| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| cezario Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.04.2011
 Сообщения: 306
 Откуда: Донецк
 
 Авто: Fiat Tempra 1994г 1,6 -> Brava 1.4 1996
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Сен 22, 2012 20:02    Заголовок сообщения: Нужен совет. |   |  
				| 
 |  
				| У меня Темпра 1,6. Жрет масла на 500км гдето 1.5л. Но даже на карявом крученом моноинжекторе тулит будь здаров ))) Но суть не втом. Есть у меня знакомый моторист у него типок 1,4. у него есть матор от какого человека остался говарит что прошол 100000км и в отличном состоянии. Он тоесть мотарист хочет себе на типок мотор 1,6, во общем он мне предлагает тот двигатель поставить мне а мой хочет забрать себе здеать капиталку и в свой типок вставить уже 1,6. Я собственно покатался на его типке 1,4 у него он на карбюраторе от васьмаки. Ну во общем она не едет совсем я на 3 передаче педаль в пол , а она вяло вяло разгоняется у меня на 1,6 на 3 передачи если в пол та она из под себя выгребает. Есть предположение что у него машина тупит именно из за того, что там стоит карбюратор от васьмаки. И если бы стоял моник было бы по шустрей. Ну собственно думаю суть вопроса ясна |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Сен 22, 2012 21:21    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| "Есть предположение что у него машина тупит именно из за того, что там стоит карбюратор от васьмаки" Система питания значения не имеет.
 Имеет значение её исправность.
 А кубики имеют самое главное.
 В настоящих авто их всегда немерянно.
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Сергей Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.12.2009
 Сообщения: 974
 Откуда: Vinnitsa
 
 Авто: Fiat Tempra S 1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Сен 22, 2012 21:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| мдааа..   нехилое предложение..... 
 ....."отдай мне свой здоровый орган ---.... а я дам тебе денег..."....
 
 а чего он себе донора не купит?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| smith Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.07.2007
 Сообщения: 101
 Откуда: Краснодарский край
 
 Авто: Fiat tipo 1.6 Карб
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Сен 22, 2012 22:31    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Есть предположение что если стоит карб от восьмерки то и зажигание тоже от неё ставить надо. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Сен 23, 2012 02:18    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | smith писал(а): |  	  | Есть предположение что если стоит карб от восьмерки то и зажигание тоже от неё ставить надо. | 
 Зачем?
 Карб пылит бензином в зависимости от количества воздуха,
 но ничего "не знает" про обороты.
 Трамблер дает искру и меняет угол в зависимости от оборотов и разрежения в коллекторе и "без понятия" про расход воздуха.
 Системы эти напрямую друг с другом не связанны.
 Но в Digiplex нечего крутить и регулировать и некоторых это не устраивает.
 "Таланты", так сказать, проявить.
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Сен 23, 2012 06:47    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| страный мотарист, каторый не хавает ностроить (или сделать?) свой матор и придлажение страное...очинь пахожи на придлажении от низнакомава дядиньки дать пасасать канхветку...не? _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| cezario Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.04.2011
 Сообщения: 306
 Откуда: Донецк
 
 Авто: Fiat Tempra 1994г 1,6 -> Brava 1.4 1996
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Сен 23, 2012 10:01    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | CreAtoR писал(а): |  	  | страный мотарист, каторый не хавает ностроить (или сделать?) свой матор и придлажение страное...очинь пахожи на придлажении от низнакомава дядиньки дать пасасать канхветку...не? | 
 В чем странность ?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| СаняZero Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.10.2011
 Сообщения: 1635
 Откуда: Черкасская обл. г Канев
 
 Авто: Vaz 2102 "75>Regata weekend 1.9D "88>Ford Orion 1.6 "89>MB 210D 2.9D "89>Opel Omega 2.0 "90>Expert 1.9D "05>Tipo 1.6GM Delco=>1.6J5.1=>1.8 twin spark)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Сен 23, 2012 10:55    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Как по мне то лучше откапиталь свой двиг или найди на разборке себе такой же   У меня тоже как то было такое что покойный двиг ОООООоооооооооооочень сильно кушал масло а компрессия была кругом по 12 атм.
 В процессе разборки оказалось смерть маслосьемным колпачкам и маслосьемным кольцам.
 заменив все это я еще смело проехал 50-60 тык.
 _________________
 Продам остатки запчастей двигателя на регата 1.9Д
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Сен 23, 2012 12:11    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Но то что лучше не нам выбирать. Естественно моторист имеет свой интерес, а весь проект за счет уменьшения количества кубиков, пониженную цену.
 
 И если не заморачиваться участием в автогонках,
 то чем меньше кубов, тем меньше жрет.
 
 А вот то что мотористы настроить мотор часто и густо не могут меня не удивляет.
 Сварщики и маляры ведь не обязанны в карбах разбираться.
 А чем мотористы хуже.
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Сергей Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.12.2009
 Сообщения: 974
 Откуда: Vinnitsa
 
 Авто: Fiat Tempra S 1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Сен 23, 2012 13:00    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ...в Digiplex2 действительно ничего крутить не нужно, но трамблер позволяет изменить угол зажигания. У меня машина трошки тупила и при резком наборе доносился какбы скрежет из клапанов, путем смещения прамблера на 2-3 градуса вперед все стало просто супер, причем езжу на 92-м и никакого дискомфорта. 
 PS. до начала экспериментов рекомендую нацарапать меточку где он стоял изначально.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Сен 23, 2012 15:39    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| "до начала экспериментов рекомендую нацарапать меточку где он стоял изначально." До начала экспериментов с поворотом трамблера надо убедиться то он внутри исправен и применять стробоскоп.
 Всякие меточки отражающие неизвестно что станут не нужны.
   
 А Digiplex датчик на кронштейнике стоит, как я понимаю.
 Меняя положение датчика можно изменять угол опережения.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| biniteck Италоманьяк
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.05.2011
 Сообщения: 430
 Откуда: Харьков
 
 Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Окт 01, 2012 17:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| нельзя менять угол опережения никакими датчиками. для карбюратора свой дижиплекс, для моно- свой. отличия в углах. и любой дижиплекс на 95 бенз настроен. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |