Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.04.2011 Сообщения: 1051 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Tipo 1.6 spi GM Delco Weber=>Hyundai Accent 1.4 => Nissan X-Trail
Добавлено: Вс Май 06, 2012 18:03 Заголовок сообщения: Типок глохнет на ходу
Симптомы таковы...
Ни с того ни с сего глохнет, причём нет никакой закономерности!
На стартер двигатель не реагирует, останавливаюсь пошевелю провода одни другие, он зараза заводится и едет как ни в чём не бывало. Сначала подумал на клему аккумулятора, зачистил, зажал через 10км езды опять заглох..короче непонятно куда смотреть, может подскажет кто!
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.04.2011 Сообщения: 1051 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Tipo 1.6 spi GM Delco Weber=>Hyundai Accent 1.4 => Nissan X-Trail
Добавлено: Вс Май 06, 2012 22:35 Заголовок сообщения:
проверю. непонятно почему заводится только после остановки, на ходу глохнет и не подхватывает при движении на передаче, а когда постоит заводится и едет _________________
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.05.2012 Сообщения: 8 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra
Добавлено: Пн Май 07, 2012 13:17 Заголовок сообщения:
Были похожие симптомы. Оказалось - сгнил и перегорел контакт кабеля который шел от генератора. Когда контакт отходил акум разряжался и двигатель глох. Поменял кабель и всё норм
Добавлено: Пн Май 07, 2012 14:21 Заголовок сообщения:
"а когда постоит заводится и едет'
И я погадаю.
Бензин в момент остановки обратным ходом стекает в бак
и отсасывает грязь их фильтров.
Попробуй просто подождать и не трогать там ничего.
И провода как причина неполадки, исключаться.
А вот шевелить провода надо на заведенном авто.
Тогда связь шевеления и отклонений сама проявиться.
Всем помнить.
От бессмысленных действий проку мало.
И если они даже помогут, та авто подождет удобного случая,
ну там дождь, темень и дальняя точка маршрута, и покажет зубы.
Добавлено: Вт Май 08, 2012 09:20 Заголовок сообщения:
"знач топливный под замену и чистка сеточки в баке?"
Дежурная проверка проста.
Отцепить трубку подачи под капотом и в баночку.
Если при включении зажигания насос включаеться на пару секунд
то и хорошо, а если нет то включить его принудительно.
Струя бензина из шланогочки подачи в исправном лупит не с чем не спутаешь. А если течет вялой струей то с фильтрами непорядок.
Можно устроить и более продолжительные опыты.
Сливать бензин в канистру.
Перебои ведь могут начаться и на пятом-десятом литре.
Ну развоздушка в баке закупорилась или где контактик нагреваеться.
Длительного включения насоса бояться не стоит.
Для него это нормальный режим. Только что бы бензина в баке было достаточно, да аккумулятор не совсем мертвый.
Моторчик жрет где то как лампочка фары.
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.04.2011 Сообщения: 1051 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Tipo 1.6 spi GM Delco Weber=>Hyundai Accent 1.4 => Nissan X-Trail
Добавлено: Вт Май 08, 2012 13:53 Заголовок сообщения:
Croma
недавно шлангочка с подачи слетала, то валило с неё мама не горюй, ещё заметил, что такое чаще случаеся когда обороты за 3000 зашкаливают _________________
Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.
Добавлено: Вт Май 08, 2012 14:55 Заголовок сообщения:
Может быть, что угодно впринцепе. У меня тоже было похожее, но проблема была просто в плохом контакте на катушке. Действитель нужно завести и дёргать провода. Хоть приблизительно понять в каком районе проблема. Пальцем в небо не получиться. _________________
Добавлено: Ср Май 09, 2012 12:45 Заголовок сообщения:
"недавно шлангочка с подачи слетала, то валило с неё мама не горюй, ещё заметил, что такое чаще случаеся когда обороты за 3000 зашкаливают"
А вот с чего бы такое?
Если гнилую шланогочку исключить, то остаеться повышенное давление в системе. Надо бы проверить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме