Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

давление масла

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
1pasha
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 22.08.2012
Сообщения: 5
Откуда: Украина Борислав

Авто: добло

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2012 17:43    Заголовок сообщения: давление масла Ответить с цитатой

Здравствуйте прошу подсказки у меня добло 1.6 16клапнов бензин газ 07год проверил давление масла в моторе оно на холостых 6 атмосфер я щетаю что за большое при оборотах 3000 подымается до 8 отмосфер снимал насос проверял редукционный клапан оказался в порядке может у кого есть инфа какое должно быть давление заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2012 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень влияет температура масла.
Так как все моторы подобны, то полезно знать.
На Кроме при 3000об и температуре масла 80гр. 3атмосферы.
У меня и термометр и манометр на приборке имееться.
Они проверенны. Так же проверенна пружина в редукционном клапане. Благо в Кромокнижке нужные данные приведены.

А сразу после запуска шкалит за 6атм. и это нормально.

И что тебя к этим опытам привело?
Просто захотелось чего то, зачем то померять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2012 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И правильно,как всегда меряют когда лампочка давления моргает на холостых,но в принципе нормально,нужно знать как свое давление так и автомобиля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2012 02:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда лампочка моргает мерять стрелкой бессмысленно.
Все равно моргать будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1pasha
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 22.08.2012
Сообщения: 5
Откуда: Украина Борислав

Авто: добло

СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2012 09:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

причём тут лампочка проверку делал потому что выскочил сальник передний коленвала потому и проверилось давление обычно оно на холостых на других моделях машин составляет минимум 1.2отмосферы но не 6 атмосфер потому может кто и знает сколько должно быть давление не могу найти такой инфы был бы благодарен. Hi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2012 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"потому что выскочил сальник передний коленвала"
Вот и причина нашлась.
Да не там ты её ищешь.
Там за сальником есть специальный разгрузочный маслосливной канал.
Было дело на моторе упорные полукольца пошабашили
коленвал вперед двинулся и канал перекрыл.
Сальник тут же выплюнуло.
К такому же еффекту приведет избыточное давление картерных газов.
И вопрос даже не в износе двигателя, а больше в закупорке системы вентиляции картера.
Напомню еще раз.
Давление очень завязанно на температуру масла
и говорить про значения без привязки к температуре негодиться.
Температура двигателя ориентиром не являеться.
Масло нагреваеться значительно позже и на стоячем авто нагреть его очень проблемно по времени.

Так же если на сальник надавит хоть какое то, самое минимальное давление вылетит сразу.
Ведь при установке его легко можно вставить руками.
С чего бы это он упирался при обратном ходе.
Площадь сальника помноженная на желаемые 1.2атмосферы
превратяться в реальные выталкивающие килограммы.

И еще.
Абсолютно уверен что никаим уникальным и отличающимся от других моторов давлением добло не обладает.
Это все знают и инфы поэтому за ненадобностью нет. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1pasha
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 22.08.2012
Сообщения: 5
Откуда: Украина Борислав

Авто: добло

СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2012 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо проверю эту версию
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
1pasha
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 22.08.2012
Сообщения: 5
Откуда: Украина Борислав

Авто: добло

СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2012 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эта версия не подошла оказалась банальная проблема фильтр халтурный недавно менялся но когда разрезали бумага вся посыпалась забила канал Pardon
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2012 04:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"фильтр халтурный"
Маркировка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yriksaha
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 24.08.2012
Сообщения: 3
Откуда: Украина Запорожье

Авто: Fiat uno

СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2012 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здраствуйте! У меня проблема с Добло 1,3 мультиджет после ремонта двигателя рпопадает компресия в 4 цилиндре, уже менялись компенсаторы, послезамены компресия одинаковая, проработает 10 минут компресия в 4 цилиндре 0.
[/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1pasha
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 22.08.2012
Сообщения: 5
Откуда: Украина Борислав

Авто: добло

СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2012 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня было тоже но на всех целиндрах на мелиметр задлинные клапана оказались я их сточил с торца 1.5 миллиметра и всё заработало Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу