З.ы. Вопрос: если БН выдает давление меньше 3 бар, как это сказывается на работе двигателя и расходе? Знаю, что при резком нажатии на газ есть провал, а еще какие-то симптомы есть? _________________ с ув. Александр
Крылья задние, передние, спойлер из стеклопластика на Типо
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29900&start=0
Мой тел. ( О68 )2О5-3О-5О с 10 до 20
Александр Васильевич
Это я в курсе Вопрос именно про давление меньшее, чем 3 бар, т.к. если больше 3-х, то регулятор далвения будет лишнее пускать в обратку.
А если меньше 3-х, я так понимаю, форсы не будут нормально распылять? _________________ с ув. Александр
Крылья задние, передние, спойлер из стеклопластика на Типо
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29900&start=0
Мой тел. ( О68 )2О5-3О-5О с 10 до 20
"А если меньше 3-х, я так понимаю, форсы не будут нормально распылять?"
Форсы уже прилично распыляют при подаче давления шприцом.
А шприцом и атмосферу то не создашь.
В монике тоже давление невелико(0.7-0.8 атм) и ничего, распыляет.
а затем чтобы мотору хварало топлива. при нажатии на педаль давка в рампе поднимается до 4 бар чтоб было чем раскрутить мотор. тоесть при одинаковом времени открытия форсунок при большем давлении в рампе мотор получит больше топлива. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
а затем чтобы мотору хварало топлива. при нажатии на педаль давка в рампе поднимается до 4 бар чтоб было чем раскрутить мотор. тоесть при одинаковом времени открытия форсунок при большем давлении в рампе мотор получит больше топлива.
Это тоже понятно, просто Croma написал, что для форсунок хватает и 1 атм... Ну ладно, вопрос все-таки в том, как ведет себя двиг, если ЭБН не выдает тех самых минимальных 3 атм? _________________ с ув. Александр
Крылья задние, передние, спойлер из стеклопластика на Типо
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29900&start=0
Мой тел. ( О68 )2О5-3О-5О с 10 до 20
как-как, голодает... и при нажатии на тапку будет жутко тупить, а то и глохнуть.
на 1,5 полном инже в моем унике когда умирал насос и не докачивал как только нажимал на педаль мотор глох, теже симптомы были в жару при перегреве насоса. давление в рампе ниже 3 бар и уже никто никуда не едет... _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
А если меньше 3-х, я так понимаю, форсы не будут нормально распылять?
Все правильно ты понимаешь, чем выше давление, тем мельче пыльцу будут делать форсунки.
И именно с этих соображений в первую очередь, давление выбрано на уровне 3.0, под которое спроектированы и рассчитаны все впрыски. Если давление будет меньше, сразу портится качество пыльцы - раз, появляются провалы в гашетке - два.
А вот уверен ли ты что насос качает меньше 3 Бар - из чего ты пришел к такому заключению? Ты же насос поменял? Если на рампе давление меньше "тройки", это может быть смерть регулятора давления, это может и быть слабая проводка идущая к насосу, из за чего насос будет питаться не 12-тью а лишь скажем 10-тью вольтами.
Чтоб проверить давление именно насоса, нужно подать на него полноценные 12 вольт, даже если надо отдельным проводом от аккумулятора, и надеть ему на выход манометр. То есть все аналогично проверке давлению в колесах. Во если манометр укажет лишь 2 Бар, тогда будем материться что насос сукин сын. А пока.... _________________
Последний раз редактировалось: Веталь (Вс Авг 19, 2012 17:30), всего редактировалось 1 раз
Веталь
Новый давит 5,2кг и 240л/ч. Подключал манометр напрямую и к аккуму.
Мне просто интересно, измеиться ли расход в меньшую сторону с новым эбн. Проверить давку старого к сожалению не удалось. Поэтому и спрашиваю симптомы при низком давлении (старого старого насоса). _________________ с ув. Александр
Крылья задние, передние, спойлер из стеклопластика на Типо
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29900&start=0
Мой тел. ( О68 )2О5-3О-5О с 10 до 20
Мне просто интересно, измеиться ли расход в меньшую сторону с новым эбн.
Если старый бавил меньше чем 3.0, есть вариант что уменьшится. А полюбому уменьшится, если поставишь новые форсунки.
Однажды где то я приводил пример со своего опыта. Снимаю форсунки на стенд (свой есть), перед чисткой и после чистки дозировка одинакова в плоть до грамма, а вот расход после чистки заметно снижается, все потому что улучшилась пыльца. Старые форсунки пылить не могут как новые, но хорошее давление насоса это немножко компенсирует. _________________
Ну, я так понимаю, что избыточное давления ЭБН необходимо, чтобы совместно с регулятором давления топлива, обеспечивать постоянное давление в рампе, не зависящее от расхода топлива на форсунках. Т.е., чтобы исключить провалы при интенсивном нажатии на педаль газа.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме