|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
oosimvol Италомафиози
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.02.2008 Сообщения: 932 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1.4 Solex
|
Добавлено: Вс Дек 09, 2012 16:27 Заголовок сообщения: Целесообоазность замены блока двигателя 1.4 на 1.6. |
|
|
Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошу совета следующего плана.
Есть Фиат Типо 1,4 с установленным карбюратором Солекс 21083 для двигателя Ваз 1,5 л. Где-то на 70 тыс показания одометра была произведена замена колец и всех вкладышей. Все стандарт. При нынешних 150 тыс. жор масла стал невыносим, что предполагает расточку цилиндров и шлифовку коленвала. Теперь по теме. У товарища валяется безхозный блок от Темпра 1,6. По всей видимости стандарт. Если стандарт подтвердится, есть ли смысл расточить 1,6 под первый ремонт, кинуть на него временно или постоянно голову с 1,4, маховик с 1,4. Или все же прирост мощности не будет такой существенный, чтобы не заниматься своим 1,4? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
boockatik Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 379 Откуда: Львов
Авто: пешеход
|
Добавлено: Ср Дек 12, 2012 17:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Я Вам скажу, как человек, менявший 1,4 на 1,6 и обратно с частичным разбором двигла за 4 часа с перекуром.
Разницы никакой. Абы ехало.
Исходить надо из того, какую поршневую и кольца быстрее привезут и насколько дешевле это будет.
Все запчасти брал на екзист.уа. _________________ Самый хороший автомобиль - чужой автомобиль |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|