| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Funtiks1111 Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.05.2010
 Сообщения: 321
 Откуда: Черкассы
 
 Авто: FIAT DOBLO1.9jtd
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июл 08, 2012 19:25    Заголовок сообщения: Клапан ЕГР |   |  
				| 
 |  
				| Всем привет. Мужики нужен совет. 2 дня назад почистил клапан ЕГР. Он у меня был заглушен. Снял, почистил, перемыл. Шток ходит без задиров. Вобщем собрал все на место. Машина стала ездить чучуть ярче, но появилась проблема.На 1-2 передаче при розгоне появился черный дым с трубы. Вобщем заглушил сегодня его назад. Тяга уменьшилась.Мужики что делать розглушить и ездить с дымом, или ездить на заглушеном? Жду совета. Всем спасибо. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| thomas Amico
 
 
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.03.2012
 Сообщения: 2
 Откуда: сумы
 
 Авто: FIAT doblo
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июл 08, 2012 19:53    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Задрал и меня этот egr, при работающем клапане -черный дым при трогании и тупая машина,заглушил egr машина -оса,но горит чек, еще я выкинул фильтр - катализатор,что под кузовом, посоветовали. В г.Сумы спецов нет,подскажите ,отблагадарю |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Funtiks1111 Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.05.2010
 Сообщения: 321
 Откуда: Черкассы
 
 Авто: FIAT DOBLO1.9jtd
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июл 08, 2012 20:10    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| у меня наоборот при заглушеном тупее на разгон но нет дыма |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| bogdan68 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.09.2008
 Сообщения: 1762
 Откуда: Украина,Каховка
 
 Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июл 08, 2012 21:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ездил и при заглушенном клапане и при рабочем.При заглушенном тяга с низов конечно получше,особенно при трогании,сорвать колеса в букс легко,немного повышен расход топлива.При работающем,тяга с низов не так,двигатель плавнее работает,расход меньше.Если при заглушенном клапане пропадает тяга,скорее всего с расходомером проблемы(было у кого-то).Если дымит при работающем клапане дымит-плохо помыли,заедает,в клапане стоят две тарелки и скорее всего в посадочных местах уже раковины и вы их вымыли от сажи,вот клапан и пропускает.Возможно нужно с недельку покататься,если дым не пропадет(забросает сажой раковины)опять смотреть. Чем больше дыма будет тем быстрее катализатор кончиться.А вообще не парься,потом выбьешь его,легче дышать будет авто.
 
 Последний раз редактировалось: bogdan68 (Вс Июл 08, 2012 21:17), всего редактировалось 1 раз
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Funtiks1111 Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.05.2010
 Сообщения: 321
 Откуда: Черкассы
 
 Авто: FIAT DOBLO1.9jtd
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июл 08, 2012 21:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| да иещё если я его разглушу не прийдёт ли катализатору кабздец  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Funtiks1111 Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.05.2010
 Сообщения: 321
 Откуда: Черкассы
 
 Авто: FIAT DOBLO1.9jtd
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июл 08, 2012 21:40    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| спасибо за инфо просто на следующей неделе предстоит тысячный пробег в одну сторону вот и не знаю как быть ехать сзагл. или разглушить шо подскажите  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |