  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		zbuduna Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 33 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 4388 Откуда: Рiвне
  Авто: Subaru Forester
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 19:42    Заголовок сообщения: Браття!! хто знімав помпу на 1,7д | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Короче моїй капець.. Трамінєти... Прикол в наступному: в мануалі пише зніміть генератор та відкрутіть кріплення самої помпи до двигуна .... І все!! Вона в ваших руках.
 
А як придивилися сьогодні, то виявляється треба відкручувати подушку двигуна, виважувати його і тоді за допомогою інструменту та якихось матюків відкручувати її.
 
Із знайомих механіків за це ніхто братися не хоче...
 _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли >  Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
 
098-715-69-60 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Michail_M Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.07.2011 Сообщения: 609 Откуда: Запорожье
  Авто: Fiat Uno DS (1.7 diesel) 1986
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 20:09    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Игорек, поверь мне, все не так уж страшно   Снимал помпу в этом году 2 раза. Ничего страшного не произошло. Делал это в первый (на деюсь на блишейшие так это... и последний) раз.
 
В общем к делу:
 
Домкратишь справа спереди, снимаешь правое переднее колесо (так удобнее)... Под маслянный поддон, в районе сливной пробки мостишь пенек, или кирпичи (на поддомкраченой машине почти впритык под поддон). У меня ушло 4 рядовых одинарных кирпича плашмя друг на друга.
 
Откручиваешь подушку двигателя (у меня сходу не получилось, открутил вместе с опорой). Да, забыл, сними генератор, и воздухозаборник с шлангой до фильтра, слей жыжу-охлаждайку, скорее всего придется снять также патрубок который между помпой и термостатом (а там еще и на печку отводок прикручен).
 
 
В общем у тебя машина на домкрате, под поддоном кирпичи или пенек, и откручена подушка двигателя. Теперь потихонечку опускаешь машину на домкрате. Поддон ложится на кирпичи, машинко не сильно опускаешь, а движок вылазит (правая сторона, без фанатизма, сантиметров так на 10...) Помпа держится на блоке 4 болтами, головка на 8. Болты расположены ромбом. Чтоб открутить Нужно конечно изловчиться . Верхний и задний (который со стороны салона) без особых проблем, а вот нижний и передний... Нижний удобнее торцевым или короткой головкой, или на крайняк накидным, Шозможно придется снять шкив помпы) а передний находится под телом лапы которая под подушку двигателя идет и частично накрыт кожухом ГРМ (нижней половиной) Поэтому советую снять верх кожуха ГРМ и ослабить низ.
 
Открутишь болты и акуратно отрываешь помпу от блока (вниз и на правое крыло) и вытаскиваешь из крышки помпы патрубок на термостат.
 
 
 
Гдето как то так. Если че еще интересно, то спрашивай
 _________________
  
 
Forza la grande!
 
+З8О97З169887 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Michail_M Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.07.2011 Сообщения: 609 Откуда: Запорожье
  Авто: Fiat Uno DS (1.7 diesel) 1986
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 20:21    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				вот несколько картинок
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
			
				| такая вот схемка, мож чуток поможет. На знак вопроса не смотри, то я себе делал. Это собственно трубка на термостат от помпы. | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 200.8 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 333 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
			
				| здесь собственно видно чем мешает кожух ГРМ, шкив помпы и почему не удобно откручивать самый нижний болт | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 233.47 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 298 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
			
				| вот так гдето выглядело поднятие двигла за счет опускания кузова | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 334.4 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 770 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
			
				| расположение крепежных болтов помпы к блоку | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 244.69 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 496 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 _________________
  
 
Forza la grande!
 
+З8О97З169887 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 23, 2012 02:19    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				В принципі усе добре описано. Фак тих автомайстрів )
 
 Єдине, що я робив інакше -- я не від'єднував помпу від тої трубки(не був певен, що потім зможу герметичність забезпечити на такому дебільному з'єднанні), а лишав кришку на трубці. Погоджусь, трохи геморойніше ).
 _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Michail_M Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.07.2011 Сообщения: 609 Откуда: Запорожье
  Авто: Fiat Uno DS (1.7 diesel) 1986
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 23, 2012 10:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У меня не получилось сначала открутить крышку от тела помпы, чтоб оставить ее а трубке, а потом оказалось что трубка гнилая (это раз - замена) и крышка со сколом замазаным герметиком (это 2 - замена) Но если трубка родная и живая, то впринципе, соглашусь что так правильнее. Больше гемора в снятии, но мень с монтажом. Ну и второй вариант, снять трубку вместе с помпой (на помпе) предварительно отсоеденив резинковый шланг на термостате и на печку, и возможно открутив загадочный болтик (у меня его не было) под выпускным коллектром.
 _________________
  
 
Forza la grande!
 
+З8О97З169887 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Michail_M Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.07.2011 Сообщения: 609 Откуда: Запорожье
  Авто: Fiat Uno DS (1.7 diesel) 1986
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 23, 2012 11:40    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Добавля еще что, если чего помпа и трубка были у Андрея, того который распродовал свой 1.4 тд
 _________________
  
 
Forza la grande!
 
+З8О97З169887 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		zbuduna Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 33 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 4388 Откуда: Рiвне
  Авто: Subaru Forester
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 23, 2012 14:38    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Та помпу я певно нову буду купляти. Трохи на піддон страшно вивішувати двигун, він у вас битий-перебитий-переварений..
 _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли >  Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
 
098-715-69-60 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 23, 2012 15:03    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Дошку постав, щоб двигун сперся на канти а не на середину. І як-що піддон кривий -- варто його зняти і відрихтувати.
 _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Michail_M Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.07.2011 Сообщения: 609 Откуда: Запорожье
  Авто: Fiat Uno DS (1.7 diesel) 1986
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 23, 2012 15:34    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				между опорой (пенек, кирпичи) и поддоном проложи резину толстую или чето умеренно мягкое) увеличится площадь опоры, нагрузка будет распределяться равномернее, и с поддоном ничего не станется  
 _________________
  
 
Forza la grande!
 
+З8О97З169887 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		zbuduna Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 33 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 4388 Откуда: Рiвне
  Авто: Subaru Forester
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 23, 2012 23:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Міша, а ти нову помпу ставив, чи стару реставрував?
 _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли >  Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
 
098-715-69-60 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Michail_M Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.07.2011 Сообщения: 609 Откуда: Запорожье
  Авто: Fiat Uno DS (1.7 diesel) 1986
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 24, 2012 00:26    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я делал старую. Поскольку деньги пошли в кузовные работы, решил попробовать. Пока держит нормально  
 _________________
  
 
Forza la grande!
 
+З8О97З169887 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		mashinauno Италофан
 
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.02.2011 Сообщения: 166 Откуда: Макеевка
  Авто: FIAT UNO
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 24, 2012 11:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Примерная стоимость ремонта- 150 гривен максимум!( Если сам!) Новая- 850!   У меня после ремонта проходила год! И то пока воду не залил! Нужда заставила! Недавно сделал повторно- 20 гр!
 _________________ Это не я имею машину! Это она меня!))) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		zbuduna Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 33 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 4388 Откуда: Рiвне
  Авто: Subaru Forester
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 24, 2012 12:19    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А тепер просвітіть мене, що там і вас нуждалося в заміні. Я то розумію, що в мене може буть своя якась "бяка", але все-ж...
 _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли >  Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
 
098-715-69-60 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Michail_M Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.07.2011 Сообщения: 609 Откуда: Запорожье
  Авто: Fiat Uno DS (1.7 diesel) 1986
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 24, 2012 14:43    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Игорь, помпа течет только по нескольким, но очень близким причинам - выработка вала, подшипник, сальник... В любом случае меняется все эти компоненты.
 
 
Понадобится тебе не так много - трехлапый сьемник, чтоб снять крыльчатку и треугольник шкива, тиски хорошие или пресс чтоб потом все на место посадить, вал+подшипник от жигулятора (классики), фибра сальник от него же...
 
Вал с подшипником (размеры не помню) но точно 2101 подходит, придется укоротить вал чет около 6 мм с каждой стороны. Болгарка в помощь.
 
 
Итого снимаешь помпу, разбираешь (тело + крышка), аккуратно снимаешь сьемником крыльчатку, так-же треугольник шкива, выкручиваешь болт который фиксирует подшипник, выдавливаешь подшипник с валом, выковыриваешь старый сальник. Очищаешь тело помпы и крыльчатку,АККУРАТНО запресовываешь новый сальник запресовываешь новый подшипник на валу, закручиваешь болтиккоторый фиксирует подшипник, напресовываешь треугольник шкива, АККУРАТНО напресовываешь крыльчатку. Вырезаешь прокладку между телом помпы и крышкой, собираешь помпу, ставишь на место и РАДУЕШЬСЯ ЖИЗНИ!
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
			
				| Сори за плагиат (к автору), но тут лучше всего все видно и понятно! | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 50.41 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 273 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
			
				| тут видно выработку на моем старом валу помпы, из-за которой и текло | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 103.16 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 316 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 _________________
  
 
Forza la grande!
 
+З8О97З169887 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		zbuduna Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 33 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 4388 Откуда: Рiвне
  Авто: Subaru Forester
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 25, 2012 19:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я тільки не доганяю, за рахунок чого ця жигульовська фібра буде виконувати роль сальника.. там же пластмаска із пружиною в жестяному корпусі, а зазор між валом на якому підшипник і ЦО фібри - 1мм..
 _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли >  Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
 
098-715-69-60 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |