|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SkyNet Италофан
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 223 Откуда: Россия
Авто: FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2012 16:54 Заголовок сообщения: Шестерня коленвала |
|
|
Привет всем!
Подскажите, реально достать шестерню коленвала, желательно новую, искал по каталогам не нашёл, может есть артикул? Как я понимаю она идет сразу со шпонкой?
_________________ FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sаня Италолюбитель
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.10.2012 Сообщения: 76 Откуда: Александрия Кировоградской
Авто: Fiat Regata 1,9 Д
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня та же головная боль , но на дизель 1,9 ( из за шестерни начало поджовывать ремень). "Специалисти ремонта" убеждают что нужно ставить новую , но пока не нашел - как один из выходов предложили заказать на заводе. Однко проблема - не знаю из какого метала, закаленная или цементирована или еще какой чепухой покрыта. БУ покупать как то опасаюсь хотя может и придется . Как ты вышел из ситуации ?
_________________ тел. моб 066-722-03-47.
vs1966@ukr.net |
|
Вернуться к началу |
|
|
roma_Roma Италомафиози
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2009 Сообщения: 1031 Откуда: закарпатская обл.
Авто: ланчия тема и другие фиаты
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
есть такая шестерня бу в хорошем состоянии
_________________ народ
запчасти для фиатов
по доступных ценах |
|
Вернуться к началу |
|
|
Eugene1969 Amico
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.10.2012 Сообщения: 6 Откуда: Кривой Рог
Авто: Fiat
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем!
Подскажите, реально достать шестерню коленвала, желательно новую, может есть артикул?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sаня Италолюбитель
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.10.2012 Сообщения: 76 Откуда: Александрия Кировоградской
Авто: Fiat Regata 1,9 Д
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 10:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma
Спасибо за совет. Каталог Феби (http://cars.febi-parts.com)
просмотрел, такой как у меня там не нашел. Когда я свою шестерню разшлифовывал (по профильной шлифовке имею представление в свою бытность работал) искра сначала была ближе к белой ( у меня шестерня металическая) буквально через 25 соток стала желтоватой .
Из этого и вывод что она чемто покрыта. ( но то , что не закаленная факт). Для изголовления новой пока не нашел чертеж ( ловить размер по старой и ремню - неправильно. И если по металу решить вопрос возможно , по профилю шестерни с профризерованой щшпонкой и внутрини выборками тоже , а по зубьях - проблема ( их ксати 21). Идею Вы подбросили нормальную - пошастаю поищу подобные , еще бы кто подскасал с чего подходят и где такие шетерни применяются на каких авто.
_________________ тел. моб 066-722-03-47.
vs1966@ukr.net |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Металлокерамика материал пористый и если железку изготовленную из него нагреть, то из пор лезет масло и даже много.
Вот искра и пожелтела от этого масла.
С зубьями проблем особых не вижу.
Давненько делал подобное для помпы иномарки из дюраля.
Просто на фрезере нарезали при помощи делительной головки.
Фрезеровщик правда делить 360 на колво зубьев не умеет
( последний зуб он тонкий самый ) , но по написанной таблице сработал правильно.
Если более менее совпадет, то ремень сам накатает профиль.
Достаточно проверить на просвет прилегание и можно устанавливать.
Ну придеться его поконтролировать и первый пораньше сменить.
На Таврии нарезаны прямоугольные канавки и авто ездит без проблем.
Так же в обращу внимание на Ваз шестерни.
Возьми в руки помпу и посмотри.
Очень глубокое дно на полукруглых зубьях.
Значит в глубину можно лезть с запасом.
Подобные шестерни применяються во всех ременых авто.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sаня Италолюбитель
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.10.2012 Сообщения: 76 Откуда: Александрия Кировоградской
Авто: Fiat Regata 1,9 Д
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma
Прошу прощения , за несовсем корректно поставленный мною вопрос. Я имел в виду шертерню коленвала , поэтому сразу и не смог Вас понять. Я пока что не до конца разобрался , но по моему 0,025 мм. выработки на шестерне коленвала (по каждому зубуи и так интересно по середине зуба виработки практически нет , а есть только по краям - такая себе получилась дуга по длине зуба ) позволяют ремню ГРМ под нагрузкой сползать в сторону от плоскости вращения . Тем самым подрезая край ремня на паразитном ролике. Когда устанавливаеш ремень - он натягивается по выпуклой точке дуги, а в нагруузке сезжает там где прослаблено по выработке.
Так вот если я "прощелкаю" на "синусной" делительной головке ( в профильной шлифовке используется "хитрая" головка - можно ловить сотки если она не убитая ) межцентровое больше чем на 25 соток - ремень ГРМ не прокрутится с нагрузкой и минуты. Плюс заправка шлиф.круга под радиус и наклон зуба шестерни под ремень ГРМ (круг подправлял через пять зубов для ловли размера). Вроди "пазья" и заглубил , на "зубья" вроди и ремень ложится и старый и новый класно , а под нагрузкой - переживаю. Сегодня и завтра не получится устанавливать (по работе приходится "напрягаться") отпишусь . Однако если чесно больше склоняюсь к предложения roma_Roma купить б/у но класную . Только сначала хочу свою поставить и посмотреть. Если би был чертеж этой шестерни с допусками - сделал би , а так по справочнику "стели" тревожно.
_________________ тел. моб 066-722-03-47.
vs1966@ukr.net |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 23:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Ремень еще может сползать по рпичине износа втулок ТНВД(люфт вала) и износа (люфта) паразитного либо натяжного ролика.Эти факторы немаловажны.А если есть,то купи у roma_Roma.
_________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2012 08:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Sаня
Да не умирай, все будет хорошо.
0.25 на резиновом ремне ерунда.
Так же ерунда особо профилировать зуб.
Режь фрезером прямоугольный и фаски сними напильником.
Обрати внимание на зубья больших шкивов.
Очень даже прямоугольные.
У roma_Roma все равно шестерня не новая, а хочеться.
И что будет лучше твоей еще не факт.
Техническое мнение разборщиков с мнением владельцев часто и густо очень даже не совпадают.
Но могу сказать, из личного опыта, как разборщик roma_Roma
вполне годиться. Крепко меня выручил в моих проблемах.
Перед покупкой полезно фотку попросить.
И вообще, у roma_Roma шестерня одна, а нуждающихся много.
Самопальные решат проблему навсегда.
С ременными авто вожусь с момента их появления.
Встречались конусные ремни.
Это когда развенешь его на шкивах и он начинает сползать в другую сторону.
Так же спозание напрямую зависит от натяжки.
Ингда достаточно его ослабить, да и не ослабить, а нормализовать.
При натяжке пользуюсь таким ориентиром.
Цель натяжки ремня не в натяжке как таковой, а в устранении слабины.
При легких прогазовках ремень должен вибрировать в пределах 10-15мм. Если больше то слабо, а если как струна, то дело совсем плохо.
Дохлый ТНВД и сползающий по этой причине ремень тоже видел.
Полезно знать.
В старинных магнитофонах применялись бочкообразные ролики и плоский ремень.
Ремни на удивленье самоцентрировались по экватору бочки.
Ищу кусок коленвала с бензинки 2.0 обрезанный по первой шейке и дохлую шестеню в придачу для личных опытов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sаня Италолюбитель
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.10.2012 Сообщения: 76 Откуда: Александрия Кировоградской
Авто: Fiat Regata 1,9 Д
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2012 11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Unchik
Предполагал это как одну из причин - ТНВД проверил норма( возил на стенд) . Люфт на коленвале отсутствует, ролики поменял (бывший хозяин "колхозил" притом бездарно). Причина не ушла.
_________________ тел. моб 066-722-03-47.
vs1966@ukr.net |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sаня Италолюбитель
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.10.2012 Сообщения: 76 Откуда: Александрия Кировоградской
Авто: Fiat Regata 1,9 Д
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2012 11:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma
Понимаю , что все "железо" делается. Просто не хочится по несколько раз делать одно и то же. По ТНВД писал више - он в норме. По шестерням - когда шлифовал шестерни то шлифовал все сразу в один размер , для перестраховки. Поставил прошлифование на голову и топливный , а шестерню коленвала приобрел б/у (она была лучше чем моя) и поставил ее - сначала було "гуд" но через время начало поджовывать . На родной до прошлифовки у меня ремень скушало вообще (почему я и прошлифовывал все).
А на счет натяжки - Вы абсолютно правы . Я натягиваю до такой степени чтобы ремень поварачивался не больше чем на 90 градусов в натяге (мне когдато посоветовали я так и делаю). Може это не правильно ? Тогда как определить нормальный натяг ремня ГРМ на дизеле ?
_________________ тел. моб 066-722-03-47.
vs1966@ukr.net |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2012 23:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Так ремень не понимает на каком авто стоит.
На дизеле конечно он еще и ТНВД крутит, так его шире сделали.
18мм ширина на бензинке.
А вот перетяжка однозначно увеличит силу сползания.
Эти пресловутые 90гр полная чепуха.
Так написанно еще в старой восьмерошной книжке.
Что то надо было написать и написали, а народ подхватил не думая.
Еще имеються рекомендации мерять силу прогиба ремня.
Иногда дают в граммах-килограммах иногда в показаниях никем не виданной приспособы.
Специфично для каждого мотора.
Нынче модно акустический резонанс дороговастеньким прибором мерять. Чем натянутей тем выше звук.
Но так как частота звука и амплитуда взаимосвязанны то я
и пользуюсь амлитудной составляющей этого резонанса.
Глаза всегда при мне и приборы мне без надобности.
Просто глянь на свой ремень при прогазовках.
Если стоит как струна, то однозначно перетянут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sаня Италолюбитель
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.10.2012 Сообщения: 76 Откуда: Александрия Кировоградской
Авто: Fiat Regata 1,9 Д
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2012 12:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma
Я однозначно ремень перетягивал. Потому что при прогазовках он стоит как вкопаный. После Ваших советом - приятно иметь дело с знающими людьми (отдельно спасибо форуму , что можно "поспилкуватись"). Буду устанавливать ремень по амплитудной составляющей. Натяну так как обычно я делая , а потом прослаблю до состояния легкой вибрации на газовке. Вибрация как Вы говорили выше в пределах 10-15 мм.
Ремень буду ставить новый . Таким образом внимательно понаблюдаю за его прослаблением ( день поезжу ) , после - подтяну до первоначального уровна . Так ?
_________________ тел. моб 066-722-03-47.
vs1966@ukr.net |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2012 03:34 Заголовок сообщения: |
|
|
С этой вибрацией все таки немножко на чувствах.
В моем авто пролет длинный и вибрация будет больше.
Новый ремень даст усадку и натянуть его можно сильнее.
Но "как струна" все равно допускать нельзя.
Болтающегося как тряпку тоже. Рывками будет работать.
Еще при перетяжке ремень реветь начинает.
Самое крутое что видел так это у себя на восьмерке.
Купил старенькое авто, домой пригнал и посмотрел на ремень.
Зубчики были как разрезанная на четыре части вдоль спичка и на половину длины отслоились совсем.
И это на гнущем клапана двигателе.
Быстренько снял клемму с батареи, до решения вопроса.
А что бы случайно на ключ в замке не наступить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|