Вчера снял форсунку смоника и почистил очистителем карбюраторов, также заменил крышку которая держит форсунку, я так думаю с клапаном давления. Сразу както пложо завелась немного поработала ну я и заглушил , думаю утро вечера мудринее.
Утром -15 пришел в гараж, думаю прийдется помучать двигло.
Раз с полтыка завилась, обороты держит стабильно, просто чудо. Я сопротивлением выставил обороты ( регулятор сопротивления стоит вместо датчика ОЖ) догре до 60 и поехал.
Чудо, никаких провало, хлопков машина поехала.
Но замети на холостых немного подтраивает, что это свечи??????
А я поменял датчики, фильтра, а оказалось просто надо было форсунку достать и почистить, или может клапан не держал давление.
До этого заливал в бак присадки для очистки инжекторов, говорили очистит форсунку результатов 0.
Поскажите подтраивает на холостых это свечи???? _________________ По жизни и по крови хохол.....
Дальше хуже , я обрадовался что машина поехала, но необратил внимания на черный дым, стала дымить, свечи черные.
Что это форсунка переливает ????? Оно и троило что переливало. _________________ По жизни и по крови хохол.....
да просто забитая форсунка недоливала топливо, а отследить подачу нечему было ,ещё один вариант - плохо промыли форсунку, начала "залегать"
ставь лямбду, надо померять время впрыска и тогда уже снова домывать _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
да как это ты без лямбды ездил - без нее на этом впрыске форсунка льет как бешанная...- вот и свечи черные и разход в 15шку......
став лямбду - однопроводную от Деу 170-200грн - потом посмотрим...
а почему дыма небыло сначала - так и регулятор давления старый мог бить заглушен на меньшее давление, или как говорит Дин - форсунка была забита _________________ Слава Україні!!
Еще на форуме писали что резистор 300-350 Ом на датчике ОЖ эмитирует работу лямды. можно ли таким образом проверить лямда это или нет.????? А расход у меня 10-11 по городу. Раньше было 7-8. _________________ По жизни и по крови хохол.....
к лямбде должен ити один черный провод-ищи его контакты возле пучка который идет к генератору...там круглая пластмасовая фишечка...
про резистор 300 Ом на ДТОЖ- как имитатор лямбды - это ты конечно выдал ....
ты не так понял - резистор 300 Ом вместо ДТОЖ - это имитация самого ДТОЖ при полностью прогретом моторе (80-90гр)- потому мозг ставит хх 850 оборотов
в общем-то можно и трёхпроводный поставить если подвернётся, с того же 2.0 , будет подогрев -- экономия бенза при прогреве,
а подогрев подключить на + после замка зажигания _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
к лямбде должен ити один черный провод-ищи его контакты возле пучка который идет к генератору...там круглая пластмасовая фишечка...
про резистор 300 Ом на ДТОЖ- как имитатор лямбды - это ты конечно выдал ....
ты не так понял - резистор 300 Ом вместо ДТОЖ - это имитация самого ДТОЖ при полностью прогретом моторе (80-90гр)- потому мозг ставит хх 850 оборотов
Нашел фишку, круглая со штырьком т.е. "папа"" она ли это, и провод к нему зеленый. Онли и как проверить ????? _________________ По жизни и по крови хохол.....
...смотрим по схеме- 178. Lambda sensor, а к нему как видно идет один изолированый провод с мозгов(176. G.M. S.P.I, control unit) цвета
V Green - зеленый...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме