|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Funtiks1111 Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.05.2010 Сообщения: 321 Откуда: Черкассы
Авто: FIAT DOBLO1.9jtd
|
Добавлено: Вс Июл 08, 2012 19:25 Заголовок сообщения: Клапан ЕГР |
|
|
Всем привет. Мужики нужен совет. 2 дня назад почистил клапан ЕГР. Он у меня был заглушен. Снял, почистил, перемыл. Шток ходит без задиров. Вобщем собрал все на место. Машина стала ездить чучуть ярче, но появилась проблема.На 1-2 передаче при розгоне появился черный дым с трубы. Вобщем заглушил сегодня его назад. Тяга уменьшилась.Мужики что делать розглушить и ездить с дымом, или ездить на заглушеном? Жду совета. Всем спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
thomas Amico
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.03.2012 Сообщения: 2 Откуда: сумы
Авто: FIAT doblo
|
Добавлено: Вс Июл 08, 2012 19:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Задрал и меня этот egr, при работающем клапане -черный дым при трогании и тупая машина,заглушил egr машина -оса,но горит чек, еще я выкинул фильтр - катализатор,что под кузовом, посоветовали. В г.Сумы спецов нет,подскажите ,отблагадарю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Funtiks1111 Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.05.2010 Сообщения: 321 Откуда: Черкассы
Авто: FIAT DOBLO1.9jtd
|
Добавлено: Вс Июл 08, 2012 20:10 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня наоборот при заглушеном тупее на разгон но нет дыма |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вс Июл 08, 2012 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Ездил и при заглушенном клапане и при рабочем.При заглушенном тяга с низов конечно получше,особенно при трогании,сорвать колеса в букс легко,немного повышен расход топлива.При работающем,тяга с низов не так,двигатель плавнее работает,расход меньше.Если при заглушенном клапане пропадает тяга,скорее всего с расходомером проблемы(было у кого-то).Если дымит при работающем клапане дымит-плохо помыли,заедает,в клапане стоят две тарелки и скорее всего в посадочных местах уже раковины и вы их вымыли от сажи,вот клапан и пропускает.Возможно нужно с недельку покататься,если дым не пропадет(забросает сажой раковины)опять смотреть.
Чем больше дыма будет тем быстрее катализатор кончиться.А вообще не парься,потом выбьешь его,легче дышать будет авто.
Последний раз редактировалось: bogdan68 (Вс Июл 08, 2012 21:17), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Funtiks1111 Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.05.2010 Сообщения: 321 Откуда: Черкассы
Авто: FIAT DOBLO1.9jtd
|
Добавлено: Вс Июл 08, 2012 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
да иещё если я его разглушу не прийдёт ли катализатору кабздец |
|
Вернуться к началу |
|
|
Funtiks1111 Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.05.2010 Сообщения: 321 Откуда: Черкассы
Авто: FIAT DOBLO1.9jtd
|
Добавлено: Вс Июл 08, 2012 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за инфо просто на следующей неделе предстоит тысячный пробег в одну сторону вот и не знаю как быть ехать сзагл. или разглушить шо подскажите |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|