Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

форсунки Добло 1,9 мультиджет 77 кВт.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vinyasania
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 06.12.2012
Сообщения: 101
Откуда: Lutsk

Авто: Doblo

СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2013 15:23    Заголовок сообщения: форсунки Добло 1,9 мультиджет 77 кВт. Ответить с цитатой

Всем привет я хотелбы затронуть тему форсунок на ДОБЛО 1,9 мультиджет МАКСИ 77 кВт. 2009 года выпуска пробег 200 тыс. на Украине 1 год .
Проблема в том что машына стала очень медленно розганяться и набирать обороты примерно до 2300 оборотов как будто еду с прицепом...
Перепробывал множество вариантов.
1. топливо ... поменял заправку... результат 0.
2. замена всех фильтров ... результат 0.
3. клапан ЕГР был немного загрязнён но неочень ... результат 0.
4. росходометр воздуха (заглушыл ) результат 0.
5. компютерная диагностика показует всё в норме...
дизелисты решыли проблема в форсунках а именно в роспылителях ?!
кто что скажет по етому поводу? Буду рад любому (ПОЛЕЗНОМУ) коментарию...
[/b]

_________________
vinyasania
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2013 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну форсы это в последнюю очередь,а так еще ничего не сказано за турбину.Одно дело диагностика на месте,другое-когда это делается в движении с просмотром параметров и меняя режим разгона.Это делали или нет?Только после проверки параметров двигателя на ходу можно сказать в чем причина.Обычно если с форсами проблеммы то они стучат,появляется дым при ускорении и не только,проблемма с запуском.Если есть подозрение на форсы то кидайте их на стенд и проверяйте по тест плану.Эти форсунки не ремонтируются у д.Васи(спеца по камазам) и тем более не настраиваются там.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
timosh_igor
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 15.04.2013
Сообщения: 39
Откуда: Хмельницкий

Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2013 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на 1.9jtd настраються?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2013 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да настраиваются,после разборки форсунки уже нужно настраивать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vinyasania
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 06.12.2012
Сообщения: 101
Откуда: Lutsk

Авто: Doblo

СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2013 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
Ну форсы это в последнюю очередь,а так еще ничего не сказано за турбину.Одно дело диагностика на месте,другое-когда это делается в движении с просмотром параметров и меняя режим разгона.Это делали или нет?Только после проверки параметров двигателя на ходу можно сказать в чем причина.Обычно если с форсами проблеммы то они стучат,появляется дым при ускорении и не только,проблемма с запуском.Если есть подозрение на форсы то кидайте их на стенд и проверяйте по тест плану.Эти форсунки не ремонтируются у д.Васи(спеца по камазам) и тем более не настраиваются там.

В движении етого нихто неделал!Дым появляеться чорный примерно в 3400 оборотах но ето делали только в холостую стоя на месте!!! А нащёт спецыалистов то они у нас как вродибы лутшые в области! Так нащёт турбины то в то воемя как она включаеться так ето примерно 2200-2300 оборотов машына начинает ехать ето мое мнение....

_________________
vinyasania
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vinyasania
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 06.12.2012
Сообщения: 101
Откуда: Lutsk

Авто: Doblo

СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2013 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ещё одно хотель уже спросить за ети роспылители где их можно достать и какая их будет цена???
_________________
vinyasania
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2013 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да найти их не сложно,да и цена 200грн(примерно),но одно но.Не в одних распылителях может быть дело,там может и мультипликатор(600грн),может и шток.Если только просто разобрали форсунку-уже меняется рем-комплект(500грн),уже нужно форсу настраивать(прокладочками).Настраивается три параметра,в трех местах и контролируется на стенде.Только с внешнего виду никто не скажет что менять только распылитель,там после разборки может оказаться больше.Мой совет,найди диагностику,проедь с диагностикой.Третья передача и газ в полик,при этом посмотреть параметры давления топлива в рампе и давление турбины,лучше когда это все записывается и можно затем спокойно посмотреть в виде лога.Хорошо это видно в фиатэсускане,есть реалные параметры и те которые должны быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vinyasania
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 06.12.2012
Сообщения: 101
Откуда: Lutsk

Авто: Doblo

СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2013 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
Да найти их не сложно,да и цена 200грн(примерно),но одно но.Не в одних распылителях может быть дело,там может и мультипликатор(600грн),может и шток.Если только просто разобрали форсунку-уже меняется рем-комплект(500грн),уже нужно форсу настраивать(прокладочками).Настраивается три параметра,в трех местах и контролируется на стенде.Только с внешнего виду никто не скажет что менять только распылитель,там после разборки может оказаться больше.Мой совет,найди диагностику,проедь с диагностикой.Третья передача и газ в полик,при этом посмотреть параметры давления топлива в рампе и давление турбины,лучше когда это все записывается и можно затем спокойно посмотреть в виде лога.Хорошо это видно в фиатэсускане,есть реалные параметры и те которые должны быть.

Окей буду искать диагностику и пробывать ещё такой вариант.
А как определить какие должны быть показетели ?

_________________
vinyasania
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2013 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проще купить адаптер ELM и на ноут поставить программу диагностики FiatECUScan,тогда можно самому провести диагностику.Ну по давлению турбы,на третей скорости газ в пол и оборотах движка 2500-3000,давление должно быть по FiatECUScan не ниже 2000мбар.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vinyasania
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 06.12.2012
Сообщения: 101
Откуда: Lutsk

Авто: Doblo

СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2013 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
Проще купить адаптер ELM и на ноут поставить программу диагностики FiatECUScan,тогда можно самому провести диагностику.Ну по давлению турбы,на третей скорости газ в пол и оборотах движка 2500-3000,давление должно быть по FiatECUScan не ниже 2000мбар.

Хм... интересная идея БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ БУДУ ИСКАТЬ ТЕПЕРЬ... где подешевле....)))

_________________
vinyasania
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vinyasania
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 06.12.2012
Сообщения: 101
Откуда: Lutsk

Авто: Doblo

СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2013 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://aukro.ua/mini-elm327-bluetooth-avtoskaner-v1-5-obd2-rus-i3250302925.html а такой к моей подойдет???
_________________
vinyasania
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
special
Италофан


Италофан

Возраст: 33
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 316
Откуда: Луцьк

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9 Mjet 2006

СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2013 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cхожа проблемка і в мене, 1,9 jtd, до 2500тис тупить а потім взлітає так що машини не бачу яку обігнав, все в чорному диму) Якраз підходить час заміни масла і всіх фільтрів, думав ще ЕГР почищу і все буде добре. Але бачу тут не все так просто.....
А де показували свого доблика, часом не в Коршовці?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Пт Май 31, 2013 08:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

special Ну сразу конечно разобрать,почистить,если не помогло нужно попробовать заглушить ЕГР и посмотреть что с тягой и дымом,если все наладится то проблемма в ЕГР.Ну и конечно также нужно посмотреть давление турбины в движении,так как черный дым-это несгоревшая соляра в следствии нехватки воздуха.[/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vinyasania
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 06.12.2012
Сообщения: 101
Откуда: Lutsk

Авто: Doblo

СообщениеДобавлено: Пт Май 31, 2013 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

special писал(а):
Cхожа проблемка і в мене, 1,9 jtd, до 2500тис тупить а потім взлітає так що машини не бачу яку обігнав, все в чорному диму) Якраз підходить час заміни масла і всіх фільтрів, думав ще ЕГР почищу і все буде добре. Але бачу тут не все так просто.....
А де показували свого доблика, часом не в Коршовці?

Да именно там!!!

_________________
vinyasania
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vinyasania
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 06.12.2012
Сообщения: 101
Откуда: Lutsk

Авто: Doblo

СообщениеДобавлено: Пт Май 31, 2013 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
Проще купить адаптер ELM и на ноут поставить программу диагностики FiatECUScan,тогда можно самому провести диагностику.Ну по давлению турбы,на третей скорости газ в пол и оборотах движка 2500-3000,давление должно быть по FiatECUScan не ниже 2000мбар.

http://aukro.ua/mini-elm327-bluetooth-avtoskaner-v1-5-obd2-rus-i3250302925.html а такой к моей подойдет???

_________________
vinyasania
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу