Добавлено: Ср Фев 28, 2007 13:56 Заголовок сообщения: Постройка прямотока на Пунто 1. Необходим грамотный совет
Озадачен расчетом и постройкой прямоточной системы на Пунтика. Планируется вырезать катализатор, на его место установить резонатор пониженного сопротивления (стронгер кажется или пламегаситель). Оконечную банку также планируем варить сами. Вопрос: может быть не стоить убирать катализатор? Ограничиться только установкой прямоточного глушителя (банки)? Очень хочется услышать мнение знатоков этого форума...
Так и сделай! Думаю тебе не хочется ломать голову над проблемой лямбда зонда. Убрав катализатор, ты довольно срьезно вмешиваешься в инженерию и убираешь необходимое противодавление в системе выхлопа.
Если уж и охота поставить банку, то ставь только в конец. У Суперспринта есть хорошие вещи. У Ремуса... Но ты вроде сам хочешь варить.
Вобщем, если без гимора, то катализатор оставляй. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные.
LowRider
Встречный вопрос! Встречал ли ты у себя серебристую Альфу 155? При осмотре она оказывается с тюнингом. Первое, что бросается в глаза это наличие воздухозаборника на капоте!
Если да, то настоятельно рекомендую выловить владельца, передать от меня привет и расспросить о всех интересующих вопросах по тюнингу! Зовут его Дима. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные.
Понял, спасибо! Я просто не уверен в работоспособности катализатора, поэтому и хотел его удалить... А лямбду уже лепить на новую трубу (резать гайку) и через гофру уже стыковать со стронгером.
2 DIN: Лямбда одна, стоит до катализатора.
2 master155: у себя, это в смысле в Краснодаре? Может и встречал, но не обращал внимания. Теперь буду присматриваться ко всем серебристым 155
А у вас их много? Такая точно одна! Угнаться за ней и не пытайся! Тока фарами, аварийкой, выпрыгиванием из окна и все такое!
Чел реально шарит в машинах и тюнинге. Ну и то что он Альфист говорит о многом! Много нового и интересного узнаешь от него. Советую! _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные.
Добавлено: Чт Мар 01, 2007 10:15 Заголовок сообщения:
LowRider
У меня стоит прямоточная ситема могу рассказать про пару ньюансов.
1.Обязательно нужен фильтр нулевик!!! без него не будет желаемого эффекта, т.к. получишь только рычание и всё.
ФИЛЬТР ВЫБИРАЙ АККУРАТНО, Т.К. ЗА 20-30$ КУПИШЬ ТОЛЬКО ФУФЛО. Бери ГРИНовский фильтр он стоит порядка 70$ и сразу бери обслуживающие жидкости желательно ттоже ГРИН. Обслуживать фильтр нада каждые 5тыс км.
2. По поводу выхлопа!!! подбирай под обьём!!! Ребята всё правильно говорят ставишь стронгер вместо резонатора, нормальный стоит порядка 50$ дешевле тоже фуфло! какой у тебя обьём если больше 1.5 , от штанов все трубы меняй на 51 трубу, если у тебя 45-48......
Иначе сопротивление трубы снизит эффект, катализатор с зондами обязательно оставь т.к. и написано было DINом, если у тебя нет гофры обязательно поставь сразу после штанов!!!, Избегай изгибов трубы, вернее их должно быть как можно меньше!!!
3. Теперь собственно о глушаке ! от 30 до 40 $ и тем более если это нержавейка то это всё фуфло!!! у меня стоит NEXX на две трубы за 50$- это самый дешёвый вариант глушака (питер) даёт низкий бархатистый гул.! у меня машина с прямотоком полностью и не ревёт как у ТАЗоводов, которые меняют только одну банку, на прямоток из нержавейки, за 15$.... в общем у меня стоит такого плана..... а... чуть не забыл подвесь выхлопную систему на Таврические резинки не менее 6 штук, они мягенькие и стоят по 0.6$ за штучку!.......Трубу я использовал 51мм - Нормальный вариан я взял штаны от ГАЗона, одну S-образную трубу, и Два стяжных крепежа под хомуты! , из вот этого всего получилось прямоток с номинальными +10% к двигу......
Добавлено: Чт Мар 01, 2007 11:25 Заголовок сообщения:
Спасибо за совет!
Объем у меня на Пунтике 1,2 л. - 75 л/с.
Но если я катализатор оставляю, то зачем мне ставить стронгер-пламегоситель??? Какую функцию он будет выполнять?
Кстати питерская банка тоже рассматривается как вариант, если конечно не склеюсь на самостоятельную сварку (с помощью кентов конечно).
Добавлено: Чт Мар 01, 2007 12:26 Заголовок сообщения:
Оки-доки насчет трубы понятно.
Но насчет убирания или оставления катализатора вопрос остаётся открытым. На работу лямбда-зонда это вырезание ката не повлияет никак, а необходимое противодавление, о котором писал выше master155, будет создаваться стронгером... Объясните толково, в чем я не прав?
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
Добавлено: Чт Мар 01, 2007 12:35 Заголовок сообщения:
http://www.plamgas.ru/articles/article05/
почитай ещё теории, мож прояснится,
будешь варить -- нержавейка варится только Аргоном, никаких кастылей и углекислотки - только испортят материал _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
Добавлено: Чт Мар 01, 2007 12:56 Заголовок сообщения:
пламгасовский сайт уже изучал, но там много теоретических аспектов, а мне хотелось бы услышать мнения людей, которые делали сабжевые операции на своих машинках, причем с приблизительно такими же литражами, т.е. 1,0 - 1,3 литра. Что это им дало (прибавка мощности есть или нет)... и т.д.
Насчет нержавейки спасибо, в курсе что аргоном, есть хороший знакомый - сварщик высокого уровня, обещал помочь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме