Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Компресія на 1,9ТД Скудо

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ларсон
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 03.01.2011
Сообщения: 261
Откуда: Тернополь

Авто: Fiat Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 08:21    Заголовок сообщения: Компресія на 1,9ТД Скудо Ответить с цитатой

Яка компресія для таких двигунів вважається нормальною??? Бо різні майстри по різному кажуть...

Машинко 1999р
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колись давно тоже ціквився цим, в одній статі описували це питання відносно компресії дизель двигунів:

""Из практического опыта мы вывели для себя примерную зависимость возможности запуска дизельного двигателя при различных температурах, в зависимости от компрессии в цилиндрах (замер ком-прессии на остывшем двигателе при температуре около 20С):
- менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую;
- 22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе;
- 25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С;
- 28 - -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С;
- 32 - -//- ; после длительной стоянки до -25С;
- 36 - -//- ; -//- до -30С;
- 40 - -//- ; -//- до -35С.
Заранее предупреждаю, что эта зависимость лишь относительно отражает возможность запуска дизеля от температуры. Она соответствует 4-х цилиндровому форкамерному двигателю, при усло-вии, что остальные системы исправны, и он заводится от штатного аккумулятора.
По результатам многочисленных измерений компрессии ( а это даже не сотни, а тысячи измерений ) мы пришли к следующим критериям значений компрессии:
37-40 - компрессия отличная;
32-36 - компрессия хорошая;
30-32 - компрессия нормальная;
28-30 - компрессия удовлетворительная;
менее 28 - компрессия слабая, обычно при таких значениях я запрещаю загонять автомобиль в сервис осенью и зимой, чтобы в дальнейшем не возникали вопросы:"Почему автомобиль не заводится на холодную, почему двигатель троит и так далее?"
Я осознаю, что это приемлемо в наших сибирских условиях, где температура -25-30С - обычное явление, а -15-20С воспринимается как оттепель. Возможно, в европейской части России и не требуется такая компрессия для запуска дизеля, так как и морозы там значительно ниже. Однако, это не повод для того, чтобы считать компрессию в 25 атмосфер - нормальной. ""

Що можу добавити від себе: В знайомого Скудо 1998р 1,9 ТД рік тому робив мотор і міняв турбу, після капіталки компресія 30-32, тепер їздить без проблем.
Була в мене ауді сотка С3 2,0 тд, так там була 25-27, заводилась до -15.
Був пасат Б2 останій замір перед капіталкою 19-13-20-21, в морози -10 завести практично не можливо, після капіталки 29-30. все гуд їздить до тепер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekbr
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 48
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 29.11.2011
Сообщения: 66
Откуда: Украина

Авто: Сітроен Джампі 2.0 HDI,2004 р.в.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дякую, дуже цікава інформація.
Але, чи можна зробити припущення, що якщо цієї зими при -30-35 С автомобіль заводився " при условии, что остальные системы исправны, и он заводится от штатного аккумулятора" то компресія в двигуні:
- 36 - -//- ; -//- до -30С;
- 40 - -//- ; -//- до -35С.
37-40 - компрессия отличная
і менше переживати про те що кажуть-радять специ на СТО про запуск двигуна та про використання різного роду присадок, тощо.
Замір при купівлі видав 32, після двох замін масла, в іншого спеца 28-30 з такими прогнозами що все - продавай поки їде, правда після того поміняв масло ще двічі але вже нічого не міряв, їде та й добре нічого лазити де не треба

Embarassed

_________________
Машина - як жінка, подобається одні, а їздять на інших!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Це тільки частина статті,
А щоб не бути багатослівним ось силка :
http://www.autodealer.ru/autopedia/repair/dieselcompression/
читай Конструкция компрессометра и почему различаются результаты замеров
І незабувай вони працюють в сибірі, де 25-35 морозу норма, а в нас це одинокі випадки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу