Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы знающим и к владельцам Linea
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2012 04:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У каждого свое авто в своем состоянии.
Считаю что чужие отчеты никому не нужны.
Они не нужны и владельцу.
Все равно авто заправит и поедет, и расход выйдет, сколько выйдет.

Судить о марке авто по одному соседскому экземпляру и разговоров с владельцем тоже бессмысленно.
Это из области рыбацких разговоров.

Все авто давным давно приведенны к общему знаменателю.
Что купишь, то и хвалить будешь.
А те кто долго выбирают остануться девственниками и всего то. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2012 08:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитал внимательно,отвечать не буду- Croma это сделал предельно изящно и доходчиво.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Прохожий
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 31.07.2012
Сообщения: 29
Откуда: Кривой Рог

Авто: Passat

СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2012 20:18    Заголовок сообщения: Re: Вопросы знающим и к владельцам Linea Ответить с цитатой

R-E-D, спсибо за адекватный и вразумительный ответ!
R-E-D писал(а):

1) Если бы ты не написал - не знал бы. Езжу на T-Jet уже 3-й год, пробег более 38 тыс. км...

2) Подрамник из легкосплава - в случае чего все-равно необходимо менять, а не рихтовать...

3) На современных машинах такое сплошь и рядом. Рассказать про колесные арки BMW 528i...

Вовсе не спорю, со всем согласен, а сомния роятся вот почему:
1) Пока продолжаешь ездить без "приключений", абсолютно всё равно из чего та педаль, а что будет с ней в момент когда сработают обе подушки? она справится с возлагаемыми на неё надеждами? (тьху-тьху-тьху, не дай Бог!)
2) Легкосплавный подрамник однозначно надо менять "в случае чего", однако у стали значительно более высокий порог надёжности по упругой деформации. Т.е. случай списавший в утиль легкосплав, для стали может пройти вообще без последствий...(это в теории, поправьте если ошибаюсь)
3) В том-то и дело, что у всех СОВРЕМЕННЫХ одноклассников данной ценовой категории, которых я посмотрел по салонам, это выглядит намного более "продумано" и не вызывает дурацких вопросов...

Отдельный респект за готовность покатать! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2012 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так их и берите, в чем проблема!
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Прохожий
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 31.07.2012
Сообщения: 29
Откуда: Кривой Рог

Авто: Passat

СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2012 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
У каждого свое авто в своем состоянии.
Считаю что чужие отчеты никому не нужны.
Они не нужны и владельцу.
Все равно авто заправит и поедет, и расход выйдет, сколько выйдет.

Судить о марке авто по одному соседскому экземпляру и разговоров с владельцем тоже бессмысленно.
Это из области рыбацких разговоров.

Все авто давным давно приведенны к общему знаменателю.
Что купишь, то и хвалить будешь.
А те кто долго выбирают остануться девственниками и всего то. Laughing

Есть значительная доля истины в написанном, однако есть на свете люди не ограниченные кругозором "своего" восприятия реальности. Вот к ним обычно адресованы "каверзные" вопросы.
Девственниками останутся неуверенные в себе люди, а копатели истины или утвердятся в своём мнении и будут искать решения вопросов, или просто получат интересующую информацию и будут безмерно благодарны отозвавшимся.
Риторически, например: надо ли брать новую Linea с вопросами или уж лучше взять 3летнюю Шкоду (5летний VW, новый LoganMCV...), хотя Линейка нравится больше и хочется в неё верить Wink
П.С.: в личку уже пишут люди, без лишних домыслов и предположений просто делятся впечатлениями от эксплуатации, им СПАСИБО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2012 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вмешаюсь по поводу подрамника: сталь прочнее, поэтому бОльшую долю (чем менее жесткий) кинетической энергии удара передаст дальше через себя. Думаю упругость этой детали была расчитана инженеграми из КБ Марио Wink
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R-E-D
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 03.04.2010
Сообщения: 252
Откуда: Кривой Рог

Авто: Linea 1.4 T-Jet

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 09:45    Заголовок сообщения: Re: Вопросы знающим и к владельцам Linea Ответить с цитатой

Прохожий писал(а):

1) Пока продолжаешь ездить без "приключений", абсолютно всё равно из чего та педаль, а что будет с ней в момент когда сработают обе подушки? она справится с возлагаемыми на неё надеждами? (тьху-тьху-тьху, не дай Бог!)
2) Легкосплавный подрамник однозначно надо менять "в случае чего", однако у стали значительно более высокий порог надёжности по упругой деформации. Т.е. случай списавший в утиль легкосплав, для стали может пройти вообще без последствий...(это в теории, поправьте если ошибаюсь)
3) В том-то и дело, что у всех СОВРЕМЕННЫХ одноклассников данной ценовой категории, которых я посмотрел по салонам, это выглядит намного более "продумано" и не вызывает дурацких вопросов...

1) Чего гадать? Есть краш-тесты. Я с детства читаю автомобильные журналы, "Авторевю" с первых выпусков (более 21 года), но что-то не припомню, чтобы ломалась педаль тормоза. А вот то, что педаль при фронтальном ударе сильно смещалась в салон и ломала водителю ногу - это встречалось частенько.
Предлагаю не искать проблемы там, где их нет.

2) Подрамник рассчитывается так, чтобы во время удара он правильно деформировался или ломался, а не целиком залетал в салон и отрезал ноги водителя.
По этой же причине не рекомендуется ставить мощную стальную защиту картера...
Считаю, что подрамник тоже не заслуживает отдельного обсуждения...

3) А можно уточнить, что это за одноклассники в данной ценовой категории? Интерес не праздный - товарищ выбирает новую машину за эти деньги и я реально не знаю, что ему посоветовать. Везде есть серьезные нюансы...

_________________
Бортжурнал моей Линейки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
R-E-D
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 03.04.2010
Сообщения: 252
Откуда: Кривой Рог

Авто: Linea 1.4 T-Jet

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прохожий писал(а):

Риторически, например: надо ли брать новую Linea с вопросами или уж лучше взять 3летнюю Шкоду (5летний VW, новый LoganMCV...), хотя Линейка нравится больше и хочется в неё верить Wink
П.С.: в личку уже пишут люди, без лишних домыслов и предположений просто делятся впечатлениями от эксплуатации, им СПАСИБО.

Зачем в личку? Думаю, нюансы эксплуатации всем интересно почитать...
Вот, например, мой бортжурнал на 4-х страницах:
http://www.drive2.ru/cars/fiat/linea/linea/r-e-d/journal/

Надо ли брать новую Линею или б/у автомобиль более высокого класса - это вопрос религиозный. Кому-то нужна комфортная качественная машина, пусть и б/у. Если пробеги не большие, то почему бы и нет?
А кому-то нужна машина новая, чтобы несколько лет вообще под капот не заглядывать. Но денег хватает только на Линею, Акцент, Рио и Полуседан (в бедной комплектации).

Не буду лукавить. Для меня главным критерием выбора Линейки стал турбомотор. И я его получил. За те же деньги на тот момент не было ни единого конкурента. Например, Октавия А5 с дохлым 8-клапанным атмосферником стоила на 3,5 тысячи долларов (!!!) дороже.
А брать б/у принципиально не хотелось. До этого у меня были (если не считать Жигулей) годовалый Логан 1.6 с пробегом 42 тыс. км на момент покупки и 7-летняя "пятерка" BMW с пробегом 126 тыс. км...

_________________
Бортжурнал моей Линейки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Прохожий
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 31.07.2012
Сообщения: 29
Откуда: Кривой Рог

Авто: Passat

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 12:26    Заголовок сообщения: Re: Вопросы знающим и к владельцам Linea Ответить с цитатой

R-E-D писал(а):
Чего гадать? Есть краш-тесты...

Поделись пожалуйста ссылочками, кроме описания отдельных проишествий ничего не смог найти Confused

Если будет возможность загляни внутрь передних крыльев, есть ли там грязь/мусор в нижней-задней части?
И буду очень благодарен если сможешь померять фактический минимальный клиренс у твоей Линейки Smile .

Ещё интересное взято с просторов и-нета: на больших скоростях передние подкрылки у Linea заворачиваются и протираются об колёса. Хотя крепление подкрылок иногда остаётся целым, для исключения подобного явления необходима доработка...
Недавно заглянул на улице у одной новой Линейки (запах с автосалона ещё остался), таки ДА, процесс начался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rorik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщения: 5081
Откуда: Киев

Авто: GP 1.4 МТ / SX4 New МТ

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если будет возможность загляни внутрь передних крыльев, есть ли там грязь/мусор в нижней-задней части?
если так и есть,не купите машину ?
ну просто очень интересно

_________________
не надо "змінювати країну"
НАЧНИ МЕНЯТЬСЯ САМ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Прохожий
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 31.07.2012
Сообщения: 29
Откуда: Кривой Рог

Авто: Passat

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вполне закономерный вопрос Very Happy , ожидал его.
Если так и есть, то буду разбираться с конструктивами крыла чтоб понять есть ли способ сделать там как положено.
Если после 40тыс. там всё чисто и красиво, то это ещё один "+" в пользу покупки данного авто Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R-E-D
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 03.04.2010
Сообщения: 252
Откуда: Кривой Рог

Авто: Linea 1.4 T-Jet

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 15:01    Заголовок сообщения: Re: Вопросы знающим и к владельцам Linea Ответить с цитатой

Прохожий писал(а):

Если будет возможность загляни внутрь передних крыльев, есть ли там грязь/мусор в нижней-задней части?
И буду очень благодарен если сможешь померять фактический минимальный клиренс у твоей Линейки Smile .

Ещё интересное взято с просторов и-нета: на больших скоростях передние подкрылки у Linea заворачиваются и протираются об колёса. Хотя крепление подкрылок иногда остаётся целым, для исключения подобного явления необходима доработка...
Недавно заглянул на улице у одной новой Линейки (запах с автосалона ещё остался), таки ДА, процесс начался.

У Логана моего (точнее в всех) так в крыле вообще трава и грибы росли. Их в солнечную погоду хорошо было видно через открытую дверь водительскую... Very Happy
Куда смотреть мне в Линейке? У меня углепластиковая защита закрывает все щели, в т.ч. и в арках...

По поводу подкрылков. С завода стоят небольшие щитки, такие себе "полуподкрылки". Не замечал пока, чтобы они терли, гляну. Кстати, у меня стоят колеса бОльшего диаметра.

Фактический клиренс пока негде померить. Проще всего это делать на стенде схода-развала. Но могу сказать субъективные наблюдения.
Линея 1.4 T-Jet имеет одну выступающую ниже уровня днища деталь - гофру выпускной системы, которая проходит ниже картера.
Соответственно, форма моей защиты имеет в этом месте плавную выпуклось, которой я иногда чиркаю на колеях или больших горбах. Бывает на наших "трассах" такая гадость...
Я научился уже безболезненно проходить неровности с учетом этой особенности. Но в идеале было бы конечно как-то переделать этот узел и сделать защиту ровной.
Тогда бы получился очень достойный дорожный просвет.

_________________
Бортжурнал моей Линейки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
R-E-D
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 03.04.2010
Сообщения: 252
Откуда: Кривой Рог

Авто: Linea 1.4 T-Jet

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прохожий
По краш-тестам:
http://www.euroncap.com/tests/fiat_punto_2005/238.aspx
Педали, да и вообще конструкция морды у Гранде Пунто и Линеи - идентичные.

_________________
Бортжурнал моей Линейки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Прохожий
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 31.07.2012
Сообщения: 29
Откуда: Кривой Рог

Авто: Passat

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 15:14    Заголовок сообщения: Re: Вопросы знающим и к владельцам Linea Ответить с цитатой

R-E-D писал(а):

... У меня углепластиковая защита закрывает все щели, в т.ч. и в арках...

А можно поподробнее? Где брал, как выглядит, скоко стоит...
Собственно меня волнует падание грязи внутрь крыла ЧЕРЕЗ ВЕРХ из подкапотного пространства (там дыры в 2руки), но может это и есть решение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Прохожий
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 31.07.2012
Сообщения: 29
Откуда: Кривой Рог

Авто: Passat

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

R-E-D писал(а):
Прохожий
По краш-тестам:
http://www.euroncap.com/tests/fiat_punto_2005/238.aspx
Педали, да и вообще конструкция морды у Гранде Пунто и Линеи - идентичные.

У ГП педаль тормоза металл.
Сам не видел подкапотного у ГП, но у Добло подкапотное значительно "правильнее" чем у Линейки, ИМХО у Албейки было лучше.
Rolling Eyes даже чел в автосалоне сказал про Линейку: "А чё ты хотел за 120-130тыс?. Экономили на всём подряд..."


Последний раз редактировалось: Прохожий (Пн Авг 06, 2012 16:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу