Обесшумил весь Жампик, кроме как за торпедой и за мотором, со стороны капота. Мотор все равно сильно слышно особенно на холодную и при разгоне. Подскажите - как правильно и без лишней разборки снять торпеду и обесшумить за ней?
Так же вопрос - как проверить состояние моторных подушек(что бы вибрация не так передавалась на корпус. Мотор работает нормально).
И что бы не плодить лишних тем - подскажите пожалуйста от чего на наши машинки подходят диски с диаметром меньше 16". Желательно 14". Кто, что может сказать по переходу на более низкие диски. (Просто мне очень нравиться Фулдовская резина, а они в 16" не выпускают)
И что бы не плодить лишних тем - подскажите пожалуйста от чего на наши машинки подходят диски с диаметром меньше 16". Желательно 14". Кто, что может сказать по переходу на более низкие диски. (Просто мне очень нравиться Фулдовская резина, а они в 16" не выпускают)
Вроде бы в соседней теме уже обсуждалось. Поищите лучше.
Каждая тема форума должна быть посвящена отдельному вопросу, все должно быть систематизировано и удобно для поиска информации другими.
- подскажите пожалуйста от чего на наши машинки подходят диски с диаметром меньше 16". Желательно 14". Кто, что может сказать по переходу на более низкие диски. (Просто мне очень нравиться Фулдовская резина, а они в 16" не выпускают)
Обесшумил весь Жампик, кроме как за торпедой и за мотором, со стороны капота. Мотор все равно сильно слышно особенно на холодную и при разгоне. Подскажите - как правильно и без лишней разборки снять торпеду и обесшумить за ней?
Я долез до панели снизу, снимал весь "фартух". Там проложена резина довольно толстая(под ногами и выше) и под капотом какая-то шумка волосатая. Весь прикол в том что панель у нас выступает над двигателем...
А я снаружи обклеил и капот и заборник воздушного фильтра шумкой(10мм) с фольгой - никакого эффекта. Одно успокаивает, что будет играть роль теплоизоляции двигателя зимой.
По идее надо сначала виброизоляцию а потом уже шумку - тогда эффект будет.
Так у меня веь кузов обклеен. Смотри поподробнее здесь http://citroen-club.info/forum/viewtopic.php?f=32&t=14049&p=111639#p111639
З.Ы. По поводу вибры на капоте и под ногами.Я не стал её клеить потому что на этих плоскостях стоооолько рёбер...- они и так не "барабанят". Теряется смысл вибры которая должна заглушать вибрацию польших плоскостей.
Вроде бы в соседней теме уже обсуждалось. Поищите лучше.
Каждая тема форума должна быть посвящена отдельному вопросу, все должно быть систематизировано и удобно для поиска информации другими.
Замечание принято.
Цитата:
Я долез до панели снизу, снимал весь "фартух". Там проложена резина довольно толстая(под ногами и выше) и под капотом какая-то шумка волосатая. Весь прикол в том что панель у нас выступает над двигателем...
А я снаружи обклеил и капот и заборник воздушного фильтра шумкой(10мм) с фольгой - никакого эффекта. Одно успокаивает, что будет играть роль теплоизоляции двигателя зимой.
Та отож! И я посмотрел, что там толстый волосатый из кабины и из моторотсека что-то наклеяно. Но хочется обесшумить так, что-бы на холостых мотора вааще не было слышно. Ну отакой я.
З.Ы. По поводу вибры на капоте и под ногами.Я не стал её клеить потому что на этих плоскостях стоооолько рёбер...- они и так не "барабанят". Теряется смысл вибры которая должна заглушать вибрацию польших плоскостей.
Не согласен - вибра тут нужна, даже в больших количествах, поскольку это одно из самых "поющих" мест - и наличие ребер жесткости на поверхности не исключает её необходимость. При чем есть закономерность - чем толще металл поверхности, тем толще должен быть слой вибры для получения ощутимого эффекта. Те же колесные арки задка имеют кучу ребер жесткости и утолщенный металл, но никто не говорил что вибра там не нужна.
...подскажите пожалуйста от чего на наши машинки подходят диски с диаметром меньше 16". Желательно 14". Кто, что может сказать по переходу на более низкие диски. (Просто мне очень нравиться Фулдовская резина, а они в 16" не выпускают)...
Потрібний розмір PCD 5*108 i DIA 65.1, 15" або 16" мають тільки деякі моделі Сітроен, Пежо, Вольво і Чері.
І перечитай теми про диски ще раз - все давно написано про "приколгосплення" чи "прибивання" дисків з іншими розмірами.
Ти "втрачене покоління", бо вже "приколгоспив" опелівські диски
Я, еще раз повторю, НЕ сторонник "колгоспного" тюнинга,НО, есть определённый баланс-купить на базаре "козырные" русские диски а потом их "катать" после каждой калдобины или "козырные" китайские и... варить после каждой ямы. Причем найти диски с "родным" DIA 65.1( а считаю это одним из основных критерием выбора) и нужными размерами практически не возможно - все УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ! А я купил качественные немецкие титаны на которых за всё лето ни разу не подкачивал резину(я молчу про цены). И прежде чем поставить их на мафынку я взвесил все за и против + поработал со штангилем. ИМХО.
Тема про диски на Фиат-форуме: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=35520&postdays=0&postorder=asc&start=120
Тема про мои "приколгоспивние"(еле написал) диски на Ситрофоруме: http://citroen-club.info/forum/viewtopic.php?f=32&t=14261
IMG_3243-.jpg
Описание:
мОООя с дисками
Размер:
224.01 KB
Просмотрено:
488 раз(а)
Последний раз редактировалось: JumpYurka (Чт Ноя 29, 2012 09:19), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме