|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
александр бабаскин Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 126 Откуда: Джанкой
Авто: fiat uno 45 1.0 l
|
Добавлено: Сб Июн 30, 2012 20:48 Заголовок сообщения: регулировка карбюратора на уно 45 |
|
|
просьба отозваться всем кто занимался регулировкой карбюратора weber 32 tlf.В инструкции указано что регулировать поплавковую камеру нужно поставив верхнюю крышку в вертикальное положение,дабы поплавок не нажимал на шарик иглы,и выставить высоту 27 мм + - 0,5 мм от внутренней стенки крышки до прямого ребра поплавка.У меня при подобной операции при установке карба на свое место начал бензин лить через верх,что говорит о том что игла не закрывается.Вопрос:это не правильные данные регулировки,выработанная игла или я делаю чтото не так?
Описание: |
|
Размер: |
106.49 KB |
Просмотрено: |
746 раз(а) |
|
_________________ I’m Lovin' Fuel Economy:-)))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Июл 01, 2012 01:55 Заголовок сообщения: |
|
|
вот как на рисунке показано - все верно, в таком положении подача должна быть перекрыта. Возможно опечатка по поводу "не нажимать на шарик", как раз эти 27 мм и должны быть крайним положением поплавка при закрытой игле.
игла не держит. Проходили на ДМТР карбе. Уж как я только не загибал той поплавок... Замена стоит 20 грн
Кстати, при повышенном уровне в поплавковой камере будет перелив, и расход, и вялоедет - все с этого района.
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
александр бабаскин Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 126 Откуда: Джанкой
Авто: fiat uno 45 1.0 l
|
Добавлено: Вс Июл 01, 2012 13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Дак у меня наоборот зазор в камере больше 27ми и вследствии чего не полная камера,так чтож делать менять иглу?
_________________ I’m Lovin' Fuel Economy:-)))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Июл 01, 2012 14:37 Заголовок сообщения: |
|
|
А клапан то на картинке от Жигулевского неотличим.
Подходит?
Размер 27мм увеличили, что бы дохлый клапан держал бензин.
Если игла из корпуса вынимаеться то износ её, горизонтальный
и овальный воротничек прекрасно видно. Так же видно износ седла. Такая держать не будет.
В аварийных случаях возможно притереть алмазной пастой.
А новый, этой же пастой подготовить к эксплуатации.
Но притирка не отменяет замену, просто позволяет своим ходом домой добраться.
Для некоторой проверки. Для ответа на вопрос.
Стоит ли его к авто вообще привинчивать?
Крышку поставить горизонтально что бы поплавок прижал клапан и создать давление бензонасосом. Поплавок в это время упираться в крышку не должен. Упор только на клапан.
Если этому размер 27 мешает, то к черту размер.
Так же веса поплавка должно хватать что бы утопить шарик.
Если не держит, то на авто ставить смысла нет.
Продувка ртом совершенно неефективна.
Целование щтуцера смело можно сократить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
александр бабаскин Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 126 Откуда: Джанкой
Авто: fiat uno 45 1.0 l
|
Добавлено: Вс Июл 01, 2012 18:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за разъяснение,тогда завтра возьму новую иглу с вебера,благо дело они подходят,и буду ставить правильный размер.Только что провел эксперимент.Завел мотор дал поработать,заглушил мотор долил бензина через верхние отвестия крышки и запустил.Первые 15 секунд мотор ровно работал на холостых,потом начал дергаться с перебоями.Очень похоже на низкий уровень.Хотел узнать на каком приблизительно уровне должно быть топливо в карбюраторе,по середину смесителя выше его или ниже?Чисто теоритически на каком уровне топлива правильно смешивается топливо с воздухом?
_________________ I’m Lovin' Fuel Economy:-)))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
александр бабаскин Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 126 Откуда: Джанкой
Авто: fiat uno 45 1.0 l
|
Добавлено: Вс Июл 01, 2012 18:26 Заголовок сообщения: |
|
|
И еще хотел спросить наши отечественные модели карбюраторов на этих двигателях хорошо справляются с задачей,или родной лучше?
_________________ I’m Lovin' Fuel Economy:-)))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Июл 01, 2012 20:13 Заголовок сообщения: |
|
|
отечественные тоже работают только когда приведены в порядок...другое дело, что солексо-специалистов на каждом углу полно, при слове "WEBER" теряют интерес и сознание.
по поводу уровня: нифига не выйдет его споймать. поплавок своим весом вытесняет приличный объём, тем самым поднимая уровень. над прозрачный карб...
сделай как книга пишет и получишь результат. точно тебе говорю.
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
александр бабаскин Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 126 Откуда: Джанкой
Авто: fiat uno 45 1.0 l
|
Добавлено: Вс Июл 01, 2012 23:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Понял,спасибо, завтра покупаю новую иглу!
_________________ I’m Lovin' Fuel Economy:-)))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2012 02:00 Заголовок сообщения: |
|
|
"что солексо-специалистов на каждом углу полно"
Ах если бы так было на самом деле.
Под лозунгом "Что бы меньше и лучше" уродуют их налево и направо.
Родной карб делает то же что и другие.
Подмешивает бензин согласно проходящему количеству воздуха.
Готовит смесь, да и только.
При этом ни один карб "не понимает" куда его привинтили.
А вот насколько эта смесь оптимально используеться другой вопрос.
В данной ситуации имееться липовая выхлопная система и насколько она работоспособна еше придеться выяснять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
александр бабаскин Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 126 Откуда: Джанкой
Авто: fiat uno 45 1.0 l
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2012 14:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошее замечание по поводу выхлопной!Были у меня сомнения по ее пригодности.Например после постановки пришлось 3 прокладки менять под выпускным коллектором,пробивали газы хотя и зажимал я достаточно.И на штанах снизу начали дырки сыпаться,как будтобы газы место ищут.А до постановки на ремонт сзади самовар оторвался по кругу от трубы.Может и правда давится?Да и выхлоп с зади из трубы как из компрессора на холостых.Из за этого запросто все беды с разгоном после 3тысяч могут быть.
_________________ I’m Lovin' Fuel Economy:-)))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|