Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

уно турбо 1.3 вопросы
На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Наші турбо-запальнички
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
svan
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.05.2012
Сообщения: 429
Откуда: Россия

Авто: UNO turbo 1.3 , Dedra Integrale 2.0 ie Turbo

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2012 22:16    Заголовок сообщения: уно турбо 1.3 вопросы Ответить с цитатой

Привет всем.Хотел выяснить размеры :диаметр ,ход поршня и в чем отличия моторов:146A2.146 от 146А2.246 .отличия 99л.с и105л.с 101л. мотор 1301см

Последний раз редактировалось: svan (Чт Авг 30, 2012 22:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25186
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2012 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

различия в мозгах...
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svan
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.05.2012
Сообщения: 429
Откуда: Россия

Авто: UNO turbo 1.3 , Dedra Integrale 2.0 ie Turbo

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2012 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопрос серьезный, в каких мозгах ? И какие отличия ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2012 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ЭБУ.Разница в прошивке. Обратись к Вове Fiatuno он подробно раскажет.
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13771
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2012 00:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

разница как сказал CreAtoR в "мозгах" и наличии или отсутствии некоторых приблуд.
на 146А2.000 нет ни кактализатора ни ламбды расходомер 046, микроплекс 603 и мозги другие (номер не помню) - у него 105лс
на 146A2.146 нет ката, расходомер 051, микроплекс 604 - 101лс
на 146А2.246 есть кат и лямбда в остальном он полностью аналогичен 146A2.146 - 99лс
на наших просторах более распространены 146 и 246, 000 весьма редкие экземпляры. мне известны только два - один у меня второй у Макса в хмельницком, все остальные либо с лямбдой либо с лямбдой и когда то с катом.
по железу и остальным датчикам все три мотора абсолютно одинаковы и взаимозаменяемы. поршневая группа у всех трех моторов одинакова. любые запчасти по мотору и коробке взаимозаменяемы. единственная разница - расходомер, мозги впрыска и микроплекс. даже проводка у них практически эдентична за некоторыми незначитильными мелочами. так например у моего мотора есть диагностический разьем а в 146 нет... на одну и ту же проводку можно повесить разные комплекты мозга, расходомера и микроплекса и все будет работать, но вот совмещать их безболезненно невыйдет Pardon

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
svan
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.05.2012
Сообщения: 429
Откуда: Россия

Авто: UNO turbo 1.3 , Dedra Integrale 2.0 ie Turbo

СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2012 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Есть еще вопрос: диаметр и ход поршня. В библии написано 86,5х55,5 в и-нете 80,5х63,9 , что есть на самом деле? Почему спрашиваю :купил машину, старый хозяин сказал что двиг колхоз. Голова от пунты,колено от уно но от какой не знает,нет турбы, м. радиатора, интеркуллера, адаптера под масляный фильтр со встроенным термостатом, ну и по мелочам. Хочу машинку довести до ума.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13771
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2012 00:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

диаметр поршня 80,5 (86,5 это для атмо 1,5) ход поршня не помню пороюсь в мануале немчуровом тогда напишу. голова с пунта Shocked ... а как это?... там моторы в корне разные. на пунтах стояли фаиры в основном.. мож я чет путаю, но они ну никак на 1,3т блок не становятся.... теоретически туда можно притулить одновальную голову с 1,4 1,3 1,5 1,6 одновальных моторов которые ставились на уно, типо, темпра и т.д.
_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
svan
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.05.2012
Сообщения: 429
Откуда: Россия

Авто: UNO turbo 1.3 , Dedra Integrale 2.0 ie Turbo

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2012 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На этой головке нет штуцера на печку,выход приколхозили от отверстия датчика темп.ож . Но 4 доп. болта у свечей есть. По обьему нашел инфу типа двиг 1116 =1301 но диаметр поршня на 1.3 =86.5 , на 1116=80 а кв одинаковые.

Последний раз редактировалось: svan (Чт Май 24, 2012 22:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svan
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.05.2012
Сообщения: 429
Откуда: Россия

Авто: UNO turbo 1.3 , Dedra Integrale 2.0 ie Turbo

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2012 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А да ещЁ забыл спросить про датчик детонации, где находится и как выглядит,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shmel-jr
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.11.2007
Сообщения: 773
Откуда: город серого неба

Авто: Фиат Уно Турбо

СообщениеДобавлено: Сб Май 26, 2012 09:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ход поршня на 1.3Т - 65мм, на 1.4Т 67.5
голова скорее всего стоит с Пунто GT турбо - она такая же как на Уно 1.4Т (отличие от 1.3Т в форме камеры сгорания).

Датчик детонации вкручивается со стороны радиатора. Выглядит как небольшой цилиндр диаметром 2-3 см и высотой 4-5 см
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svan
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.05.2012
Сообщения: 429
Откуда: Россия

Авто: UNO turbo 1.3 , Dedra Integrale 2.0 ie Turbo

СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2012 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накопилось пару вопросов.
Подскажите пожалуста, надо покуплять улитку (бу или новая?какая? ) ,пайпинг . Форсуночки?.Вариантов много , но хочется сделать правильно. Машино должен ездить каждый день, но очень быстро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shmel-jr
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.11.2007
Сообщения: 773
Откуда: город серого неба

Авто: Фиат Уно Турбо

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2012 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новую улитку найти большая проблема, сейчас продают только восстановленные. Лучше свою отремонтировать. Пайпинг делать на люмине с силиконом. Форсунки присмотри от Альфы какой-нибудь кубов на 150-200 (для города хватит)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13771
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2012 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на 150-200 кубов.... мож и хватит для города и на стоковом избытке, но только на первое время. аппетит приходит во время еды Wink и того что имеем очень скоро становится мало Laughing вот обьедет его какая то эстэшка или гэтэи и очень быстро захочется ему чуток больше дунуть... а там уже понеслась... Laughing
_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
svan
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.05.2012
Сообщения: 429
Откуда: Россия

Авто: UNO turbo 1.3 , Dedra Integrale 2.0 ie Turbo

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2012 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спс. Ремонтировать нет чего!!!(Улитка нет,впуска нет, выхлоп нет ) Почему и спрашиваю .Все буду преобретать по мере накопления купилок , так что можно и не сток . Делать дак сразу правильно, руки , голова есть. Спешить не буду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxik_tesla@mail.ru
Amico


Amico

Возраст: 36
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 08.06.2012
Сообщения: 13
Откуда: г. Днепропетровск

Авто: Fiat Uno turbo first

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2012 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FIATuno а что мне подскажете мотор 146A2146 расходомер стоит 046 Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Наші турбо-запальнички Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
Страница 1 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу