Всем привет я хотелбы затронуть тему форсунок на ДОБЛО 1,9 мультиджет МАКСИ 77 кВт. 2009 года выпуска пробег 200 тыс. на Украине 1 год .
Проблема в том что машына стала очень медленно розганяться и набирать обороты примерно до 2300 оборотов как будто еду с прицепом...
Перепробывал множество вариантов.
1. топливо ... поменял заправку... результат 0.
2. замена всех фильтров ... результат 0.
3. клапан ЕГР был немного загрязнён но неочень ... результат 0.
4. росходометр воздуха (заглушыл ) результат 0.
5. компютерная диагностика показует всё в норме...
дизелисты решыли проблема в форсунках а именно в роспылителях ?!
кто что скажет по етому поводу? Буду рад любому (ПОЛЕЗНОМУ) коментарию...
[/b] _________________ vinyasania
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
Добавлено: Чт Май 30, 2013 17:06 Заголовок сообщения:
Ну форсы это в последнюю очередь,а так еще ничего не сказано за турбину.Одно дело диагностика на месте,другое-когда это делается в движении с просмотром параметров и меняя режим разгона.Это делали или нет?Только после проверки параметров двигателя на ходу можно сказать в чем причина.Обычно если с форсами проблеммы то они стучат,появляется дым при ускорении и не только,проблемма с запуском.Если есть подозрение на форсы то кидайте их на стенд и проверяйте по тест плану.Эти форсунки не ремонтируются у д.Васи(спеца по камазам) и тем более не настраиваются там.
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2012 Сообщения: 101 Откуда: Lutsk
Авто: Doblo
Добавлено: Чт Май 30, 2013 18:41 Заголовок сообщения:
bogdan68 писал(а):
Ну форсы это в последнюю очередь,а так еще ничего не сказано за турбину.Одно дело диагностика на месте,другое-когда это делается в движении с просмотром параметров и меняя режим разгона.Это делали или нет?Только после проверки параметров двигателя на ходу можно сказать в чем причина.Обычно если с форсами проблеммы то они стучат,появляется дым при ускорении и не только,проблемма с запуском.Если есть подозрение на форсы то кидайте их на стенд и проверяйте по тест плану.Эти форсунки не ремонтируются у д.Васи(спеца по камазам) и тем более не настраиваются там.
В движении етого нихто неделал!Дым появляеться чорный примерно в 3400 оборотах но ето делали только в холостую стоя на месте!!! А нащёт спецыалистов то они у нас как вродибы лутшые в области! Так нащёт турбины то в то воемя как она включаеться так ето примерно 2200-2300 оборотов машына начинает ехать ето мое мнение.... _________________ vinyasania
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
Добавлено: Чт Май 30, 2013 19:54 Заголовок сообщения:
Да найти их не сложно,да и цена 200грн(примерно),но одно но.Не в одних распылителях может быть дело,там может и мультипликатор(600грн),может и шток.Если только просто разобрали форсунку-уже меняется рем-комплект(500грн),уже нужно форсу настраивать(прокладочками).Настраивается три параметра,в трех местах и контролируется на стенде.Только с внешнего виду никто не скажет что менять только распылитель,там после разборки может оказаться больше.Мой совет,найди диагностику,проедь с диагностикой.Третья передача и газ в полик,при этом посмотреть параметры давления топлива в рампе и давление турбины,лучше когда это все записывается и можно затем спокойно посмотреть в виде лога.Хорошо это видно в фиатэсускане,есть реалные параметры и те которые должны быть.
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2012 Сообщения: 101 Откуда: Lutsk
Авто: Doblo
Добавлено: Чт Май 30, 2013 20:22 Заголовок сообщения:
bogdan68 писал(а):
Да найти их не сложно,да и цена 200грн(примерно),но одно но.Не в одних распылителях может быть дело,там может и мультипликатор(600грн),может и шток.Если только просто разобрали форсунку-уже меняется рем-комплект(500грн),уже нужно форсу настраивать(прокладочками).Настраивается три параметра,в трех местах и контролируется на стенде.Только с внешнего виду никто не скажет что менять только распылитель,там после разборки может оказаться больше.Мой совет,найди диагностику,проедь с диагностикой.Третья передача и газ в полик,при этом посмотреть параметры давления топлива в рампе и давление турбины,лучше когда это все записывается и можно затем спокойно посмотреть в виде лога.Хорошо это видно в фиатэсускане,есть реалные параметры и те которые должны быть.
Окей буду искать диагностику и пробывать ещё такой вариант.
А как определить какие должны быть показетели ? _________________ vinyasania
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
Добавлено: Чт Май 30, 2013 20:31 Заголовок сообщения:
Проще купить адаптер ELM и на ноут поставить программу диагностики FiatECUScan,тогда можно самому провести диагностику.Ну по давлению турбы,на третей скорости газ в пол и оборотах движка 2500-3000,давление должно быть по FiatECUScan не ниже 2000мбар.
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2012 Сообщения: 101 Откуда: Lutsk
Авто: Doblo
Добавлено: Чт Май 30, 2013 22:11 Заголовок сообщения:
bogdan68 писал(а):
Проще купить адаптер ELM и на ноут поставить программу диагностики FiatECUScan,тогда можно самому провести диагностику.Ну по давлению турбы,на третей скорости газ в пол и оборотах движка 2500-3000,давление должно быть по FiatECUScan не ниже 2000мбар.
Хм... интересная идея БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ БУДУ ИСКАТЬ ТЕПЕРЬ... где подешевле....))) _________________ vinyasania
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 316 Откуда: Луцьк
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9 Mjet 2006
Добавлено: Чт Май 30, 2013 22:34 Заголовок сообщения:
Cхожа проблемка і в мене, 1,9 jtd, до 2500тис тупить а потім взлітає так що машини не бачу яку обігнав, все в чорному диму) Якраз підходить час заміни масла і всіх фільтрів, думав ще ЕГР почищу і все буде добре. Але бачу тут не все так просто.....
А де показували свого доблика, часом не в Коршовці?
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
Добавлено: Пт Май 31, 2013 08:03 Заголовок сообщения:
special Ну сразу конечно разобрать,почистить,если не помогло нужно попробовать заглушить ЕГР и посмотреть что с тягой и дымом,если все наладится то проблемма в ЕГР.Ну и конечно также нужно посмотреть давление турбины в движении,так как черный дым-это несгоревшая соляра в следствии нехватки воздуха.[/b]
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2012 Сообщения: 101 Откуда: Lutsk
Авто: Doblo
Добавлено: Пт Май 31, 2013 13:03 Заголовок сообщения:
special писал(а):
Cхожа проблемка і в мене, 1,9 jtd, до 2500тис тупить а потім взлітає так що машини не бачу яку обігнав, все в чорному диму) Якраз підходить час заміни масла і всіх фільтрів, думав ще ЕГР почищу і все буде добре. Але бачу тут не все так просто.....
А де показували свого доблика, часом не в Коршовці?
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2012 Сообщения: 101 Откуда: Lutsk
Авто: Doblo
Добавлено: Пт Май 31, 2013 13:04 Заголовок сообщения:
bogdan68 писал(а):
Проще купить адаптер ELM и на ноут поставить программу диагностики FiatECUScan,тогда можно самому провести диагностику.Ну по давлению турбы,на третей скорости газ в пол и оборотах движка 2500-3000,давление должно быть по FiatECUScan не ниже 2000мбар.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме