У каждого свое авто в своем состоянии.
Считаю что чужие отчеты никому не нужны.
Они не нужны и владельцу.
Все равно авто заправит и поедет, и расход выйдет, сколько выйдет.
Судить о марке авто по одному соседскому экземпляру и разговоров с владельцем тоже бессмысленно.
Это из области рыбацких разговоров.
Все авто давным давно приведенны к общему знаменателю.
Что купишь, то и хвалить будешь.
А те кто долго выбирают остануться девственниками и всего то.
Добавлено: Вс Авг 05, 2012 20:18 Заголовок сообщения: Re: Вопросы знающим и к владельцам Linea
R-E-D, спсибо за адекватный и вразумительный ответ!
R-E-D писал(а):
1) Если бы ты не написал - не знал бы. Езжу на T-Jet уже 3-й год, пробег более 38 тыс. км...
2) Подрамник из легкосплава - в случае чего все-равно необходимо менять, а не рихтовать...
3) На современных машинах такое сплошь и рядом. Рассказать про колесные арки BMW 528i...
Вовсе не спорю, со всем согласен, а сомния роятся вот почему:
1) Пока продолжаешь ездить без "приключений", абсолютно всё равно из чего та педаль, а что будет с ней в момент когда сработают обе подушки? она справится с возлагаемыми на неё надеждами? (тьху-тьху-тьху, не дай Бог!)
2) Легкосплавный подрамник однозначно надо менять "в случае чего", однако у стали значительно более высокий порог надёжности по упругой деформации. Т.е. случай списавший в утиль легкосплав, для стали может пройти вообще без последствий...(это в теории, поправьте если ошибаюсь)
3) В том-то и дело, что у всех СОВРЕМЕННЫХ одноклассников данной ценовой категории, которых я посмотрел по салонам, это выглядит намного более "продумано" и не вызывает дурацких вопросов...
У каждого свое авто в своем состоянии.
Считаю что чужие отчеты никому не нужны.
Они не нужны и владельцу.
Все равно авто заправит и поедет, и расход выйдет, сколько выйдет.
Судить о марке авто по одному соседскому экземпляру и разговоров с владельцем тоже бессмысленно.
Это из области рыбацких разговоров.
Все авто давным давно приведенны к общему знаменателю.
Что купишь, то и хвалить будешь.
А те кто долго выбирают остануться девственниками и всего то.
Есть значительная доля истины в написанном, однако есть на свете люди не ограниченные кругозором "своего" восприятия реальности. Вот к ним обычно адресованы "каверзные" вопросы.
Девственниками останутся неуверенные в себе люди, а копатели истины или утвердятся в своём мнении и будут искать решения вопросов, или просто получат интересующую информацию и будут безмерно благодарны отозвавшимся.
Риторически, например: надо ли брать новую Linea с вопросами или уж лучше взять 3летнюю Шкоду (5летний VW, новый LoganMCV...), хотя Линейка нравится больше и хочется в неё верить
П.С.: в личку уже пишут люди, без лишних домыслов и предположений просто делятся впечатлениями от эксплуатации, им СПАСИБО.
вмешаюсь по поводу подрамника: сталь прочнее, поэтому бОльшую долю (чем менее жесткий) кинетической энергии удара передаст дальше через себя. Думаю упругость этой детали была расчитана инженеграми из КБ Марио _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Добавлено: Пн Авг 06, 2012 09:45 Заголовок сообщения: Re: Вопросы знающим и к владельцам Linea
Прохожий писал(а):
1) Пока продолжаешь ездить без "приключений", абсолютно всё равно из чего та педаль, а что будет с ней в момент когда сработают обе подушки? она справится с возлагаемыми на неё надеждами? (тьху-тьху-тьху, не дай Бог!)
2) Легкосплавный подрамник однозначно надо менять "в случае чего", однако у стали значительно более высокий порог надёжности по упругой деформации. Т.е. случай списавший в утиль легкосплав, для стали может пройти вообще без последствий...(это в теории, поправьте если ошибаюсь)
3) В том-то и дело, что у всех СОВРЕМЕННЫХ одноклассников данной ценовой категории, которых я посмотрел по салонам, это выглядит намного более "продумано" и не вызывает дурацких вопросов...
1) Чего гадать? Есть краш-тесты. Я с детства читаю автомобильные журналы, "Авторевю" с первых выпусков (более 21 года), но что-то не припомню, чтобы ломалась педаль тормоза. А вот то, что педаль при фронтальном ударе сильно смещалась в салон и ломала водителю ногу - это встречалось частенько.
Предлагаю не искать проблемы там, где их нет.
2) Подрамник рассчитывается так, чтобы во время удара он правильно деформировался или ломался, а не целиком залетал в салон и отрезал ноги водителя.
По этой же причине не рекомендуется ставить мощную стальную защиту картера...
Считаю, что подрамник тоже не заслуживает отдельного обсуждения...
3) А можно уточнить, что это за одноклассники в данной ценовой категории? Интерес не праздный - товарищ выбирает новую машину за эти деньги и я реально не знаю, что ему посоветовать. Везде есть серьезные нюансы... _________________ Бортжурнал моей Линейки
Риторически, например: надо ли брать новую Linea с вопросами или уж лучше взять 3летнюю Шкоду (5летний VW, новый LoganMCV...), хотя Линейка нравится больше и хочется в неё верить
П.С.: в личку уже пишут люди, без лишних домыслов и предположений просто делятся впечатлениями от эксплуатации, им СПАСИБО.
Надо ли брать новую Линею или б/у автомобиль более высокого класса - это вопрос религиозный. Кому-то нужна комфортная качественная машина, пусть и б/у. Если пробеги не большие, то почему бы и нет?
А кому-то нужна машина новая, чтобы несколько лет вообще под капот не заглядывать. Но денег хватает только на Линею, Акцент, Рио и Полуседан (в бедной комплектации).
Не буду лукавить. Для меня главным критерием выбора Линейки стал турбомотор. И я его получил. За те же деньги на тот момент не было ни единого конкурента. Например, Октавия А5 с дохлым 8-клапанным атмосферником стоила на 3,5 тысячи долларов (!!!) дороже.
А брать б/у принципиально не хотелось. До этого у меня были (если не считать Жигулей) годовалый Логан 1.6 с пробегом 42 тыс. км на момент покупки и 7-летняя "пятерка" BMW с пробегом 126 тыс. км... _________________ Бортжурнал моей Линейки
Добавлено: Пн Авг 06, 2012 12:26 Заголовок сообщения: Re: Вопросы знающим и к владельцам Linea
R-E-D писал(а):
Чего гадать? Есть краш-тесты...
Поделись пожалуйста ссылочками, кроме описания отдельных проишествий ничего не смог найти
Если будет возможность загляни внутрь передних крыльев, есть ли там грязь/мусор в нижней-задней части?
И буду очень благодарен если сможешь померять фактический минимальный клиренс у твоей Линейки .
Ещё интересное взято с просторов и-нета: на больших скоростях передние подкрылки у Linea заворачиваются и протираются об колёса. Хотя крепление подкрылок иногда остаётся целым, для исключения подобного явления необходима доработка...
Недавно заглянул на улице у одной новой Линейки (запах с автосалона ещё остался), таки ДА, процесс начался.
Если будет возможность загляни внутрь передних крыльев, есть ли там грязь/мусор в нижней-задней части?
если так и есть,не купите машину ?
ну просто очень интересно _________________ не надо "змінювати країну"
НАЧНИ МЕНЯТЬСЯ САМ
Вполне закономерный вопрос , ожидал его.
Если так и есть, то буду разбираться с конструктивами крыла чтоб понять есть ли способ сделать там как положено.
Если после 40тыс. там всё чисто и красиво, то это ещё один "+" в пользу покупки данного авто
Добавлено: Пн Авг 06, 2012 15:01 Заголовок сообщения: Re: Вопросы знающим и к владельцам Linea
Прохожий писал(а):
Если будет возможность загляни внутрь передних крыльев, есть ли там грязь/мусор в нижней-задней части?
И буду очень благодарен если сможешь померять фактический минимальный клиренс у твоей Линейки .
Ещё интересное взято с просторов и-нета: на больших скоростях передние подкрылки у Linea заворачиваются и протираются об колёса. Хотя крепление подкрылок иногда остаётся целым, для исключения подобного явления необходима доработка...
Недавно заглянул на улице у одной новой Линейки (запах с автосалона ещё остался), таки ДА, процесс начался.
У Логана моего (точнее в всех) так в крыле вообще трава и грибы росли. Их в солнечную погоду хорошо было видно через открытую дверь водительскую...
Куда смотреть мне в Линейке? У меня углепластиковая защита закрывает все щели, в т.ч. и в арках...
По поводу подкрылков. С завода стоят небольшие щитки, такие себе "полуподкрылки". Не замечал пока, чтобы они терли, гляну. Кстати, у меня стоят колеса бОльшего диаметра.
Фактический клиренс пока негде померить. Проще всего это делать на стенде схода-развала. Но могу сказать субъективные наблюдения.
Линея 1.4 T-Jet имеет одну выступающую ниже уровня днища деталь - гофру выпускной системы, которая проходит ниже картера.
Соответственно, форма моей защиты имеет в этом месте плавную выпуклось, которой я иногда чиркаю на колеях или больших горбах. Бывает на наших "трассах" такая гадость...
Я научился уже безболезненно проходить неровности с учетом этой особенности. Но в идеале было бы конечно как-то переделать этот узел и сделать защиту ровной.
Тогда бы получился очень достойный дорожный просвет. _________________ Бортжурнал моей Линейки
Добавлено: Пн Авг 06, 2012 15:14 Заголовок сообщения: Re: Вопросы знающим и к владельцам Linea
R-E-D писал(а):
... У меня углепластиковая защита закрывает все щели, в т.ч. и в арках...
А можно поподробнее? Где брал, как выглядит, скоко стоит...
Собственно меня волнует падание грязи внутрь крыла ЧЕРЕЗ ВЕРХ из подкапотного пространства (там дыры в 2руки), но может это и есть решение.
У ГП педаль тормоза металл.
Сам не видел подкапотного у ГП, но у Добло подкапотное значительно "правильнее" чем у Линейки, ИМХО у Албейки было лучше.
даже чел в автосалоне сказал про Линейку: "А чё ты хотел за 120-130тыс?. Экономили на всём подряд..."
Последний раз редактировалось: Прохожий (Пн Авг 06, 2012 16:08), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме