Обесшумил весь Жампик, кроме как за торпедой и за мотором, со стороны капота. Мотор все равно сильно слышно особенно на холодную и при разгоне. Подскажите - как правильно и без лишней разборки снять торпеду и обесшумить за ней?
Так же вопрос - как проверить состояние моторных подушек(что бы вибрация не так передавалась на корпус. Мотор работает нормально).
И что бы не плодить лишних тем - подскажите пожалуйста от чего на наши машинки подходят диски с диаметром меньше 16". Желательно 14". Кто, что может сказать по переходу на более низкие диски. (Просто мне очень нравиться Фулдовская резина, а они в 16" не выпускают)
И что бы не плодить лишних тем - подскажите пожалуйста от чего на наши машинки подходят диски с диаметром меньше 16". Желательно 14". Кто, что может сказать по переходу на более низкие диски. (Просто мне очень нравиться Фулдовская резина, а они в 16" не выпускают)
Вроде бы в соседней теме уже обсуждалось. Поищите лучше.
Каждая тема форума должна быть посвящена отдельному вопросу, все должно быть систематизировано и удобно для поиска информации другими.
- подскажите пожалуйста от чего на наши машинки подходят диски с диаметром меньше 16". Желательно 14". Кто, что может сказать по переходу на более низкие диски. (Просто мне очень нравиться Фулдовская резина, а они в 16" не выпускают)
Обесшумил весь Жампик, кроме как за торпедой и за мотором, со стороны капота. Мотор все равно сильно слышно особенно на холодную и при разгоне. Подскажите - как правильно и без лишней разборки снять торпеду и обесшумить за ней?
Я долез до панели снизу, снимал весь "фартух". Там проложена резина довольно толстая(под ногами и выше) и под капотом какая-то шумка волосатая. Весь прикол в том что панель у нас выступает над двигателем...
А я снаружи обклеил и капот и заборник воздушного фильтра шумкой(10мм) с фольгой - никакого эффекта. Одно успокаивает, что будет играть роль теплоизоляции двигателя зимой.
По идее надо сначала виброизоляцию а потом уже шумку - тогда эффект будет.
Так у меня веь кузов обклеен. Смотри поподробнее здесь http://citroen-club.info/forum/viewtopic.php?f=32&t=14049&p=111639#p111639
З.Ы. По поводу вибры на капоте и под ногами.Я не стал её клеить потому что на этих плоскостях стоооолько рёбер...- они и так не "барабанят". Теряется смысл вибры которая должна заглушать вибрацию польших плоскостей.
Вроде бы в соседней теме уже обсуждалось. Поищите лучше.
Каждая тема форума должна быть посвящена отдельному вопросу, все должно быть систематизировано и удобно для поиска информации другими.
Замечание принято.
Цитата:
Я долез до панели снизу, снимал весь "фартух". Там проложена резина довольно толстая(под ногами и выше) и под капотом какая-то шумка волосатая. Весь прикол в том что панель у нас выступает над двигателем...
А я снаружи обклеил и капот и заборник воздушного фильтра шумкой(10мм) с фольгой - никакого эффекта. Одно успокаивает, что будет играть роль теплоизоляции двигателя зимой.
Та отож! И я посмотрел, что там толстый волосатый из кабины и из моторотсека что-то наклеяно. Но хочется обесшумить так, что-бы на холостых мотора вааще не было слышно. Ну отакой я.
З.Ы. По поводу вибры на капоте и под ногами.Я не стал её клеить потому что на этих плоскостях стоооолько рёбер...- они и так не "барабанят". Теряется смысл вибры которая должна заглушать вибрацию польших плоскостей.
Не согласен - вибра тут нужна, даже в больших количествах, поскольку это одно из самых "поющих" мест - и наличие ребер жесткости на поверхности не исключает её необходимость. При чем есть закономерность - чем толще металл поверхности, тем толще должен быть слой вибры для получения ощутимого эффекта. Те же колесные арки задка имеют кучу ребер жесткости и утолщенный металл, но никто не говорил что вибра там не нужна.
...подскажите пожалуйста от чего на наши машинки подходят диски с диаметром меньше 16". Желательно 14". Кто, что может сказать по переходу на более низкие диски. (Просто мне очень нравиться Фулдовская резина, а они в 16" не выпускают)...
Потрібний розмір PCD 5*108 i DIA 65.1, 15" або 16" мають тільки деякі моделі Сітроен, Пежо, Вольво і Чері.
І перечитай теми про диски ще раз - все давно написано про "приколгосплення" чи "прибивання" дисків з іншими розмірами.
Ти "втрачене покоління", бо вже "приколгоспив" опелівські диски
Я, еще раз повторю, НЕ сторонник "колгоспного" тюнинга,НО, есть определённый баланс-купить на базаре "козырные" русские диски а потом их "катать" после каждой калдобины или "козырные" китайские и... варить после каждой ямы. Причем найти диски с "родным" DIA 65.1( а считаю это одним из основных критерием выбора) и нужными размерами практически не возможно - все УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ! А я купил качественные немецкие титаны на которых за всё лето ни разу не подкачивал резину(я молчу про цены). И прежде чем поставить их на мафынку я взвесил все за и против + поработал со штангилем. ИМХО.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме