  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		SkyNet Италофан
  
 
  
  Возраст: 34 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 223 Откуда: Россия
  Авто: FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Авг 03, 2012 16:54    Заголовок сообщения: Шестерня коленвала | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Привет всем!
 
Подскажите, реально достать шестерню коленвала, желательно новую, искал по каталогам не нашёл, может есть артикул? Как я понимаю она идет сразу со шпонкой?
 _________________ FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Sаня Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 59 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.10.2012 Сообщения: 76 Откуда: Александрия Кировоградской
  Авто: Fiat Regata 1,9 Д
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 30, 2012 22:37    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У меня та же головная боль , но на дизель 1,9 ( из за шестерни начало поджовывать ремень). "Специалисти ремонта" убеждают что нужно ставить новую , но пока не нашел - как один из выходов предложили заказать на заводе. Однко  проблема - не знаю из какого метала, закаленная или цементирована или еще какой чепухой покрыта. БУ покупать как то опасаюсь хотя может и придется . Как ты вышел из ситуации ?
 _________________ тел. моб 066-722-03-47.
 
vs1966@ukr.net | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		roma_Roma Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.01.2009 Сообщения: 1031 Откуда: закарпатская обл.
  Авто: ланчия тема и другие фиаты
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 31, 2012 16:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				есть такая шестерня бу в хорошем состоянии
 _________________ народ
 
запчасти для фиатов 
 
по доступных ценах | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Eugene1969 Amico
  
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 31.10.2012 Сообщения: 6 Откуда: Кривой Рог
  Авто: Fiat
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 31, 2012 22:00    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Привет всем! 
 
Подскажите, реально достать шестерню коленвала, желательно новую, может есть артикул?
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Sаня Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 59 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.10.2012 Сообщения: 76 Откуда: Александрия Кировоградской
  Авто: Fiat Regata 1,9 Д
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 10:42    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Croma
 
Спасибо за совет. Каталог Феби (http://cars.febi-parts.com) 
 
просмотрел, такой как у меня там не нашел. Когда я свою шестерню разшлифовывал (по профильной шлифовке имею представление в свою бытность работал) искра сначала была ближе к белой ( у меня шестерня металическая) буквально через 25 соток стала желтоватой . 
 
Из этого и вывод что она чемто покрыта. ( но то , что не закаленная факт). Для изголовления новой пока не нашел чертеж ( ловить размер по старой и ремню - неправильно. И если по металу решить вопрос возможно , по профилю шестерни с профризерованой щшпонкой и внутрини выборками тоже  , а по зубьях - проблема ( их ксати 21). Идею Вы подбросили нормальную - пошастаю поищу подобные , еще бы кто подскасал с чего подходят и где такие шетерни применяются на каких авто.
 _________________ тел. моб 066-722-03-47.
 
vs1966@ukr.net | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 11:08    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Металлокерамика материал пористый и если железку изготовленную из него нагреть, то из пор лезет масло и даже много.
 
Вот искра и пожелтела от этого масла.
 
 
С зубьями проблем особых не вижу.
 
Давненько делал подобное для помпы иномарки из дюраля.
 
Просто на фрезере нарезали при помощи делительной головки.
 
Фрезеровщик правда делить 360 на колво зубьев не умеет
 
( последний зуб он тонкий самый    )  , но по написанной таблице сработал правильно.
 
Если более менее совпадет, то ремень сам накатает профиль.
 
Достаточно проверить на просвет прилегание и можно устанавливать.
 
Ну придеться его поконтролировать и первый пораньше сменить.
 
На Таврии нарезаны прямоугольные канавки и авто ездит без проблем.
 
 
Так же в обращу внимание на Ваз шестерни.
 
Возьми в руки помпу и посмотри.
 
Очень глубокое дно на полукруглых зубьях.
 
Значит в глубину можно лезть с запасом. 
 
 
Подобные шестерни применяються во всех ременых авто.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Sаня Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 59 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.10.2012 Сообщения: 76 Откуда: Александрия Кировоградской
  Авто: Fiat Regata 1,9 Д
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 21:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Croma
 
Прошу прощения , за несовсем корректно поставленный мною вопрос. Я имел в виду шертерню коленвала , поэтому сразу и не смог Вас понять. Я пока что не до конца разобрался  , но по моему 0,025 мм. выработки на шестерне коленвала (по каждому зубуи и так интересно по середине зуба виработки практически нет , а есть только по краям - такая себе получилась дуга по длине зуба ) позволяют ремню ГРМ под нагрузкой сползать в сторону от плоскости вращения . Тем самым подрезая край ремня на паразитном ролике. Когда устанавливаеш ремень - он натягивается по выпуклой точке дуги, а в нагруузке сезжает там где прослаблено по выработке. 
 
Так вот если я "прощелкаю" на "синусной" делительной головке ( в профильной шлифовке используется "хитрая" головка - можно ловить сотки если она не убитая ) межцентровое больше чем на 25 соток - ремень ГРМ  не прокрутится с нагрузкой и минуты. Плюс заправка шлиф.круга под радиус и наклон зуба шестерни под ремень ГРМ (круг подправлял через пять зубов для ловли размера). Вроди "пазья" и заглубил , на "зубья" вроди и ремень ложится и старый и новый класно , а под нагрузкой - переживаю. Сегодня и завтра не получится устанавливать (по работе приходится "напрягаться") отпишусь . Однако если чесно больше склоняюсь к предложения roma_Roma купить б/у но класную . Только сначала хочу свою поставить и посмотреть. Если би был чертеж этой шестерни с допусками - сделал би , а так по справочнику "стели" тревожно.
 _________________ тел. моб 066-722-03-47.
 
vs1966@ukr.net | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Unchik Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
  Авто: Samand
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 23:31    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ремень еще может сползать по рпичине износа втулок ТНВД(люфт вала) и износа (люфта) паразитного либо натяжного ролика.Эти факторы немаловажны.А если есть,то купи у roma_Roma.
 _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
 
Дизель без турбины-это кот без яиц) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Ноя 06, 2012 08:39    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Sаня
 
Да не умирай, все будет хорошо.
 
0.25 на резиновом ремне ерунда.
 
Так же ерунда особо профилировать зуб.
 
Режь фрезером прямоугольный и фаски сними напильником.
 
Обрати внимание на зубья больших шкивов.
 
Очень даже прямоугольные.
 
 
 
У roma_Roma все равно шестерня не новая, а хочеться.   
 
И что будет лучше твоей  еще не факт.
 
Техническое мнение разборщиков с мнением владельцев часто и густо очень даже не совпадают.
 
Но могу сказать, из личного опыта, как разборщик  roma_Roma
 
вполне годиться. Крепко меня выручил в моих проблемах.
 
Перед покупкой полезно фотку попросить.
 
И вообще, у roma_Roma шестерня одна, а нуждающихся много.
 
Самопальные решат проблему навсегда.
 
 
С ременными авто вожусь с момента их появления.
 
Встречались конусные ремни.
 
Это когда развенешь его на шкивах и он начинает сползать в другую сторону.
 
Так же спозание напрямую зависит от натяжки.
 
Ингда достаточно его ослабить, да и не ослабить, а нормализовать.
 
При натяжке пользуюсь таким ориентиром.
 
Цель натяжки ремня не в натяжке как таковой, а в устранении слабины.
 
При легких прогазовках ремень должен вибрировать в пределах 10-15мм. Если больше то слабо, а если как струна, то дело совсем плохо.
 
 
Дохлый ТНВД и сползающий по этой причине ремень тоже видел.
 
 
Полезно знать.
 
В старинных магнитофонах применялись бочкообразные ролики и плоский ремень.
 
Ремни на удивленье самоцентрировались по экватору бочки.
 
 
Ищу кусок коленвала с бензинки 2.0 обрезанный по первой шейке и дохлую шестеню в придачу для личных опытов.   
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Sаня Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 59 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.10.2012 Сообщения: 76 Откуда: Александрия Кировоградской
  Авто: Fiat Regata 1,9 Д
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Ноя 06, 2012 11:02    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Unchik
 
Предполагал это как одну из причин - ТНВД проверил норма( возил на стенд) . Люфт на коленвале отсутствует, ролики поменял (бывший хозяин "колхозил" притом бездарно). Причина не ушла.
 _________________ тел. моб 066-722-03-47.
 
vs1966@ukr.net | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Sаня Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 59 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.10.2012 Сообщения: 76 Откуда: Александрия Кировоградской
  Авто: Fiat Regata 1,9 Д
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Ноя 06, 2012 11:16    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Croma
 
Понимаю , что все "железо" делается. Просто не хочится по несколько раз делать одно и то же.  По ТНВД писал више - он в норме. По шестерням - когда шлифовал шестерни то шлифовал все сразу в один размер , для перестраховки. Поставил прошлифование на голову  и топливный , а  шестерню коленвала приобрел б/у (она была лучше чем моя) и поставил ее - сначала було "гуд" но через время начало поджовывать . На родной до прошлифовки у меня ремень скушало вообще (почему я и прошлифовывал все).
 
А на счет натяжки - Вы абсолютно правы . Я натягиваю до такой степени чтобы ремень поварачивался не больше чем на 90 градусов в натяге (мне когдато посоветовали я так и делаю). Може это не правильно ? Тогда как определить нормальный натяг ремня ГРМ на дизеле ?
 _________________ тел. моб 066-722-03-47.
 
vs1966@ukr.net | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Ноя 06, 2012 23:47    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Так ремень не понимает на каком авто стоит.    
 
На дизеле конечно он еще и ТНВД крутит, так его шире сделали.
 
18мм ширина на бензинке.
 
А вот перетяжка однозначно увеличит силу сползания.
 
 
Эти пресловутые 90гр полная чепуха.
 
Так написанно еще в старой восьмерошной книжке.
 
Что то надо было написать и написали, а народ подхватил не думая.
 
Еще имеються рекомендации мерять силу прогиба ремня.
 
Иногда дают в граммах-килограммах иногда в показаниях никем не виданной приспособы.
 
Специфично для каждого мотора.
 
Нынче модно акустический резонанс дороговастеньким прибором мерять. Чем натянутей тем выше звук.
 
Но так как частота звука и амплитуда взаимосвязанны то я 
 
и пользуюсь амлитудной составляющей этого резонанса.
 
Глаза всегда при мне и приборы мне без надобности.
 
 
Просто глянь на свой ремень при прогазовках.
 
Если стоит как струна, то однозначно перетянут.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Sаня Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 59 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.10.2012 Сообщения: 76 Откуда: Александрия Кировоградской
  Авто: Fiat Regata 1,9 Д
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 07, 2012 12:41    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Croma
 
Я однозначно ремень перетягивал. Потому что при прогазовках он стоит как вкопаный. После Ваших советом - приятно иметь дело с знающими людьми  (отдельно спасибо форуму , что можно "поспилкуватись"). Буду устанавливать ремень по амплитудной составляющей.  Натяну так как обычно я делая , а потом прослаблю до состояния легкой вибрации на газовке. Вибрация как Вы говорили выше в пределах 10-15 мм. 
 
Ремень буду ставить новый . Таким образом внимательно понаблюдаю за его прослаблением ( день поезжу ) ,  после - подтяну до первоначального уровна . Так ?
 _________________ тел. моб 066-722-03-47.
 
vs1966@ukr.net | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 08, 2012 03:34    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				С этой вибрацией все таки немножко на чувствах.
 
В моем авто пролет длинный и вибрация будет больше.
 
Новый ремень даст усадку и натянуть его можно сильнее.
 
Но "как струна" все равно допускать нельзя.
 
Болтающегося как тряпку тоже. Рывками будет работать.
 
Еще при перетяжке ремень реветь начинает.
 
 
Самое крутое что видел так это у себя на восьмерке.
 
Купил старенькое авто, домой пригнал и посмотрел на ремень.
 
Зубчики были как разрезанная на четыре части вдоль спичка и на половину длины отслоились совсем.
 
И это на гнущем клапана двигателе.
 
Быстренько снял клемму с батареи, до решения вопроса.
 
А что бы случайно на ключ в замке не наступить.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |