скудик 2007, проблема с электрогидроусилителем
лексия показала ошибку U1003, ошибка связи с сетью CAN (блок электрогидро насоса рулевого усилителя).
на что именно может указывать эта ошибка?
какие меры необходимо предпринять что бы устранить эту ошибку?
при резком повороте руля чувствуется что усилитель плохо "отрабатует"
естественно что на торпеде горит значёк руля с восклицательным и слово стоп...
сегодня в течении дня у меня уже несколько раз полностью отазывал гидроусилитель (тоесть вообще не работал после запуска мотора) - то работает то не работает...
приехал домой подключил лексию - а там ещё висит ошибка BCI, 5 ошибок впрыска и ошибка ABS - хотя и движок и тормоза весь день работали без проблем...
что я могу в этой ситуации сделать сам без специолистов?
ну допустим проверить массу - какие точки смотреть в первую очередь?
Я по Скудо не спец, но поделюсь опытом по ремонту Альфа Ромео, при подобном букете ошибок, есть смысл пересмотреть штеккеры, особенно многоклеммные... _________________ Я, пол-царства отдам за коня...
Парни у меня такая же херня, как и у igorya. Так вот не знаю как быть. Механическую часть насоса ГУ делают все, а вот с электроникой пока не нашел. Говорят выход один - замена, но это очень дорого. _________________ Тормоза придумали - ТРУСЫ !!!
Парни у меня такая же херня, как и у igorya. Так вот не знаю как быть. Механическую часть насоса ГУ делают все, а вот с электроникой пока не нашел. Говорят выход один - замена, но это очень дорого.
держите нас в курсе относительно решения ваших проблем с насосом.
а если вы из днепра - то расказуйте куда обращались, где ремонтируетесь...
Пока толком, не занялся этим вопросом. Обслуживаюсь на СТО на набережной заводской, напротив стана 550, возле "Смака". Там и будем на следующей недели разбираться. Если электронная проблема, то буду отправлять знакомым на Западную Украину, если не решат буду брать насос ЭГУ реставрированный из Польши.
Игорь а как у Вас продвигается?
Если не трудно перезвоните мне, пообщаемся (067) 567 58 3пять Павел _________________ Тормоза придумали - ТРУСЫ !!!
когда будете у своих специалистов, спросите могут ли они замерять давление подаваемое насосом, и кто может отреставрировать механическую часть насоса...
хорошо ли они знают (возле смака) нашу машину?
и почему не ремонтируетесь на лененградской?
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.07.2010 Сообщения: 37 Откуда: Днепр
Авто: Scudo 2.0 2007 long
Добавлено: Пн Сен 01, 2014 19:29 Заголовок сообщения:
мех часть делают везде на СТО по рейкам и насосам. Вроде неплохо делают на Орловской.
Но у нас с Вами проблема электронная.
1. нашу машину они знают хорошо, они специализируются по французам.
2. на Ленинградской нашу машину знают плохо.
Так как наша машина не совсем Фиат, а Пежо _________________ Тормоза придумали - ТРУСЫ !!!
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.07.2010 Сообщения: 37 Откуда: Днепр
Авто: Scudo 2.0 2007 long
Добавлено: Чт Сен 04, 2014 23:48 Заголовок сообщения:
Был на СТО
давление они не замеряют.
1. сняли насос, в нем внутри масло, разобрали.
2. мех чать отвез на Орловскую, сальник поменяли. Но оказалась проблема с клапаном избыточного давления, его заглушили.
3. собрали насос поставили, не включился.
4. С утра на холодную включился.
Короче проблема осталась.
Игорь Вы писали, что сложили свой насос из 2-х.
А с тем, что не стоит на машине, проблема механическая?
Может у меня все из-за этого клапана?
Игорь если Вас не затруднит наберите меня (тел я писал выше), я перезвоню, очень хочу с Вами пообщаться. _________________ Тормоза придумали - ТРУСЫ !!!
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2011 Сообщения: 287 Откуда: днепр
Авто: Scudo 2.0 2007 long
Добавлено: Пт Сен 05, 2014 01:27 Заголовок сообщения:
да не знаю я что с моим за проблема! - в этом и есть главная проблема...
сотый раз повторю:
при резком повороте руля, руль какбы упирается (будто не работает гидроусилитель), но если не делать резких движений рулём - то проблема не чувствуется...
сам очень хочу узнать что конкретно это за проблема...
с тем что НЕ стоит на машине проблема НЕ механическая, проблема с платой которая стоит в насосе - именно она выдавала ошибу, и именно из-за неё насос мог НЕ включатся, так же при разборке оказалось что плата была залита маслом - может быть это и вызвало сбой электроники.
сам очень хочу узнать что конкретно это за проблема...
где находится этот клапан и как диагностировать неисправность?
как решил - написано выше.
сначала снять передний бампер, потом открутить один шланг, опустить его в ёмкость, повращать рулём из стороны в сторону пока не стечёт всё масло, а дальше всё понятно как снимать...
если усилитель ещё работает - то разобрть, достать плату и хорошо промыть спиртом (не уверен что это поможет но плата начинает сбоить а потом умирает после того как на неё попадает масло)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме