. потом степень надо будет подымать. я б лучше зажал степень что б машинка была по веселее и доработал голову и коллектор. и не забывал бы менять вовремя ремень)
_________________
Продам остатки запчастей двигателя на регата 1.9Д
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2012 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока двигатель разобран можно приложить поршень к ГБЦ в тот момент когда клапан будет на максимум открыт и станет видно какой глубины делать цековку на поршне. Вконтакте есть такая группа "Теория ДВС" ,там этот процесс подробно продемонстрирован в видеоролике.От себя добавлю:в мотор ваз 21011 где были поршни с плоским днищем поставил поршни от ваз 2105 с цековками под клапана.Падения мощности не ощущается.
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2012 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unchik
Бензовые поршня и так не шибко толстую шляпу имеют, так что думаю пару мм фрезеровки превратят их в легко прогорающиеся-колющиеся грибочки.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
фура
Италофан


Италофан

Возраст: 64
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 09.01.2012
Сообщения: 256
Откуда: крым

Авто: фиат темпра 1,6 1994г,карбюратор

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2012 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я купил двигатель после капиталки без головы вот хочу проэксперементировать,слышал что верх поршня позволяет фрезернуть 3-4мм,мне кажется этого будет достаточно и голова не будет болеть,что ремень лопнет,у меня кстати когда я только купил фиат на второй день слизало зубья на ремне,на ходу и машина заглохла,я долго пытался завести но не получалось,поверил продавцу что ремень прошел 8тысяч и как не странно поменяли ремень и машина по сей день не кашляет,может у меня поршня с выборкой уже стоят,ведь крутил я долго стартером
_________________
зажигание дижиплех2, 474м
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8637
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2012 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фура
да тебе надо ещё и шестерни РВ и КВ поменять,только на новые!!
и раз в 50-60 тыщ менять ремень!!

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фура
Италофан


Италофан

Возраст: 64
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 09.01.2012
Сообщения: 256
Откуда: крым

Авто: фиат темпра 1,6 1994г,карбюратор

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2012 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шестерни поменять не долго,у кого я купил двигатель сделал кап ремонт поставил новую шестернь и ремень лопнул ,в результате головку в металлом надо еще шатуны проверить на изгиб,я все равно сделаю по своему выберу в поршне 3-4мм и едешь со спокойной душой,менять ремень все равно придется,но уверенность все таки превыше всего
_________________
зажигание дижиплех2, 474м
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8637
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2012 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фура
та дело хозяяче!!
просто ты от проблемы уходишь другим путём!!
а как рвало ремень так и будет рвать.может твоя затея и удачная будет(хотя инженеры завода фиат не глупые люди)
но как ты будешь психовать если порвётся ремень ,а вокруг не души!!!например на дальняк поехал!!
да!!клапана не погнёшь,но и поехать не сможешь!!!
так что решай вопрос чуть по другому!!

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вар225
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 1375
Откуда: Северодонецк

Авто: темпра, 92 г\в, 1,6 моноинжектор ; скудо 1,9 TD 1999 гв кондер; линея tjet 2012 Skype // var225

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2012 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

имхо затея интересная, но думаю,правильно было сказано что поршня могут прогорать, и наверное расход увеличится за счет увеличения камеры сгорания, по тяге хз, врятли что то ощутимое произойдет, только тут надо хорошенько вымерять сколько все таки снимать, тк каждый мм, будет играть роль!

=aleks=
в кое то веки Лёх не соглашусь, ехал в крым на 2109, и между джанкоем и Фео, в полях рванул ремень, шестерни были уже говно, менял на новые и такоеже говно попалось, уже думал продавать и не замарачивался, взял десяток Б/У ремней и катался, 20 минут, не домкратя поменял и поехал дальше.

фура
удачных опытов, послежу за темой!

_________________

бортовик http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=617777#617777

и пусть, будет нам любовницей удача
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheriff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 2049
Откуда: Украина северодонецк

Авто: были фиаты теперь немец

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2012 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да нихрена хорошего с проточкой поршня не получится,прогорит это раз,во вторых если рвет ремень на высоких оборотах то могут и проточки не спасти,у корефана на ваз-21093 рвануло ремешок(перетянут был)гдето на 4000 оборотов так клапана загнуло аж бегом хоть и проточки были
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фура
Италофан


Италофан

Возраст: 64
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 09.01.2012
Сообщения: 256
Откуда: крым

Авто: фиат темпра 1,6 1994г,карбюратор

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2012 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я не разу не слышал что при обрыве ремня на ваз 1500 гнуло клапана,на 1300гнет это точно,у меня родственник на фиат уно фрезировал поршня был доволен потом так и продал претензий не было,купил типо говорит при разборке тоже проточит,расход не увеличивается,вот не помнит сколько выбирал он с новотроицка херсонская обл,должен появиться на сайте
_________________
зажигание дижиплех2, 474м
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2012 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на 21093 с мотором 1,5 гнет полюбэ. нужно смотреть сколько останется толщина дна после фрезы,если бенз х-ня,то прогорит любой поршень. идея достоина чтоб ее реализовать
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу