Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ГБО на новый ДОБЛО 1.4 16кл

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
вадим2711
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 19.07.2011
Сообщения: 378
Откуда: донецк

Авто: FIAT NUOVO DOBLO 1.4

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2012 19:25    Заголовок сообщения: ГБО на новый ДОБЛО 1.4 16кл Ответить с цитатой

всем привет! есть на форуме владельцы новых Добло, поставившие себе газовое оборудование? Интересует цена вопроса, расход-мощность по сравнению с бензином и возможные нюансы при установке. Может кто посоветует в Донецке нормальных установщиков, а то по городу их как грязи, а к кому обратиться не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey t
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 7
Откуда: Запорожье

Авто: fiat-doblo

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2012 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У газа цетановое число выше чем у бензина , поэтому горит медленней (при той же степени сжатия ), что б меньше терять в мощности нужно раньше поджигать смесь , (в идеале двухрежимная прошивка эбу), а здесь ну хотябы вариатор поставить (есть настраиваемые , меняется прошивка самого вариатора) , но потеря в мощности все же будет , теплотворная способность топлив различная , если учитывать стоимость нашего дерьмового бензина , то газ не так уж и плохо , бадяжат хоть меньше.Газовый инжектор требует периодического обслуживания , как правило от попадания конденсата и масла из емкостей заправки в бак а дальше в форсунки , фильтр не справляется со всем этим дерьмом .Был у меня ваз 21111 , стояло эжекторное гбо ловато , 140тыс. проехал , на 90 тыс поменял мембрану в редукторе (если б чаще сливал конденсат с редуктора , то менять и не пришлось бы) и пару раз промывал фильтр на жидкостной магистрали.Если собираетесь ездить много , ну хотябы тыс 30-40 в год , тогда можно и поставить гбо , если на двигателе нет компенсаторов , на зазоры нужно заглядывать почаще и в любом случае не нужно увлекаться скоростями выше 120км/ч (скорость сгорания смеси почти постоянна , а времени для этого процесса на таких скоростях мало , догорает на выхлопе - перегрев клапанов обеспечен)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вадим2711
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 19.07.2011
Сообщения: 378
Откуда: донецк

Авто: FIAT NUOVO DOBLO 1.4

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2012 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

установил себе ГБО-4. обошлось 5000грн, редуктор Томасетто. мозги STAG-4. Ставил в Макеевке. очень доволен отношением ребят и качеством работы, под капотом все красиво сделано как с завода. В динамике машина не потеряла, разницы с ездой на бензине не ощущается. Заправил 20л газа в пустой баллон, проехал 203 км по Донецку с пробками и кондером, пока что всем доволен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу