Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос про работу бензонасоса
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2012 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрюкин писал(а):
Веталь ЭБН- электробензонасос.
сенкс за свет Hi
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 4588
Откуда: Хмельницкий

Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i R6 1994г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2012 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял ЭБН Smile
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=585029#585029

З.ы. Вопрос: если БН выдает давление меньше 3 бар, как это сказывается на работе двигателя и расходе? Знаю, что при резком нажатии на газ есть провал, а еще какие-то симптомы есть?

_________________
с ув. Александр Wink
Крылья задние, передние, спойлер из стеклопластика на Типо
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29900&start=0
Мой тел. ( О68 )2О5-3О-5О с 10 до 20
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2012 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭБН должен качать больше,это на рампе требуется 3 ксм.кв.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 4588
Откуда: Хмельницкий

Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i R6 1994г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2012 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
Это я в курсе Smile Вопрос именно про давление меньшее, чем 3 бар, т.к. если больше 3-х, то регулятор далвения будет лишнее пускать в обратку.
А если меньше 3-х, я так понимаю, форсы не будут нормально распылять?

_________________
с ув. Александр Wink
Крылья задние, передние, спойлер из стеклопластика на Типо
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29900&start=0
Мой тел. ( О68 )2О5-3О-5О с 10 до 20
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2012 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"А если меньше 3-х, я так понимаю, форсы не будут нормально распылять?"
Форсы уже прилично распыляют при подаче давления шприцом.
А шприцом и атмосферу то не создашь.
В монике тоже давление невелико(0.7-0.8 атм) и ничего, распыляет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 4588
Откуда: Хмельницкий

Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i R6 1994г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2012 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
Форсы уже прилично распыляют при подаче давления шприцом.
А шприцом и атмосферу то не создашь.

Зачем же тогда в рампе 3атм?

_________________
с ув. Александр Wink
Крылья задние, передние, спойлер из стеклопластика на Типо
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29900&start=0
Мой тел. ( О68 )2О5-3О-5О с 10 до 20
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13777
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2012 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а затем чтобы мотору хварало топлива. при нажатии на педаль давка в рампе поднимается до 4 бар чтоб было чем раскрутить мотор. тоесть при одинаковом времени открытия форсунок при большем давлении в рампе мотор получит больше топлива.
_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A-Lex
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 4588
Откуда: Хмельницкий

Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i R6 1994г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2012 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FIATuno писал(а):
а затем чтобы мотору хварало топлива. при нажатии на педаль давка в рампе поднимается до 4 бар чтоб было чем раскрутить мотор. тоесть при одинаковом времени открытия форсунок при большем давлении в рампе мотор получит больше топлива.

Это тоже понятно, просто Croma написал, что для форсунок хватает и 1 атм... Ну ладно, вопрос все-таки в том, как ведет себя двиг, если ЭБН не выдает тех самых минимальных 3 атм?

_________________
с ув. Александр Wink
Крылья задние, передние, спойлер из стеклопластика на Типо
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29900&start=0
Мой тел. ( О68 )2О5-3О-5О с 10 до 20
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13777
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2012 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как-как, голодает... и при нажатии на тапку будет жутко тупить, а то и глохнуть.
на 1,5 полном инже в моем унике когда умирал насос и не докачивал как только нажимал на педаль мотор глох, теже симптомы были в жару при перегреве насоса. давление в рампе ниже 3 бар и уже никто никуда не едет...

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2012 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и форсунки- разные,и давления, что сравнивать моно и квадро...
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2012 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A-Lex писал(а):
А если меньше 3-х, я так понимаю, форсы не будут нормально распылять?
Все правильно ты понимаешь, чем выше давление, тем мельче пыльцу будут делать форсунки.
И именно с этих соображений в первую очередь, давление выбрано на уровне 3.0, под которое спроектированы и рассчитаны все впрыски. Если давление будет меньше, сразу портится качество пыльцы - раз, появляются провалы в гашетке - два.


А вот уверен ли ты что насос качает меньше 3 Бар - из чего ты пришел к такому заключению? Ты же насос поменял? Если на рампе давление меньше "тройки", это может быть смерть регулятора давления, это может и быть слабая проводка идущая к насосу, из за чего насос будет питаться не 12-тью а лишь скажем 10-тью вольтами.

Чтоб проверить давление именно насоса, нужно подать на него полноценные 12 вольт, даже если надо отдельным проводом от аккумулятора, и надеть ему на выход манометр. То есть все аналогично проверке давлению в колесах. Во если манометр укажет лишь 2 Бар, тогда будем материться что насос сукин сын. А пока....

_________________


Последний раз редактировалось: Веталь (Вс Авг 19, 2012 17:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 4588
Откуда: Хмельницкий

Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i R6 1994г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2012 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веталь
Новый давит 5,2кг и 240л/ч. Подключал манометр напрямую и к аккуму.

Мне просто интересно, измеиться ли расход в меньшую сторону с новым эбн. Проверить давку старого к сожалению не удалось. Поэтому и спрашиваю симптомы при низком давлении (старого старого насоса).

_________________
с ув. Александр Wink
Крылья задние, передние, спойлер из стеклопластика на Типо
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29900&start=0
Мой тел. ( О68 )2О5-3О-5О с 10 до 20
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2012 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A-Lex писал(а):
Мне просто интересно, измеиться ли расход в меньшую сторону с новым эбн.
Если старый бавил меньше чем 3.0, есть вариант что уменьшится. А полюбому уменьшится, если поставишь новые форсунки.

Однажды где то я приводил пример со своего опыта. Снимаю форсунки на стенд (свой есть), перед чисткой и после чистки дозировка одинакова в плоть до грамма, а вот расход после чистки заметно снижается, все потому что улучшилась пыльца. Старые форсунки пылить не могут как новые, но хорошее давление насоса это немножко компенсирует.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 4588
Откуда: Хмельницкий

Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i R6 1994г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2012 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем, откатаю с 1ткм, тогда будет видно Smile
_________________
с ув. Александр Wink
Крылья задние, передние, спойлер из стеклопластика на Типо
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29900&start=0
Мой тел. ( О68 )2О5-3О-5О с 10 до 20
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pog
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 59
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 23.01.2006
Сообщения: 522
Откуда: Kiev, Позняки

Авто: Ford Focus III 2017

СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2012 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, я так понимаю, что избыточное давления ЭБН необходимо, чтобы совместно с регулятором давления топлива, обеспечивать постоянное давление в рампе, не зависящее от расхода топлива на форсунках. Т.е., чтобы исключить провалы при интенсивном нажатии на педаль газа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу