|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Юрец24 Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1040 Откуда: Конотоп
Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 00:03 Заголовок сообщения: Расход на 2.0 16v ? |
|
|
Какой паспортный расход на этом моторе должен быть, и какой в реальных условиях у кого получался?
Какое давление должно быть в топливной? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Do_Sancho Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.06.2009 Сообщения: 2185 Откуда: Одесса
Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 00:05 Заголовок сообщения: |
|
|
3 кг в рампе
Сейчас в Альфе при полном приводе улаживаюсь в 10л в городе _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 14:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрец24
давление топлива 2.5 на ХХ и 3.0 при открытом дроселе...
по расходу минимум что выходило по городу - 10.5-11л _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец24 Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1040 Откуда: Конотоп
Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Romko
Мотор я уже твой отреставрировал и проехал 700 км. Неделю назад как запустили. Проблемы появились сразу : при поддержании постоянной скорости 70 -80 км/час мотор дергается, как будто бы отрубается насос, при увеличении нажатия на педаль - ускорятся, но динамика плохая, и после прогрева и этих дерганий - глохнет при выжиме сцепы. И сожрала по трассе на скрости 85 -90 -100 около 11 л/100км. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец24 Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1040 Откуда: Конотоп
Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 22:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Мерял давление без нагрузки , выставил как и по книжке 2.5 и 3 , при перекрытии обратки качает 5 бар. При выключ насоса падает за 2 сек до 1 бара и стоит так все время.
Насос - под замену? нет возможности проверить давление в движении. И сколько стоит новый насос? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Пт Мар 23, 2012 11:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрец24
ставиш с мин. переделками от Волги Бош 0580454001 (300-400грн) и огонь... рег. давления мой поставил? (он от турбового авто - там робочие 2.5 бар было ), форсунки тоже мои? чистил перед установкой?
П.С. поздравляю с выездом _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Пт Мар 23, 2012 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрец24
2 секунды мало!!в самом насосе стоит обратный клапан!может и шлангочка которая там же(от насоса к колбе) порваная быть. _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец24 Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1040 Откуда: Конотоп
Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
|
Добавлено: Сб Мар 24, 2012 00:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Romko
форсунки твои, регулятор со своего поставил, начал замечать чудную вещь, : пока езжу на 8 клапанном мапе, без высоких нагрузок и быстрых разгонов, за 2 дня проблем не было, но вот только динамика слабоватая. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Пн Мар 26, 2012 11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрец24
распредвалы новые брал? сток под этот мотор или тюнинх?
на 8ми клапанных мозгах х.з. как она ехать будет - но явно не так как должна - пробуй пошаманить с моими мозгами что бы отшить иммо... _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец24 Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1040 Откуда: Конотоп
Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2012 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Romko
Валы другие - 10.3 вроде, валы с отрестированым одним кулачком, мозги тоже другие ( с чипом) . Уже неделю езжу вроде бы как без проблем, все нормализовалось после замены мап- сенсора. Только мне кажется она не едет на свои заявленные 160 сил. Отсюда появился задача- найти не за дорого стенд для замера.
Всего пробег на новом моторе 900 км. Вчера поставил газ, так что начну потихоньку экономить.
Какое время впрыска должно быть на Х.Х. ? у меня сейчас 3,2 - 3,4, на прогретую, и 3,6 - 3,7 на холодную. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Invoker Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2010 Сообщения: 598 Откуда: Vinnytsia
Авто: Fiat Tipo 2.0 MPI IAW 4U3.P8
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2012 00:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрец24
вот нарыл заводские характеристики, на немецком сайте! по Fiat Tipo 2.0L 16V
(Это для нового автомобиля с заводскими колесами "185/55 R15")
Расход: л\100км
1. траса при 90км\ч - 7,5литра
2. траса при 120км\ч -9,3литра
городской цикл - 11,5литра
Разгон 0-100км\ч - 8,4 секунды
Максимальная скорость 207 км\ч
"источник www.fiat-tipo.de" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец24 Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1040 Откуда: Конотоп
Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2012 21:01 Заголовок сообщения: |
|
|
SoDoMoRa Спасибо! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2012 09:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрец24 так придется привыкать, что у этого мотора до 4тык оборотов мощи и момента как у 1.6, при этом что родной подьем клапана 10.15мм, а у тебя еще больше 10.3 да и непонятный чип еще стоит, - и это все расчитано на шини 195/50 - поставишь больше - будет еще тупее...
_________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2012 09:39 Заголовок сообщения: |
|
|
2.0 16V (-93) 2.0 16V (93-)
Hцchsleistung [kw(PS)]:
bei Drehzahl [min-1]: 107 (146) 6250 102 (139) 6000
max. Drehmoment [Nm/min]:
bei Drehzahl [min-1]: 173 5000 180 4500
Motorkennlinien 2.0 16V
Bohrung [mm] 84
Hub [mm] 90
Hubraum [cm3] 1995
Verdichtung 10,5 +/-0,15
Brennkammernvolumen im Zylinderkopf [cm3] 41,8 +/- 0,15 42 +/- 0,15
Gesamtvolumen einer Brennkammern [cm3]52,5 +/- 0,15 53,37 +/- 0,15
Kolbenschaft [mm] 13 15,7
Kolbenringnut [mm]
Ring 1 1,535 - 1,555
Ring 2 2,030 - 2,050 1,510 - 1,530
Ring 3 3,967 - 3,987 3,010 - 3,030
Kolbenringhцhe [mm]
Ring 1 1,478 - 1,490 1,475 - 1,490
Ring 2 1,978 - 1,990 1,475 - 1,490
Ring 3 3,925 - 3,937 2,975 - 2,990
KolbenringstoЯspiel [mm]
Ring 1 0,30 - 0,50 0,20 - 0,35
Ring 2 0,30 - 0,45 0,15 - 0,30
Ring 3 0,25 - 0,40 0,25 - 0,50
Kolbenringnutspiel [mm]
Ring 1 0,045 - 0,077 0,045 - 0,080
Ring 2 0,040 - 0,072 0,020 - 0,055
Ring 3 0,030 - 0,062 0,020 - 0,055
Kolbenbolzen/Pleuelbuchse Spiel [mm] 0,009 - 0,017 0,010 - 0,016
Pleuelbuchse/Buchsensitz [mm] 0,058 - 0,086 0,044 - 0,102
Pleuellagerschalen/Zapfen Spiel [mm] 0,033 - 0,057 0,025 - 0,049
NW-Lager im ZK [mm]
Duchmesser 28,545 - 28,750 28,545 - 28,570
Breite 19,950 - 20,020 19,520 - 19,570
Lagerzapfen der NW
Durchmesser [mm] 28,480 - 28,495
Breite [mm] 19,670 - 19,750
Ventile - Einlass
Schaftdurchmesser [mm] 6,950 - 7,000 6,974 - 6,992
Tellerduchmesser [mm] 34,300 - 34,500
Ventile - Auslass
Schaftdurchmesser [mm] 6,950 - 7,000 6,974 - 6,992
Tellerduchmesser [mm] 28,300 - 28,500
Ventilfьhrung [mm] 0,022 - 0,058 0,030 - 0,066
Nockenhub [mm] EV&AV 10,150
Ventilspiel [mm]
Einlass 0,45 +/- 0,03
Auslass 0,50 +/- 0,03
Steuerzeiten 3°/51°/47°/7° 1°/45°/42°/4°
Цldruck im LL:
bei 4000/min: >1,5bar
4,6bar
Kst-Regeldruck 3bar
Kst-Pumpenfцrderleistung >= 130 Ltr/h
Getriebeuntersetztung
1.Gang 3,545
2.Gang 2,267 2,238
3.Gang 1,541
4.Gang 1,156
5.Gang 0,942 0,891
RW 3,909
Getriebedifferentialьbersetztung 3,562 (16/57) 3,563 (16/57)
Untersetztung-gesamt
1.Gang 12,627 12,631
2.Gang 8,075 7,974
3.Gang 5,489
4.Gang 4,418 4,119
5.Gang 3,355 3,174
RW 13,924 13,928 _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|