| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| SkyNet Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 34
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.02.2011
 Сообщения: 223
 Откуда: Россия
 
 Авто: FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Авг 03, 2012 16:54    Заголовок сообщения: Шестерня коленвала |   |  
				| 
 |  
				| Привет всем! Подскажите, реально достать шестерню коленвала, желательно новую, искал по каталогам не нашёл, может есть артикул? Как я понимаю она идет сразу со шпонкой?
 _________________
 FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Sаня Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 59
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.10.2012
 Сообщения: 76
 Откуда: Александрия Кировоградской
 
 Авто: Fiat Regata 1,9 Д
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Окт 30, 2012 22:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У меня та же головная боль , но на дизель 1,9 ( из за шестерни начало поджовывать ремень). "Специалисти ремонта" убеждают что нужно ставить новую , но пока не нашел - как один из выходов предложили заказать на заводе. Однко  проблема - не знаю из какого метала, закаленная или цементирована или еще какой чепухой покрыта. БУ покупать как то опасаюсь хотя может и придется . Как ты вышел из ситуации ? _________________
 тел. моб 066-722-03-47.
 vs1966@ukr.net
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| roma_Roma Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.01.2009
 Сообщения: 1031
 Откуда: закарпатская обл.
 
 Авто: ланчия тема и другие фиаты
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 31, 2012 16:28    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| есть такая шестерня бу в хорошем состоянии _________________
 народ
 запчасти для фиатов
 по доступных ценах
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Eugene1969 Amico
 
  
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 31.10.2012
 Сообщения: 6
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: Fiat
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 31, 2012 22:00    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Привет всем! Подскажите, реально достать шестерню коленвала, желательно новую, может есть артикул?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Sаня Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 59
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.10.2012
 Сообщения: 76
 Откуда: Александрия Кировоградской
 
 Авто: Fiat Regata 1,9 Д
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 10:42    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Croma Спасибо за совет. Каталог Феби (http://cars.febi-parts.com)
 просмотрел, такой как у меня там не нашел. Когда я свою шестерню разшлифовывал (по профильной шлифовке имею представление в свою бытность работал) искра сначала была ближе к белой ( у меня шестерня металическая) буквально через 25 соток стала желтоватой .
 Из этого и вывод что она чемто покрыта. ( но то , что не закаленная факт). Для изголовления новой пока не нашел чертеж ( ловить размер по старой и ремню - неправильно. И если по металу решить вопрос возможно , по профилю шестерни с профризерованой щшпонкой и внутрини выборками тоже  , а по зубьях - проблема ( их ксати 21). Идею Вы подбросили нормальную - пошастаю поищу подобные , еще бы кто подскасал с чего подходят и где такие шетерни применяются на каких авто.
 _________________
 тел. моб 066-722-03-47.
 vs1966@ukr.net
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 11:08    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Металлокерамика материал пористый и если железку изготовленную из него нагреть, то из пор лезет масло и даже много. Вот искра и пожелтела от этого масла.
 
 С зубьями проблем особых не вижу.
 Давненько делал подобное для помпы иномарки из дюраля.
 Просто на фрезере нарезали при помощи делительной головки.
 Фрезеровщик правда делить 360 на колво зубьев не умеет
 ( последний зуб он тонкий самый
  )  , но по написанной таблице сработал правильно. Если более менее совпадет, то ремень сам накатает профиль.
 Достаточно проверить на просвет прилегание и можно устанавливать.
 Ну придеться его поконтролировать и первый пораньше сменить.
 На Таврии нарезаны прямоугольные канавки и авто ездит без проблем.
 
 Так же в обращу внимание на Ваз шестерни.
 Возьми в руки помпу и посмотри.
 Очень глубокое дно на полукруглых зубьях.
 Значит в глубину можно лезть с запасом.
 
 Подобные шестерни применяються во всех ременых авто.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Sаня Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 59
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.10.2012
 Сообщения: 76
 Откуда: Александрия Кировоградской
 
 Авто: Fiat Regata 1,9 Д
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 21:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Croma Прошу прощения , за несовсем корректно поставленный мною вопрос. Я имел в виду шертерню коленвала , поэтому сразу и не смог Вас понять. Я пока что не до конца разобрался  , но по моему 0,025 мм. выработки на шестерне коленвала (по каждому зубуи и так интересно по середине зуба виработки практически нет , а есть только по краям - такая себе получилась дуга по длине зуба ) позволяют ремню ГРМ под нагрузкой сползать в сторону от плоскости вращения . Тем самым подрезая край ремня на паразитном ролике. Когда устанавливаеш ремень - он натягивается по выпуклой точке дуги, а в нагруузке сезжает там где прослаблено по выработке.
 Так вот если я "прощелкаю" на "синусной" делительной головке ( в профильной шлифовке используется "хитрая" головка - можно ловить сотки если она не убитая ) межцентровое больше чем на 25 соток - ремень ГРМ  не прокрутится с нагрузкой и минуты. Плюс заправка шлиф.круга под радиус и наклон зуба шестерни под ремень ГРМ (круг подправлял через пять зубов для ловли размера). Вроди "пазья" и заглубил , на "зубья" вроди и ремень ложится и старый и новый класно , а под нагрузкой - переживаю. Сегодня и завтра не получится устанавливать (по работе приходится "напрягаться") отпишусь . Однако если чесно больше склоняюсь к предложения roma_Roma купить б/у но класную . Только сначала хочу свою поставить и посмотреть. Если би был чертеж этой шестерни с допусками - сделал би , а так по справочнику "стели" тревожно.
 _________________
 тел. моб 066-722-03-47.
 vs1966@ukr.net
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Unchik Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.12.2009
 Сообщения: 4893
 Откуда: Молодогвардейск
 
 Авто: Samand
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 23:31    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ремень еще может сползать по рпичине износа втулок ТНВД(люфт вала) и износа (люфта) паразитного либо натяжного ролика.Эти факторы немаловажны.А если есть,то купи у roma_Roma. _________________
 Diesel Smoke, Dangerous Curves
 Дизель без турбины-это кот без яиц)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 06, 2012 08:39    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Sаня Да не умирай, все будет хорошо.
 0.25 на резиновом ремне ерунда.
 Так же ерунда особо профилировать зуб.
 Режь фрезером прямоугольный и фаски сними напильником.
 Обрати внимание на зубья больших шкивов.
 Очень даже прямоугольные.
 
 У roma_Roma все равно шестерня не новая, а хочеться.
   И что будет лучше твоей  еще не факт.
 Техническое мнение разборщиков с мнением владельцев часто и густо очень даже не совпадают.
 Но могу сказать, из личного опыта, как разборщик  roma_Roma
 вполне годиться. Крепко меня выручил в моих проблемах.
 Перед покупкой полезно фотку попросить.
 И вообще, у roma_Roma шестерня одна, а нуждающихся много.
 Самопальные решат проблему навсегда.
 
 С ременными авто вожусь с момента их появления.
 Встречались конусные ремни.
 Это когда развенешь его на шкивах и он начинает сползать в другую сторону.
 Так же спозание напрямую зависит от натяжки.
 Ингда достаточно его ослабить, да и не ослабить, а нормализовать.
 При натяжке пользуюсь таким ориентиром.
 Цель натяжки ремня не в натяжке как таковой, а в устранении слабины.
 При легких прогазовках ремень должен вибрировать в пределах 10-15мм. Если больше то слабо, а если как струна, то дело совсем плохо.
 
 Дохлый ТНВД и сползающий по этой причине ремень тоже видел.
 
 Полезно знать.
 В старинных магнитофонах применялись бочкообразные ролики и плоский ремень.
 Ремни на удивленье самоцентрировались по экватору бочки.
 
 Ищу кусок коленвала с бензинки 2.0 обрезанный по первой шейке и дохлую шестеню в придачу для личных опытов.
   |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Sаня Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 59
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.10.2012
 Сообщения: 76
 Откуда: Александрия Кировоградской
 
 Авто: Fiat Regata 1,9 Д
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 06, 2012 11:02    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Unchik Предполагал это как одну из причин - ТНВД проверил норма( возил на стенд) . Люфт на коленвале отсутствует, ролики поменял (бывший хозяин "колхозил" притом бездарно). Причина не ушла.
 _________________
 тел. моб 066-722-03-47.
 vs1966@ukr.net
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Sаня Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 59
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.10.2012
 Сообщения: 76
 Откуда: Александрия Кировоградской
 
 Авто: Fiat Regata 1,9 Д
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 06, 2012 11:16    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Croma Понимаю , что все "железо" делается. Просто не хочится по несколько раз делать одно и то же.  По ТНВД писал више - он в норме. По шестерням - когда шлифовал шестерни то шлифовал все сразу в один размер , для перестраховки. Поставил прошлифование на голову  и топливный , а  шестерню коленвала приобрел б/у (она была лучше чем моя) и поставил ее - сначала було "гуд" но через время начало поджовывать . На родной до прошлифовки у меня ремень скушало вообще (почему я и прошлифовывал все).
 А на счет натяжки - Вы абсолютно правы . Я натягиваю до такой степени чтобы ремень поварачивался не больше чем на 90 градусов в натяге (мне когдато посоветовали я так и делаю). Може это не правильно ? Тогда как определить нормальный натяг ремня ГРМ на дизеле ?
 _________________
 тел. моб 066-722-03-47.
 vs1966@ukr.net
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 06, 2012 23:47    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Так ремень не понимает на каком авто стоит.   На дизеле конечно он еще и ТНВД крутит, так его шире сделали.
 18мм ширина на бензинке.
 А вот перетяжка однозначно увеличит силу сползания.
 
 Эти пресловутые 90гр полная чепуха.
 Так написанно еще в старой восьмерошной книжке.
 Что то надо было написать и написали, а народ подхватил не думая.
 Еще имеються рекомендации мерять силу прогиба ремня.
 Иногда дают в граммах-килограммах иногда в показаниях никем не виданной приспособы.
 Специфично для каждого мотора.
 Нынче модно акустический резонанс дороговастеньким прибором мерять. Чем натянутей тем выше звук.
 Но так как частота звука и амплитуда взаимосвязанны то я
 и пользуюсь амлитудной составляющей этого резонанса.
 Глаза всегда при мне и приборы мне без надобности.
 
 Просто глянь на свой ремень при прогазовках.
 Если стоит как струна, то однозначно перетянут.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Sаня Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 59
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.10.2012
 Сообщения: 76
 Откуда: Александрия Кировоградской
 
 Авто: Fiat Regata 1,9 Д
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 07, 2012 12:41    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Croma Я однозначно ремень перетягивал. Потому что при прогазовках он стоит как вкопаный. После Ваших советом - приятно иметь дело с знающими людьми  (отдельно спасибо форуму , что можно "поспилкуватись"). Буду устанавливать ремень по амплитудной составляющей.  Натяну так как обычно я делая , а потом прослаблю до состояния легкой вибрации на газовке. Вибрация как Вы говорили выше в пределах 10-15 мм.
 Ремень буду ставить новый . Таким образом внимательно понаблюдаю за его прослаблением ( день поезжу ) ,  после - подтяну до первоначального уровна . Так ?
 _________________
 тел. моб 066-722-03-47.
 vs1966@ukr.net
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 08, 2012 03:34    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| С этой вибрацией все таки немножко на чувствах. В моем авто пролет длинный и вибрация будет больше.
 Новый ремень даст усадку и натянуть его можно сильнее.
 Но "как струна" все равно допускать нельзя.
 Болтающегося как тряпку тоже. Рывками будет работать.
 Еще при перетяжке ремень реветь начинает.
 
 Самое крутое что видел так это у себя на восьмерке.
 Купил старенькое авто, домой пригнал и посмотрел на ремень.
 Зубчики были как разрезанная на четыре части вдоль спичка и на половину длины отслоились совсем.
 И это на гнущем клапана двигателе.
 Быстренько снял клемму с батареи, до решения вопроса.
 А что бы случайно на ключ в замке не наступить.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |