Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка прямотока на Пунто 1. Необходим грамотный совет
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Тюнінг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LowRider
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 32
Откуда: Россия, Краснодар

Авто: FIAT Punto 75 SX

СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2007 13:56    Заголовок сообщения: Постройка прямотока на Пунто 1. Необходим грамотный совет Ответить с цитатой

Озадачен расчетом и постройкой прямоточной системы на Пунтика. Планируется вырезать катализатор, на его место установить резонатор пониженного сопротивления (стронгер кажется или пламегаситель). Оконечную банку также планируем варить сами. Вопрос: может быть не стоить убирать катализатор? Ограничиться только установкой прямоточного глушителя (банки)? Очень хочется услышать мнение знатоков этого форума...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2007 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и сделай! Думаю тебе не хочется ломать голову над проблемой лямбда зонда. Убрав катализатор, ты довольно срьезно вмешиваешься в инженерию и убираешь необходимое противодавление в системе выхлопа.
Если уж и охота поставить банку, то ставь только в конец. У Суперспринта есть хорошие вещи. У Ремуса... Но ты вроде сам хочешь варить.
Вобщем, если без гимора, то катализатор оставляй. Wink

_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2007 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LowRider
Встречный вопрос! Встречал ли ты у себя серебристую Альфу 155? При осмотре она оказывается с тюнингом. Первое, что бросается в глаза это наличие воздухозаборника на капоте!
Если да, то настоятельно рекомендую выловить владельца, передать от меня привет и расспросить о всех интересующих вопросах по тюнингу! Зовут его Дима. Wink

_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
LowRider
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 32
Откуда: Россия, Краснодар

Авто: FIAT Punto 75 SX

СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2007 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял, спасибо! Я просто не уверен в работоспособности катализатора, поэтому и хотел его удалить... А лямбду уже лепить на новую трубу (резать гайку) и через гофру уже стыковать со стронгером.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7609
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2007 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а лямбда одна или две?
_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LowRider
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 32
Откуда: Россия, Краснодар

Авто: FIAT Punto 75 SX

СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2007 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 DIN: Лямбда одна, стоит до катализатора.
2 master155: у себя, это в смысле в Краснодаре? Может и встречал, но не обращал внимания. Теперь буду присматриваться ко всем серебристым 155 Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2007 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у вас их много? Shocked Такая точно одна! Угнаться за ней и не пытайся! Тока фарами, аварийкой, выпрыгиванием из окна и все такое! Laughing
Чел реально шарит в машинах и тюнинге. Ну и то что он Альфист говорит о многом! Много нового и интересного узнаешь от него. Советую! Smile

_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
LowRider
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 32
Откуда: Россия, Краснодар

Авто: FIAT Punto 75 SX

СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2007 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гы гы, понятнааа...
Ну точно заинтриговал, буду присматриваться и выпрыгивать из окна Smile
А телефончика его нету у тебя? Или мыла, или аськи?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BuyanoV
Италотюнингатор


Италотюнингатор

Возраст: 44
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 677
Откуда: Харьков, Салтовка 602 м/р-н.

Авто: Fiat Regata 90 SX 1.6 8V

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2007 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LowRider

У меня стоит прямоточная ситема могу рассказать про пару ньюансов.

1.Обязательно нужен фильтр нулевик!!! без него не будет желаемого эффекта, т.к. получишь только рычание и всё.
ФИЛЬТР ВЫБИРАЙ АККУРАТНО, Т.К. ЗА 20-30$ КУПИШЬ ТОЛЬКО ФУФЛО. Бери ГРИНовский фильтр он стоит порядка 70$ и сразу бери обслуживающие жидкости желательно ттоже ГРИН. Обслуживать фильтр нада каждые 5тыс км.

2. По поводу выхлопа!!! подбирай под обьём!!! Ребята всё правильно говорят ставишь стронгер вместо резонатора, нормальный стоит порядка 50$ дешевле тоже фуфло! какой у тебя обьём если больше 1.5 , от штанов все трубы меняй на 51 трубу, если у тебя 45-48......
Иначе сопротивление трубы снизит эффект, катализатор с зондами обязательно оставь т.к. и написано было DINом, если у тебя нет гофры обязательно поставь сразу после штанов!!!, Избегай изгибов трубы, вернее их должно быть как можно меньше!!!

3. Теперь собственно о глушаке ! от 30 до 40 $ и тем более если это нержавейка то это всё фуфло!!! у меня стоит NEXX на две трубы за 50$- это самый дешёвый вариант глушака (питер) даёт низкий бархатистый гул.! у меня машина с прямотоком полностью и не ревёт как у ТАЗоводов, которые меняют только одну банку, на прямоток из нержавейки, за 15$.... в общем у меня стоит такого плана..... а... чуть не забыл подвесь выхлопную систему на Таврические резинки не менее 6 штук, они мягенькие и стоят по 0.6$ за штучку!.......Трубу я использовал 51мм - Нормальный вариан я взял штаны от ГАЗона, одну S-образную трубу, и Два стяжных крепежа под хомуты! , из вот этого всего получилось прямоток с номинальными +10% к двигу......



Надеюсь чем то помог!!!



Image (18).jpg
 Описание:
 Размер:  52.42 KB
 Просмотрено:  453 раз(а)

Image (18).jpg



_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LowRider
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 32
Откуда: Россия, Краснодар

Авто: FIAT Punto 75 SX

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2007 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за совет!
Объем у меня на Пунтике 1,2 л. - 75 л/с.
Но если я катализатор оставляю, то зачем мне ставить стронгер-пламегоситель??? Какую функцию он будет выполнять?
Кстати питерская банка тоже рассматривается как вариант, если конечно не склеюсь на самостоятельную сварку (с помощью кентов конечно).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BuyanoV
Италотюнингатор


Италотюнингатор

Возраст: 44
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 677
Откуда: Харьков, Салтовка 602 м/р-н.

Авто: Fiat Regata 90 SX 1.6 8V

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2007 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LowRider
Цитата:
зачем мне ставить стронгер-пламегоситель??? Какую функцию он будет выполнять?

Фенкцию резонатора стронгер не только работает как пламегаситель, но и снижает шум выхлоплопа.....

З.Ы. Всёравно ставь 51 трубу!!!!

А питерская банка ещё и ничё смотрицца ! а её летом перекрашу в Рубиновый Огнеупор под лак...... Very Happy

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LowRider
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 32
Откуда: Россия, Краснодар

Авто: FIAT Punto 75 SX

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2007 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оки-доки насчет трубы понятно.
Но насчет убирания или оставления катализатора вопрос остаётся открытым. На работу лямбда-зонда это вырезание ката не повлияет никак, а необходимое противодавление, о котором писал выше master155, будет создаваться стронгером... Объясните толково, в чем я не прав?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7609
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2007 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.plamgas.ru/articles/article05/
почитай ещё теории, мож прояснится,
будешь варить -- нержавейка варится только Аргоном, никаких кастылей и углекислотки - только испортят материал

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LowRider
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 32
Откуда: Россия, Краснодар

Авто: FIAT Punto 75 SX

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2007 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пламгасовский сайт уже изучал, но там много теоретических аспектов, а мне хотелось бы услышать мнения людей, которые делали сабжевые операции на своих машинках, причем с приблизительно такими же литражами, т.е. 1,0 - 1,3 литра. Что это им дало (прибавка мощности есть или нет)... и т.д.
Насчет нержавейки спасибо, в курсе что аргоном, есть хороший знакомый - сварщик высокого уровня, обещал помочь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BuyanoV
Италотюнингатор


Италотюнингатор

Возраст: 44
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 677
Откуда: Харьков, Салтовка 602 м/р-н.

Авто: Fiat Regata 90 SX 1.6 8V

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2007 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIN

+1 Respekt ток хотел написать !

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Тюнінг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу