Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужен совет.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cezario
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 10.04.2011
Сообщения: 306
Откуда: Донецк

Авто: Fiat Tempra 1994г 1,6 -> Brava 1.4 1996

СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 20:02    Заголовок сообщения: Нужен совет. Ответить с цитатой

У меня Темпра 1,6. Жрет масла на 500км гдето 1.5л. Но даже на карявом крученом моноинжекторе тулит будь здаров ))) Но суть не втом. Есть у меня знакомый моторист у него типок 1,4. у него есть матор от какого человека остался говарит что прошол 100000км и в отличном состоянии. Он тоесть мотарист хочет себе на типок мотор 1,6, во общем он мне предлагает тот двигатель поставить мне а мой хочет забрать себе здеать капиталку и в свой типок вставить уже 1,6. Я собственно покатался на его типке 1,4 у него он на карбюраторе от васьмаки. Ну во общем она не едет совсем я на 3 передаче педаль в пол , а она вяло вяло разгоняется у меня на 1,6 на 3 передачи если в пол та она из под себя выгребает. Есть предположение что у него машина тупит именно из за того, что там стоит карбюратор от васьмаки. И если бы стоял моник было бы по шустрей. Ну собственно думаю суть вопроса ясна
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Есть предположение что у него машина тупит именно из за того, что там стоит карбюратор от васьмаки"
Система питания значения не имеет.
Имеет значение её исправность.
А кубики имеют самое главное.
В настоящих авто их всегда немерянно. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.12.2009
Сообщения: 974
Откуда: Vinnitsa

Авто: Fiat Tempra S 1.6

СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мдааа.. нехилое предложение.....

....."отдай мне свой здоровый орган ---.... а я дам тебе денег..."....

а чего он себе донора не купит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smith
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 101
Откуда: Краснодарский край

Авто: Fiat tipo 1.6 Карб

СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть предположение что если стоит карб от восьмерки то и зажигание тоже от неё ставить надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2012 02:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smith писал(а):
Есть предположение что если стоит карб от восьмерки то и зажигание тоже от неё ставить надо.

Зачем?
Карб пылит бензином в зависимости от количества воздуха,
но ничего "не знает" про обороты.
Трамблер дает искру и меняет угол в зависимости от оборотов и разрежения в коллекторе и "без понятия" про расход воздуха.
Системы эти напрямую друг с другом не связанны.
Но в Digiplex нечего крутить и регулировать и некоторых это не устраивает.
"Таланты", так сказать, проявить. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2012 06:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

страный мотарист, каторый не хавает ностроить (или сделать?) свой матор и придлажение страное...очинь пахожи на придлажении от низнакомава дядиньки дать пасасать канхветку...не?
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cezario
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 10.04.2011
Сообщения: 306
Откуда: Донецк

Авто: Fiat Tempra 1994г 1,6 -> Brava 1.4 1996

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2012 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
страный мотарист, каторый не хавает ностроить (или сделать?) свой матор и придлажение страное...очинь пахожи на придлажении от низнакомава дядиньки дать пасасать канхветку...не?

В чем странность ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СаняZero
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 04.10.2011
Сообщения: 1635
Откуда: Черкасская обл. г Канев

Авто: Vaz 2102 "75>Regata weekend 1.9D "88>Ford Orion 1.6 "89>MB 210D 2.9D "89>Opel Omega 2.0 "90>Expert 1.9D "05>Tipo 1.6GM Delco=>1.6J5.1=>1.8 twin spark)

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2012 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как по мне то лучше откапиталь свой двиг или найди на разборке себе такой же Very Happy
У меня тоже как то было такое что покойный двиг ОООООоооооооооооочень сильно кушал масло а компрессия была кругом по 12 атм.
В процессе разборки оказалось смерть маслосьемным колпачкам и маслосьемным кольцам.
заменив все это я еще смело проехал 50-60 тык.

_________________
Продам остатки запчастей двигателя на регата 1.9Д
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2012 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но то что лучше не нам выбирать.
Естественно моторист имеет свой интерес, а весь проект за счет уменьшения количества кубиков, пониженную цену.

И если не заморачиваться участием в автогонках,
то чем меньше кубов, тем меньше жрет.

А вот то что мотористы настроить мотор часто и густо не могут меня не удивляет.
Сварщики и маляры ведь не обязанны в карбах разбираться.
А чем мотористы хуже. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.12.2009
Сообщения: 974
Откуда: Vinnitsa

Авто: Fiat Tempra S 1.6

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2012 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...в Digiplex2 действительно ничего крутить не нужно, но трамблер позволяет изменить угол зажигания. У меня машина трошки тупила и при резком наборе доносился какбы скрежет из клапанов, путем смещения прамблера на 2-3 градуса вперед все стало просто супер, причем езжу на 92-м и никакого дискомфорта.

PS. до начала экспериментов рекомендую нацарапать меточку где он стоял изначально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2012 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"до начала экспериментов рекомендую нацарапать меточку где он стоял изначально."
До начала экспериментов с поворотом трамблера надо убедиться то он внутри исправен и применять стробоскоп.
Всякие меточки отражающие неизвестно что станут не нужны. Laughing

А Digiplex датчик на кронштейнике стоит, как я понимаю.
Меняя положение датчика можно изменять угол опережения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biniteck
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 41
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 430
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;

СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2012 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нельзя менять угол опережения никакими датчиками. для карбюратора свой дижиплекс, для моно- свой. отличия в углах. и любой дижиплекс на 95 бенз настроен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу