|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
cezario Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 306 Откуда: Донецк
Авто: Fiat Tempra 1994г 1,6 -> Brava 1.4 1996
|
Добавлено: Сб Сен 22, 2012 20:02 Заголовок сообщения: Нужен совет. |
|
|
У меня Темпра 1,6. Жрет масла на 500км гдето 1.5л. Но даже на карявом крученом моноинжекторе тулит будь здаров ))) Но суть не втом. Есть у меня знакомый моторист у него типок 1,4. у него есть матор от какого человека остался говарит что прошол 100000км и в отличном состоянии. Он тоесть мотарист хочет себе на типок мотор 1,6, во общем он мне предлагает тот двигатель поставить мне а мой хочет забрать себе здеать капиталку и в свой типок вставить уже 1,6. Я собственно покатался на его типке 1,4 у него он на карбюраторе от васьмаки. Ну во общем она не едет совсем я на 3 передаче педаль в пол , а она вяло вяло разгоняется у меня на 1,6 на 3 передачи если в пол та она из под себя выгребает. Есть предположение что у него машина тупит именно из за того, что там стоит карбюратор от васьмаки. И если бы стоял моник было бы по шустрей. Ну собственно думаю суть вопроса ясна |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Сен 22, 2012 21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
"Есть предположение что у него машина тупит именно из за того, что там стоит карбюратор от васьмаки"
Система питания значения не имеет.
Имеет значение её исправность.
А кубики имеют самое главное.
В настоящих авто их всегда немерянно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 974 Откуда: Vinnitsa
Авто: Fiat Tempra S 1.6
|
Добавлено: Сб Сен 22, 2012 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
мдааа.. нехилое предложение.....
....."отдай мне свой здоровый орган ---.... а я дам тебе денег..."....
а чего он себе донора не купит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
smith Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.07.2007 Сообщения: 101 Откуда: Краснодарский край
Авто: Fiat tipo 1.6 Карб
|
Добавлено: Сб Сен 22, 2012 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть предположение что если стоит карб от восьмерки то и зажигание тоже от неё ставить надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Сен 23, 2012 02:18 Заголовок сообщения: |
|
|
smith писал(а): | Есть предположение что если стоит карб от восьмерки то и зажигание тоже от неё ставить надо. |
Зачем?
Карб пылит бензином в зависимости от количества воздуха,
но ничего "не знает" про обороты.
Трамблер дает искру и меняет угол в зависимости от оборотов и разрежения в коллекторе и "без понятия" про расход воздуха.
Системы эти напрямую друг с другом не связанны.
Но в Digiplex нечего крутить и регулировать и некоторых это не устраивает.
"Таланты", так сказать, проявить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Сен 23, 2012 06:47 Заголовок сообщения: |
|
|
страный мотарист, каторый не хавает ностроить (или сделать?) свой матор и придлажение страное...очинь пахожи на придлажении от низнакомава дядиньки дать пасасать канхветку...не? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
cezario Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 306 Откуда: Донецк
Авто: Fiat Tempra 1994г 1,6 -> Brava 1.4 1996
|
Добавлено: Вс Сен 23, 2012 10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | страный мотарист, каторый не хавает ностроить (или сделать?) свой матор и придлажение страное...очинь пахожи на придлажении от низнакомава дядиньки дать пасасать канхветку...не? |
В чем странность ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
СаняZero Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2011 Сообщения: 1635 Откуда: Черкасская обл. г Канев
Авто: Vaz 2102 "75>Regata weekend 1.9D "88>Ford Orion 1.6 "89>MB 210D 2.9D "89>Opel Omega 2.0 "90>Expert 1.9D "05>Tipo 1.6GM Delco=>1.6J5.1=>1.8 twin spark)
|
Добавлено: Вс Сен 23, 2012 10:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Как по мне то лучше откапиталь свой двиг или найди на разборке себе такой же
У меня тоже как то было такое что покойный двиг ОООООоооооооооооочень сильно кушал масло а компрессия была кругом по 12 атм.
В процессе разборки оказалось смерть маслосьемным колпачкам и маслосьемным кольцам.
заменив все это я еще смело проехал 50-60 тык. _________________ Продам остатки запчастей двигателя на регата 1.9Д |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Сен 23, 2012 12:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Но то что лучше не нам выбирать.
Естественно моторист имеет свой интерес, а весь проект за счет уменьшения количества кубиков, пониженную цену.
И если не заморачиваться участием в автогонках,
то чем меньше кубов, тем меньше жрет.
А вот то что мотористы настроить мотор часто и густо не могут меня не удивляет.
Сварщики и маляры ведь не обязанны в карбах разбираться.
А чем мотористы хуже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 974 Откуда: Vinnitsa
Авто: Fiat Tempra S 1.6
|
Добавлено: Вс Сен 23, 2012 13:00 Заголовок сообщения: |
|
|
...в Digiplex2 действительно ничего крутить не нужно, но трамблер позволяет изменить угол зажигания. У меня машина трошки тупила и при резком наборе доносился какбы скрежет из клапанов, путем смещения прамблера на 2-3 градуса вперед все стало просто супер, причем езжу на 92-м и никакого дискомфорта.
PS. до начала экспериментов рекомендую нацарапать меточку где он стоял изначально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Сен 23, 2012 15:39 Заголовок сообщения: |
|
|
"до начала экспериментов рекомендую нацарапать меточку где он стоял изначально."
До начала экспериментов с поворотом трамблера надо убедиться то он внутри исправен и применять стробоскоп.
Всякие меточки отражающие неизвестно что станут не нужны.
А Digiplex датчик на кронштейнике стоит, как я понимаю.
Меняя положение датчика можно изменять угол опережения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
biniteck Италоманьяк
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 430 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2012 17:30 Заголовок сообщения: |
|
|
нельзя менять угол опережения никакими датчиками. для карбюратора свой дижиплекс, для моно- свой. отличия в углах. и любой дижиплекс на 95 бенз настроен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|