Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Чистка EGR на 1.9 Mjet.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Чт Дек 05, 2013 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну есть же программа диагностики,проедьтесь с ноутом до появления ошибки,при этом отметьте отображение реального и запрашиваемого давления воздуха,выведите на график и поехали.По окончании экспортировать в ексель и все будет ясно с давлением.Скорее всего большое давление.Смотреть(промыть)датчик давления турбины(стоит на впускном коллекторе).Смотреть електро-клапан регулировки давления(стоит над коробкой и маховиком-к нему фишка и три шлангочки),ну и смотреть сам пневмопривод на самой турбине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GrAnd
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 23.12.2010
Сообщения: 24
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Ducato 2,8JTD, Fiat Doblo Maxi 1,9 multijet

СообщениеДобавлено: Чт Дек 05, 2013 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
GrAnd
То-же была аналогичная проблема.На счет №ошибки не помню но становилась в аварийный после реского набора скорости,причина свищь на интеркуллере(не создавала нужного давления нагнетания),в моем случае замена интеркулера.

насколько я понимаю, интеркулер это типа радиатора для охлаждения турбины , каким образом оно влияло на разгон?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GrAnd
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 23.12.2010
Сообщения: 24
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Ducato 2,8JTD, Fiat Doblo Maxi 1,9 multijet

СообщениеДобавлено: Чт Дек 05, 2013 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
Ну есть же программа диагностики,проедьтесь с ноутом до появления ошибки,при этом отметьте отображение реального и запрашиваемого давления воздуха,выведите на график и поехали.По окончании экспортировать в ексель и все будет ясно с давлением.Скорее всего большое давление.Смотреть(промыть)датчик давления турбины(стоит на впускном коллекторе).Смотреть електро-клапан регулировки давления(стоит над коробкой и маховиком-к нему фишка и три шлангочки),ну и смотреть сам пневмопривод на самой турбине.

спс за совет, а какую лучше использовать программу, есть вот такие
1. AlfaOBD_PC version 1.7.1
2. Multiecuscan1.0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кактус**
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.06.2013
Сообщения: 21
Откуда: Ромны(Сумская область)

Авто: fiat doblo 1.9 мультфильм

СообщениеДобавлено: Чт Дек 05, 2013 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пжлуйста, заглушил клапан егр, стер ошибку , но через некоторое время ошибка снова выскакивает,задолбала эта мясорубка(чек).Товарищ говорит что можно перепрошить мозг ,чтоб без егр был. Кто такое делал и где. Желательно бы спеца с Сум или Киев. И еще вопрос , чем чревато загушка клапана, что среду загрязняю я вкурсе. Мож лутше бу соленоид на клапан купить за 250 грн. а тто мой отошел в мир иной. Благодарю за ответ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Чт Дек 05, 2013 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2. Multiecuscan1.0
Ее и используйте.Отметьте параметры которые нужно контролировать(давление воздуха реальное,запрашиваемоее,оброты двигателя),перейдите на график,запустите снятие данных(вроде так) и поехали.На 3й передаче газ в пол и до 3500-4000об
м разогнать.Остановить график,внизу будет экспорт данных в эксель.Затем уже в эксель открываем и смотрим-сопоставляем обороты и давление,выясняем в чем причина,в недостатке или переизбытке давления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Heet
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.01.2013
Сообщения: 3326
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW

СообщениеДобавлено: Чт Дек 05, 2013 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глянул ошибку, у меня Р0234 - передув турбы... Так что сорри, влез в чужой огород со своими советами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
special
Италофан


Италофан

Возраст: 33
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 316
Откуда: Луцьк

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9 Mjet 2006

СообщениеДобавлено: Чт Дек 05, 2013 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кактус** писал(а):
Подскажите пжлуйста, заглушил клапан егр, стер ошибку , но через некоторое время ошибка снова выскакивает,задолбала эта мясорубка(чек).Товарищ говорит что можно перепрошить мозг ,чтоб без егр был. Кто такое делал и где. Желательно бы спеца с Сум или Киев. И еще вопрос , чем чревато загушка клапана, что среду загрязняю я вкурсе. Мож лутше бу соленоид на клапан купить за 250 грн. а тто мой отошел в мир иной. Благодарю за ответ.

В мене було так само, почистив добре з другого разу, розглушив, стер помилку, і все стало гуд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Дек 06, 2013 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GrAnd писал(а):

насколько я понимаю, интеркулер это типа радиатора для охлаждения турбины , каким образом оно влияло на разгон?

Он охлаждает воздух надува и в нем давление надува.Если свищь то не создается давление от сюда и ошибка и аварийный режим.
Кактус** писал(а):
Подскажите пжлуйста, заглушил клапан егр, стер ошибку , но через некоторое время ошибка снова выскакивает,задолбала эта мясорубка(чек).Товарищ говорит что можно перепрошить мозг ,чтоб без егр был. Кто такое делал и где. Желательно бы спеца с Сум или Киев.

Если правильно заглушен то ошибка прописывается только в память ЭБУ и на работу не влияет.
GrAnd писал(а):
И еще вопрос , чем чревато загушка клапана, что среду загрязняю я вкурсе. Мож лутше бу соленоид на клапан купить за 250 грн. а тто мой отошел в мир иной. Благодарю за ответ.

В нете много инфы разноплановой.У меня перекрыт думаю 400т.Вреда пока не заметил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GrAnd
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 23.12.2010
Сообщения: 24
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Ducato 2,8JTD, Fiat Doblo Maxi 1,9 multijet

СообщениеДобавлено: Пт Дек 06, 2013 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
2. Multiecuscan1.0
Ее и используйте.Отметьте параметры которые нужно контролировать(давление воздуха реальное,запрашиваемоее,оброты двигателя),перейдите на график,запустите снятие данных(вроде так) и поехали.На 3й передаче газ в пол и до 3500-4000об
м разогнать.Остановить график,внизу будет экспорт данных в эксель.Затем уже в эксель открываем и смотрим-сопоставляем обороты и давление,выясняем в чем причина,в недостатке или переизбытке давления.

буду пробовать на выходных спс за советы Drinks or Beer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кактус**
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.06.2013
Сообщения: 21
Откуда: Ромны(Сумская область)

Авто: fiat doblo 1.9 мультфильм

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дима подскажи пжлуйста как это чудо природы правильно глушенуть. Я поставил пластину между клапаном иколеном предварительно просверлил в пластине отв д 6 мм . Мож чето не так Shocked Question Подскажите плиз Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Ср Дек 11, 2013 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кактус** писал(а):
Дима подскажи пжлуйста как это чудо природы правильно глушенуть. Я поставил пластину между клапаном иколеном предварительно просверлил в пластине отв д 6 мм . Мож чето не так Shocked Question Подскажите плиз Rolling Eyes

Пластина глухая без отверстий(в моем случае.)Как правильно не отвечу(таким брал)на дизельсервисе сказали что заглушен правильно.(чет там с трубками "намучено").при не правильном глушении будет проблема с ДВС и ругаться ЭБУ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olefirenkos
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 262
Откуда: Гоголів Київська обл

Авто: Doblo 1.9 jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2013 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Появилась ошибка Р0404. Разобрал клапан ЕГР, а там полная... Чистили на СТО примерно 130-140т.км тому назад. Соленоид заклинен, клапан беспросветно. Полдня гуглил и остались вопросы:
1) Как стоит маленькая пружинка и тарелочка(клапан) внутренняя. Било забито и когда выковыривал то не заметил?
2) Нужно ли при сборке смазывать шток. Если смазать то вроде хуже залипает?
3) Нужно ли кернить гаечку штока чтоб не открутилась.
По чистке соленоида инфу нашел, буду пробовать.
Не получится будем глушить.

_________________
Маталоконструкції різної форми складності
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GrAnd
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 23.12.2010
Сообщения: 24
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Ducato 2,8JTD, Fiat Doblo Maxi 1,9 multijet

СообщениеДобавлено: Сб Дек 21, 2013 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
2. Multiecuscan1.0
Ее и используйте.Отметьте параметры которые нужно контролировать(давление воздуха реальное,запрашиваемоее,оброты двигателя),перейдите на график,запустите снятие данных(вроде так) и поехали.На 3й передаче газ в пол и до 3500-4000об
м разогнать.Остановить график,внизу будет экспорт данных в эксель.Затем уже в эксель открываем и смотрим-сопоставляем обороты и давление,выясняем в чем причина,в недостатке или переизбытке давления.

вот сегодня продиагностировал автомобиль, разогнаться сильно не смог, т.к. дорога хреновая,
прилагаю файл диагностики, машина при включеной диагностике не переходит в аварийный режим, если отключить то ошибка выскакивает
Прошу помочь советом по ошибке

Данные по ошибке из компьютера:
Boost pressure sensor A circuit low. Check the following:
- Turbine actuator or turbine faulty
- Supercharging pressure sensor out of calibration
- Atmospheric pressure sensor (inside control unit) faulty
Причина этой ошибки - ЭБУ получает неверный сигнал от датчика. В текущий момент ошибка обнаруживается.
Устраните неисправность, вызывающую эту ошибку. Сообщение об этой ошибке отображается на приборной доске.
ERROR DETAILS:
Обороты двиг.: 3335 оборотов/мин
Кол. во газойля: 51,6 mm³/i
Положение акселератора: 79,61 %



диагностика 211213.rar
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  диагностика 211213.rar
 Размер:  1.34 KB
 Загружен:  187 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Сб Дек 21, 2013 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что сказать,диагностика не полная.Не отмечена графа (измеренное давление нагнетателя)есть данные которые требует двигатель а вот то что намерили в таблице нет,должны быть в mБар.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olefirenkos
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 262
Откуда: Гоголів Київська обл

Авто: Doblo 1.9 jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 23:33    Заголовок сообщения: Чистка ЕГР Ответить с цитатой

Разобрал клапан полностью, еле отчистил. Соленоид был заклинен, пришлось разрабатывать. Немножко приглушил перед клапаном, думаю будет меньше засирать. Вроде получилось.


ЕГР розобран.jpg
 Описание:
Клапан в разобранном виде
 Размер:  12.08 KB
 Просмотрено:  479 раз(а)

ЕГР розобран.jpg



ЕГР в сборе.jpg
 Описание:
Поставил такую прокладку.
 Размер:  16.61 KB
 Просмотрено:  385 раз(а)

ЕГР в сборе.jpg



_________________
Маталоконструкції різної форми складності
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 12, 13, 14  След.
Страница 8 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу