Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Браття!! хто знімав помпу на 1,7д
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zbuduna
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 32
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 4383
Откуда: Рiвне

Авто: Subaru Forester

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2012 19:42    Заголовок сообщения: Браття!! хто знімав помпу на 1,7д Ответить с цитатой

Короче моїй капець.. Трамінєти... Прикол в наступному: в мануалі пише зніміть генератор та відкрутіть кріплення самої помпи до двигуна .... І все!! Вона в ваших руках.
А як придивилися сьогодні, то виявляється треба відкручувати подушку двигуна, виважувати його і тоді за допомогою інструменту та якихось матюків відкручувати її.
Із знайомих механіків за це ніхто братися не хоче...

_________________
Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Michail_M
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 29.07.2011
Сообщения: 609
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Uno DS (1.7 diesel) 1986

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2012 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорек, поверь мне, все не так уж страшно Smile Снимал помпу в этом году 2 раза. Ничего страшного не произошло. Делал это в первый (на деюсь на блишейшие так это... и последний) раз.
В общем к делу:
Домкратишь справа спереди, снимаешь правое переднее колесо (так удобнее)... Под маслянный поддон, в районе сливной пробки мостишь пенек, или кирпичи (на поддомкраченой машине почти впритык под поддон). У меня ушло 4 рядовых одинарных кирпича плашмя друг на друга.
Откручиваешь подушку двигателя (у меня сходу не получилось, открутил вместе с опорой). Да, забыл, сними генератор, и воздухозаборник с шлангой до фильтра, слей жыжу-охлаждайку, скорее всего придется снять также патрубок который между помпой и термостатом (а там еще и на печку отводок прикручен).

В общем у тебя машина на домкрате, под поддоном кирпичи или пенек, и откручена подушка двигателя. Теперь потихонечку опускаешь машину на домкрате. Поддон ложится на кирпичи, машинко не сильно опускаешь, а движок вылазит (правая сторона, без фанатизма, сантиметров так на 10...) Помпа держится на блоке 4 болтами, головка на 8. Болты расположены ромбом. Чтоб открутить Нужно конечно изловчиться . Верхний и задний (который со стороны салона) без особых проблем, а вот нижний и передний... Нижний удобнее торцевым или короткой головкой, или на крайняк накидным, Шозможно придется снять шкив помпы) а передний находится под телом лапы которая под подушку двигателя идет и частично накрыт кожухом ГРМ (нижней половиной) Поэтому советую снять верх кожуха ГРМ и ослабить низ.
Открутишь болты и акуратно отрываешь помпу от блока (вниз и на правое крыло) и вытаскиваешь из крышки помпы патрубок на термостат.


Гдето как то так. Если че еще интересно, то спрашивай

_________________

Forza la grande!
+З8О97З169887
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_M
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 29.07.2011
Сообщения: 609
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Uno DS (1.7 diesel) 1986

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2012 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот несколько картинок


hgfh.jpg
 Описание:
такая вот схемка, мож чуток поможет. На знак вопроса не смотри, то я себе делал. Это собственно трубка на термостат от помпы.
 Размер:  200.8 KB
 Просмотрено:  300 раз(а)

hgfh.jpg



Фото0954.jpg
 Описание:
здесь собственно видно чем мешает кожух ГРМ, шкив помпы и почему не удобно откручивать самый нижний болт
 Размер:  233.47 KB
 Просмотрено:  263 раз(а)

Фото0954.jpg



Фото0955.jpg
 Описание:
вот так гдето выглядело поднятие двигла за счет опускания кузова
 Размер:  334.4 KB
 Просмотрено:  727 раз(а)

Фото0955.jpg



Фото0952.jpg
 Описание:
расположение крепежных болтов помпы к блоку
 Размер:  244.69 KB
 Просмотрено:  452 раз(а)

Фото0952.jpg



_________________

Forza la grande!
+З8О97З169887
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 02:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципі усе добре описано. Фак тих автомайстрів )
Єдине, що я робив інакше -- я не від'єднував помпу від тої трубки(не був певен, що потім зможу герметичність забезпечити на такому дебільному з'єднанні), а лишав кришку на трубці. Погоджусь, трохи геморойніше ).

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_M
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 29.07.2011
Сообщения: 609
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Uno DS (1.7 diesel) 1986

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня не получилось сначала открутить крышку от тела помпы, чтоб оставить ее а трубке, а потом оказалось что трубка гнилая (это раз - замена) и крышка со сколом замазаным герметиком (это 2 - замена) Но если трубка родная и живая, то впринципе, соглашусь что так правильнее. Больше гемора в снятии, но мень с монтажом. Ну и второй вариант, снять трубку вместе с помпой (на помпе) предварительно отсоеденив резинковый шланг на термостате и на печку, и возможно открутив загадочный болтик (у меня его не было) под выпускным коллектром.
_________________

Forza la grande!
+З8О97З169887
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_M
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 29.07.2011
Сообщения: 609
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Uno DS (1.7 diesel) 1986

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавля еще что, если чего помпа и трубка были у Андрея, того который распродовал свой 1.4 тд
_________________

Forza la grande!
+З8О97З169887
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zbuduna
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 32
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 4383
Откуда: Рiвне

Авто: Subaru Forester

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та помпу я певно нову буду купляти. Трохи на піддон страшно вивішувати двигун, він у вас битий-перебитий-переварений..
_________________
Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дошку постав, щоб двигун сперся на канти а не на середину. І як-що піддон кривий -- варто його зняти і відрихтувати.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_M
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 29.07.2011
Сообщения: 609
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Uno DS (1.7 diesel) 1986

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

между опорой (пенек, кирпичи) и поддоном проложи резину толстую или чето умеренно мягкое) увеличится площадь опоры, нагрузка будет распределяться равномернее, и с поддоном ничего не станется Wink
_________________

Forza la grande!
+З8О97З169887
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zbuduna
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 32
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 4383
Откуда: Рiвне

Авто: Subaru Forester

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Міша, а ти нову помпу ставив, чи стару реставрував?
_________________
Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Michail_M
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 29.07.2011
Сообщения: 609
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Uno DS (1.7 diesel) 1986

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 00:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я делал старую. Поскольку деньги пошли в кузовные работы, решил попробовать. Пока держит нормально Smile
_________________

Forza la grande!
+З8О97З169887
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mashinauno
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 02.02.2011
Сообщения: 166
Откуда: Макеевка

Авто: FIAT UNO

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Примерная стоимость ремонта- 150 гривен максимум!( Если сам!) Новая- 850! У меня после ремонта проходила год! И то пока воду не залил! Нужда заставила! Недавно сделал повторно- 20 гр!
_________________
Это не я имею машину! Это она меня!)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zbuduna
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 32
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 4383
Откуда: Рiвне

Авто: Subaru Forester

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А тепер просвітіть мене, що там і вас нуждалося в заміні. Я то розумію, що в мене може буть своя якась "бяка", але все-ж...
_________________
Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Michail_M
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 29.07.2011
Сообщения: 609
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Uno DS (1.7 diesel) 1986

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь, помпа течет только по нескольким, но очень близким причинам - выработка вала, подшипник, сальник... В любом случае меняется все эти компоненты.

Понадобится тебе не так много - трехлапый сьемник, чтоб снять крыльчатку и треугольник шкива, тиски хорошие или пресс чтоб потом все на место посадить, вал+подшипник от жигулятора (классики), фибра сальник от него же...
Вал с подшипником (размеры не помню) но точно 2101 подходит, придется укоротить вал чет около 6 мм с каждой стороны. Болгарка в помощь.

Итого снимаешь помпу, разбираешь (тело + крышка), аккуратно снимаешь сьемником крыльчатку, так-же треугольник шкива, выкручиваешь болт который фиксирует подшипник, выдавливаешь подшипник с валом, выковыриваешь старый сальник. Очищаешь тело помпы и крыльчатку,АККУРАТНО запресовываешь новый сальник запресовываешь новый подшипник на валу, закручиваешь болтиккоторый фиксирует подшипник, напресовываешь треугольник шкива, АККУРАТНО напресовываешь крыльчатку. Вырезаешь прокладку между телом помпы и крышкой, собираешь помпу, ставишь на место и РАДУЕШЬСЯ ЖИЗНИ!



t_______360.jpg
 Описание:
Сори за плагиат (к автору), но тут лучше всего все видно и понятно!
 Размер:  50.41 KB
 Просмотрено:  239 раз(а)

t_______360.jpg



Фото0919.jpg
 Описание:
тут видно выработку на моем старом валу помпы, из-за которой и текло
 Размер:  103.16 KB
 Просмотрено:  282 раз(а)

Фото0919.jpg



_________________

Forza la grande!
+З8О97З169887
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zbuduna
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 32
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 4383
Откуда: Рiвне

Авто: Subaru Forester

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2012 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тільки не доганяю, за рахунок чого ця жигульовська фібра буде виконувати роль сальника.. там же пластмаска із пружиною в жестяному корпусі, а зазор між валом на якому підшипник і ЦО фібри - 1мм..
_________________
Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу