Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

регулировка карбюратора на уно 45

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
александр бабаскин
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 126
Откуда: Джанкой

Авто: fiat uno 45 1.0 l

СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2012 20:48    Заголовок сообщения: регулировка карбюратора на уно 45 Ответить с цитатой

просьба отозваться всем кто занимался регулировкой карбюратора weber 32 tlf.В инструкции указано что регулировать поплавковую камеру нужно поставив верхнюю крышку в вертикальное положение,дабы поплавок не нажимал на шарик иглы,и выставить высоту 27 мм + - 0,5 мм от внутренней стенки крышки до прямого ребра поплавка.У меня при подобной операции при установке карба на свое место начал бензин лить через верх,что говорит о том что игла не закрывается.Вопрос:это не правильные данные регулировки,выработанная игла или я делаю чтото не так?


p0068-sel.jpg
 Описание:
 Размер:  106.49 KB
 Просмотрено:  745 раз(а)

p0068-sel.jpg



_________________
I’m Lovin' Fuel Economy:-))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2012 01:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот как на рисунке показано - все верно, в таком положении подача должна быть перекрыта. Возможно опечатка по поводу "не нажимать на шарик", как раз эти 27 мм и должны быть крайним положением поплавка при закрытой игле.
игла не держит. Проходили на ДМТР карбе. Уж как я только не загибал той поплавок... Замена стоит 20 грн Smile
Кстати, при повышенном уровне в поплавковой камере будет перелив, и расход, и вялоедет - все с этого района.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
александр бабаскин
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 126
Откуда: Джанкой

Авто: fiat uno 45 1.0 l

СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2012 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дак у меня наоборот зазор в камере больше 27ми и вследствии чего не полная камера,так чтож делать менять иглу?
_________________
I’m Lovin' Fuel Economy:-))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2012 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А клапан то на картинке от Жигулевского неотличим.
Подходит?
Размер 27мм увеличили, что бы дохлый клапан держал бензин.
Если игла из корпуса вынимаеться то износ её, горизонтальный
и овальный воротничек прекрасно видно. Так же видно износ седла. Такая держать не будет.
В аварийных случаях возможно притереть алмазной пастой.
А новый, этой же пастой подготовить к эксплуатации.
Но притирка не отменяет замену, просто позволяет своим ходом домой добраться.

Для некоторой проверки. Для ответа на вопрос.
Стоит ли его к авто вообще привинчивать?

Крышку поставить горизонтально что бы поплавок прижал клапан и создать давление бензонасосом. Поплавок в это время упираться в крышку не должен. Упор только на клапан.
Если этому размер 27 мешает, то к черту размер.
Так же веса поплавка должно хватать что бы утопить шарик.
Если не держит, то на авто ставить смысла нет.
Продувка ртом совершенно неефективна.
Целование щтуцера смело можно сократить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
александр бабаскин
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 126
Откуда: Джанкой

Авто: fiat uno 45 1.0 l

СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2012 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за разъяснение,тогда завтра возьму новую иглу с вебера,благо дело они подходят,и буду ставить правильный размер.Только что провел эксперимент.Завел мотор дал поработать,заглушил мотор долил бензина через верхние отвестия крышки и запустил.Первые 15 секунд мотор ровно работал на холостых,потом начал дергаться с перебоями.Очень похоже на низкий уровень.Хотел узнать на каком приблизительно уровне должно быть топливо в карбюраторе,по середину смесителя выше его или ниже?Чисто теоритически на каком уровне топлива правильно смешивается топливо с воздухом?
_________________
I’m Lovin' Fuel Economy:-))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
александр бабаскин
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 126
Откуда: Джанкой

Авто: fiat uno 45 1.0 l

СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2012 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще хотел спросить наши отечественные модели карбюраторов на этих двигателях хорошо справляются с задачей,или родной лучше?
_________________
I’m Lovin' Fuel Economy:-))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2012 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отечественные тоже работают только когда приведены в порядок...другое дело, что солексо-специалистов на каждом углу полно, при слове "WEBER" теряют интерес и сознание.
по поводу уровня: нифига не выйдет его споймать. поплавок своим весом вытесняет приличный объём, тем самым поднимая уровень. над прозрачный карб...
сделай как книга пишет и получишь результат. точно тебе говорю.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
александр бабаскин
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 126
Откуда: Джанкой

Авто: fiat uno 45 1.0 l

СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2012 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял,спасибо, завтра покупаю новую иглу!
_________________
I’m Lovin' Fuel Economy:-))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2012 02:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"что солексо-специалистов на каждом углу полно"
Ах если бы так было на самом деле. Crying or Very sad
Под лозунгом "Что бы меньше и лучше" уродуют их налево и направо.

Родной карб делает то же что и другие.
Подмешивает бензин согласно проходящему количеству воздуха.
Готовит смесь, да и только.
При этом ни один карб "не понимает" куда его привинтили.
А вот насколько эта смесь оптимально используеться другой вопрос.
В данной ситуации имееться липовая выхлопная система и насколько она работоспособна еше придеться выяснять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
александр бабаскин
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 126
Откуда: Джанкой

Авто: fiat uno 45 1.0 l

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2012 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошее замечание по поводу выхлопной!Были у меня сомнения по ее пригодности.Например после постановки пришлось 3 прокладки менять под выпускным коллектором,пробивали газы хотя и зажимал я достаточно.И на штанах снизу начали дырки сыпаться,как будтобы газы место ищут.А до постановки на ремонт сзади самовар оторвался по кругу от трубы.Может и правда давится?Да и выхлоп с зади из трубы как из компрессора на холостых.Из за этого запросто все беды с разгоном после 3тысяч могут быть.
_________________
I’m Lovin' Fuel Economy:-))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу