|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
1pasha Amico
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.08.2012 Сообщения: 5 Откуда: Украина Борислав
Авто: добло
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2012 17:43 Заголовок сообщения: давление масла |
|
|
Здравствуйте прошу подсказки у меня добло 1.6 16клапнов бензин газ 07год проверил давление масла в моторе оно на холостых 6 атмосфер я щетаю что за большое при оборотах 3000 подымается до 8 отмосфер снимал насос проверял редукционный клапан оказался в порядке может у кого есть инфа какое должно быть давление заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2012 18:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Очень влияет температура масла.
Так как все моторы подобны, то полезно знать.
На Кроме при 3000об и температуре масла 80гр. 3атмосферы.
У меня и термометр и манометр на приборке имееться.
Они проверенны. Так же проверенна пружина в редукционном клапане. Благо в Кромокнижке нужные данные приведены.
А сразу после запуска шкалит за 6атм. и это нормально.
И что тебя к этим опытам привело?
Просто захотелось чего то, зачем то померять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2012 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
И правильно,как всегда меряют когда лампочка давления моргает на холостых,но в принципе нормально,нужно знать как свое давление так и автомобиля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Авг 23, 2012 02:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда лампочка моргает мерять стрелкой бессмысленно.
Все равно моргать будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
1pasha Amico
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.08.2012 Сообщения: 5 Откуда: Украина Борислав
Авто: добло
|
Добавлено: Чт Авг 23, 2012 09:07 Заголовок сообщения: |
|
|
причём тут лампочка проверку делал потому что выскочил сальник передний коленвала потому и проверилось давление обычно оно на холостых на других моделях машин составляет минимум 1.2отмосферы но не 6 атмосфер потому может кто и знает сколько должно быть давление не могу найти такой инфы был бы благодарен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Авг 23, 2012 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
"потому что выскочил сальник передний коленвала"
Вот и причина нашлась.
Да не там ты её ищешь.
Там за сальником есть специальный разгрузочный маслосливной канал.
Было дело на моторе упорные полукольца пошабашили
коленвал вперед двинулся и канал перекрыл.
Сальник тут же выплюнуло.
К такому же еффекту приведет избыточное давление картерных газов.
И вопрос даже не в износе двигателя, а больше в закупорке системы вентиляции картера.
Напомню еще раз.
Давление очень завязанно на температуру масла
и говорить про значения без привязки к температуре негодиться.
Температура двигателя ориентиром не являеться.
Масло нагреваеться значительно позже и на стоячем авто нагреть его очень проблемно по времени.
Так же если на сальник надавит хоть какое то, самое минимальное давление вылетит сразу.
Ведь при установке его легко можно вставить руками.
С чего бы это он упирался при обратном ходе.
Площадь сальника помноженная на желаемые 1.2атмосферы
превратяться в реальные выталкивающие килограммы.
И еще.
Абсолютно уверен что никаим уникальным и отличающимся от других моторов давлением добло не обладает.
Это все знают и инфы поэтому за ненадобностью нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
1pasha Amico
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.08.2012 Сообщения: 5 Откуда: Украина Борислав
Авто: добло
|
Добавлено: Чт Авг 23, 2012 14:18 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо проверю эту версию |
|
Вернуться к началу |
|
|
1pasha Amico
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.08.2012 Сообщения: 5 Откуда: Украина Борислав
Авто: добло
|
Добавлено: Чт Авг 23, 2012 17:22 Заголовок сообщения: |
|
|
эта версия не подошла оказалась банальная проблема фильтр халтурный недавно менялся но когда разрезали бумага вся посыпалась забила канал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Авг 24, 2012 04:41 Заголовок сообщения: |
|
|
"фильтр халтурный"
Маркировка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yriksaha Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 3 Откуда: Украина Запорожье
Авто: Fiat uno
|
Добавлено: Пт Авг 24, 2012 11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Здраствуйте! У меня проблема с Добло 1,3 мультиджет после ремонта двигателя рпопадает компресия в 4 цилиндре, уже менялись компенсаторы, послезамены компресия одинаковая, проработает 10 минут компресия в 4 цилиндре 0.
[/b] |
|
Вернуться к началу |
|
|
1pasha Amico
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.08.2012 Сообщения: 5 Откуда: Украина Борислав
Авто: добло
|
Добавлено: Пт Авг 24, 2012 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня было тоже но на всех целиндрах на мелиметр задлинные клапана оказались я их сточил с торца 1.5 миллиметра и всё заработало |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|