| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Simss Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.05.2011
 Сообщения: 105
 Откуда: Тут
 
 Авто: Citroen Jumpy
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Сен 15, 2011 17:58    Заголовок сообщения: Чек,белый дым,пропал тахометр |   |  
				| 
 |  
				| Вот новая беда... После заправки упали на 0 стрелки тахометра и спидометра,загорелся check engine,пропала тяга и пошел светлый дым из выхлопной....варианты есть? Или на диагностику? jumpy 1.9D
 Откуда тахометр берет сигнал?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| шурік Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.04.2010
 Сообщения: 1760
 Откуда: Нетішин Хмельницька
 
 Авто: Був Експерт 2011р.2.0 Зараз С4 гранд пікасо  1.6 2014р
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Сен 17, 2011 20:33    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Мабуть щоб не гадати буде краще на діагностику. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Simss Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.05.2011
 Сообщения: 105
 Откуда: Тут
 
 Авто: Citroen Jumpy
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Сен 20, 2011 01:53    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Решилось.... пружина с диска сцепления(чуть ниже есть моя тема про сцепление  ) разбила ДПКВ. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| woin Amico
 
 
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 29.03.2012
 Сообщения: 4
 Откуда: Дубно
 
 Авто: FIAT SCUDO 1.9 2004
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 10, 2012 17:17    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Добрый день. Была у меня такая история (может кому поможет разрешить проблему). У меня Fiat Scudo 1.9 D мотор DW8B 2004 года выпуска, в один прекрасный день, без особой причины перестал работать тахометр + горит на панели приборов чек + двигатель стал троить + белый дым из выхлопной. Объездил "специалистов", делали комп. диагностику, мотористы кричали абздец мотору, топливщики кричали абздец топливной, я всех внимательно послушал, но с ремонтом не спешил. Потом купил книгу по ремонту, пересмотрел схемы электрических соединений (принципиальная), обнаружил что датчик оборотов двигателя принимает и отдает сигнал к электронному блоку управления впрыском. Отсоединил пучек проводов (шину) от ЭБУ, вычислил какое гнездо отвечает за соединение и прозвонил провода идущие к датчику. Оказалось перебит один провод. Размотал шину нашел обрыв, соединил. Ура, машина завелась с пол-оборота. ИТОГ : семь раз отмерь, один раз отрежь. Не стоит верить разным спецам. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| eduard_ua Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 29.10.2011
 Сообщения: 129
 Откуда: Никополь
 
 Авто: Peugeot Expert
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 10, 2012 18:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  ЭТО ТОЧНО  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| 7595045 Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.10.2011
 Сообщения: 765
 Откуда: Ровно
 
 Авто: CITROEN JUMPI 1.6I CNG ,98 г.в/FIAT SCUDO 220L(2.0 16V) LPG 2003 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 10, 2012 19:55    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | woin писал(а): |  	  | Добрый день. Была у меня такая история (может кому поможет разрешить проблему). У меня Fiat Scudo 1.9 D мотор DW8B 2004 года выпуска, в один прекрасный день, без особой причины перестал работать тахометр + горит на панели приборов чек + двигатель стал троить + белый дым из выхлопной. Объездил "специалистов", делали комп. диагностику, мотористы кричали абздец мотору, топливщики кричали абздец топливной, я всех внимательно послушал, но с ремонтом не спешил. Потом купил книгу по ремонту, пересмотрел схемы электрических соединений (принципиальная), обнаружил что датчик оборотов двигателя принимает и отдает сигнал к электронному блоку управления впрыском. Отсоединил пучек проводов (шину) от ЭБУ, вычислил какое гнездо отвечает за соединение и прозвонил провода идущие к датчику. Оказалось перебит один провод. Размотал шину нашел обрыв, соединил. Ура, машина завелась с пол-оборота. ИТОГ : семь раз отмерь, один раз отрежь. Не стоит верить разным спецам. | 
 
 а как случилось что в жгуте перебит именно этот провод???   все остальные остались целы ?  и в каком месте получился разрыв ?? перед поломкой проводились какие то работы в месте перелома провода??
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| woin Amico
 
 
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 29.03.2012
 Сообщения: 4
 Откуда: Дубно
 
 Авто: FIAT SCUDO 1.9 2004
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 11, 2012 13:40    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| нет в месте перелома работ ни каких не проводилось. Перелом произошел в месте соединения шины к мотору. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| 7595045 Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.10.2011
 Сообщения: 765
 Откуда: Ровно
 
 Авто: CITROEN JUMPI 1.6I CNG ,98 г.в/FIAT SCUDO 220L(2.0 16V) LPG 2003 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 11, 2012 13:48    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ....да..случаи бывают разные... |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Freedom Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.07.2012
 Сообщения: 1613
 Откуда: Тернопіль
 
 Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 28, 2014 11:42    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | woin писал(а): |  	  | Добрый день. Была у меня такая история (может кому поможет разрешить проблему). У меня Fiat Scudo 1.9 D мотор DW8B 2004 года выпуска, в один прекрасный день, без особой причины перестал работать тахометр + горит на панели приборов чек + двигатель стал троить + белый дым из выхлопной. Объездил "специалистов", делали комп. диагностику, мотористы кричали абздец мотору, топливщики кричали абздец топливной, я всех внимательно послушал, но с ремонтом не спешил. Потом купил книгу по ремонту, пересмотрел схемы электрических соединений (принципиальная), обнаружил что датчик оборотов двигателя принимает и отдает сигнал к электронному блоку управления впрыском. Отсоединил пучек проводов (шину) от ЭБУ, вычислил какое гнездо отвечает за соединение и прозвонил провода идущие к датчику. Оказалось перебит один провод. Размотал шину нашел обрыв, соединил. Ура, машина завелась с пол-оборота. ИТОГ : семь раз отмерь, один раз отрежь. Не стоит верить разным спецам. | 
 вчора аналогічна ситуація з пежо 2004 1,9 д, на діагностику не їздили, елм помилок не показує, чек горить, даш газу то погасне то знову світить, і тах то робить то впаде намертво і звук мотору зразу міняється, поміняли на новий датчик те саме думаю, що є обрив будем шукати
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Freedom Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.07.2012
 Сообщения: 1613
 Откуда: Тернопіль
 
 Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 28, 2014 21:28    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| все рішено проблема в перетертій проводці в жгуті мотрного відсіку |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| vipserver Amico
 
 
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 01.06.2014
 Сообщения: 1
 Откуда: Тернопіль
 
 Авто: FIAT SCUDO
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июн 01, 2014 11:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Freedom писал(а): |  	  | все рішено проблема в перетертій проводці в жгуті мотрного відсіку | 
 доброго дня
 стикнувся з такою ж поломкою, підскажіть будь-ласка в Тернополі майстра який може усунути несправність, або точно де шукати можливість перетирання дротів.
 дякую
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Freedom Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.07.2012
 Сообщения: 1613
 Откуда: Тернопіль
 
 Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июн 01, 2014 14:22    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| vipserver можна підїхати до аркадія на гаражах біля фарфорового заводу, а перетерто було в головній шині, що йде коло мотора до ЕБУ (товстий жгут дротів), а може в тебе це датчик бажано зробити діагностику
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Romko Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.07.2006
 Сообщения: 3653
 Откуда: Львів
 
 Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июл 10, 2014 22:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Хлопці, допоможіть: аналогічна проблема в брата на Берлінго 1.9 DW8B- в один момент просто загорівся Чек, перестав працювати тахометр і машина затроїла білим димом   Проводку до компа від  ДПКВ продзвонили, датчик попробували підміняти з робочої машини - все без змін,
 якщо скинути фішку з ДПКВ і одіти її назад - машина заводиться нормально і кілька секунд тахометр працює потім її глючить і стрілка падає і мотор починає троїти і диміти...
 завтра попробую зняти помилки ЕЛМ 327 - але думаю 100% проблема в колі ДПКВ...може хто з таким стикався?
 _________________
 Слава Україні!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Freedom Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.07.2012
 Сообщения: 1613
 Откуда: Тернопіль
 
 Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июл 10, 2014 23:05    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ще раз провір проводку від датчика до блока управління, ми  теж парились думали датчик а виявилось перетерся дріт |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Romko Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.07.2006
 Сообщения: 3653
 Откуда: Львів
 
 Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июл 10, 2014 23:12    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Freedom та вже дзвонив ту проводку від ДПКВ по схемі 10 раз і рухав дротами - нічого не допомагає
  _________________
 Слава Україні!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |