| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Юрец24 Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.11.2009
 Сообщения: 1040
 Откуда: Конотоп
 
 Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Мар 21, 2012 00:03    Заголовок сообщения: Расход на 2.0 16v ? |   |  
				| 
 |  
				| Какой паспортный расход на этом моторе должен быть, и какой в реальных условиях у кого получался? Какое давление должно быть в топливной?
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Do_Sancho Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 35
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.06.2009
 Сообщения: 2185
 Откуда: Одесса
 
 Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Мар 21, 2012 00:05    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 3 кг в рампе Сейчас в Альфе при полном приводе улаживаюсь в 10л в городе
 _________________
 ***In SNAIL we Trust***
 Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ;  AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Romko Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.07.2006
 Сообщения: 3653
 Откуда: Львів
 
 Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Мар 22, 2012 14:47    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Юрец24 давление топлива 2.5 на ХХ и 3.0 при открытом дроселе...
 по расходу минимум что выходило по городу - 10.5-11л
 _________________
 Слава Україні!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Юрец24 Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.11.2009
 Сообщения: 1040
 Откуда: Конотоп
 
 Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Мар 22, 2012 21:38    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Romko Мотор я уже твой отреставрировал и проехал 700 км. Неделю назад как запустили. Проблемы появились сразу : при поддержании постоянной скорости 70 -80 км/час мотор дергается, как будто бы отрубается насос, при увеличении нажатия на педаль - ускорятся, но динамика плохая, и после прогрева и этих дерганий - глохнет при выжиме сцепы.  И сожрала по трассе на скрости 85 -90 -100  около 11 л/100км.
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Юрец24 Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.11.2009
 Сообщения: 1040
 Откуда: Конотоп
 
 Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Мар 22, 2012 22:05    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Мерял давление без нагрузки , выставил как и по книжке 2.5 и 3 , при перекрытии обратки качает 5 бар. При выключ насоса падает за 2 сек до 1 бара и стоит так все время. Насос - под замену? нет возможности проверить давление в движении. И сколько стоит новый насос?
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Romko Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.07.2006
 Сообщения: 3653
 Откуда: Львів
 
 Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Мар 23, 2012 11:25    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Юрец24 ставиш с мин. переделками от Волги  Бош 0580454001 (300-400грн) и огонь... рег. давления мой поставил? (он от турбового авто - там робочие 2.5 бар было ), форсунки тоже мои? чистил перед установкой?
 П.С. поздравляю с выездом
  _________________
 Слава Україні!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| =aleks= Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.10.2009
 Сообщения: 8633
 Откуда: Харьков
 
 Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Мар 23, 2012 20:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Юрец24 2 секунды мало!!в самом насосе стоит обратный клапан!может и шлангочка которая там же(от насоса к колбе) порваная быть.
 _________________
 Бортовик Темпра
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Юрец24 Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.11.2009
 Сообщения: 1040
 Откуда: Конотоп
 
 Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Мар 24, 2012 00:10    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Romko форсунки твои, регулятор со своего поставил, начал замечать чудную вещь, : пока езжу на 8 клапанном мапе, без высоких нагрузок и быстрых разгонов, за 2 дня проблем не было, но вот только динамика слабоватая.
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Romko Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.07.2006
 Сообщения: 3653
 Откуда: Львів
 
 Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Мар 26, 2012 11:02    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Юрец24 распредвалы новые брал? сток под этот мотор или тюнинх?
 на 8ми клапанных мозгах х.з. как она ехать будет - но явно не так как должна - пробуй пошаманить с моими мозгами что бы отшить иммо...
 _________________
 Слава Україні!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Юрец24 Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.11.2009
 Сообщения: 1040
 Откуда: Конотоп
 
 Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 27, 2012 22:10    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Romko Валы другие - 10.3 вроде, валы с отрестированым одним кулачком, мозги тоже другие ( с чипом) . Уже неделю езжу вроде бы как без проблем, все нормализовалось после замены мап- сенсора. Только мне кажется она не едет на свои заявленные 160 сил. Отсюда появился задача- найти не за дорого стенд для замера.
 Всего пробег на новом моторе 900 км. Вчера поставил газ, так что начну потихоньку экономить.
 
 Какое время впрыска должно быть на Х.Х. ? у меня сейчас 3,2 - 3,4, на прогретую, и 3,6 - 3,7 на холодную.
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ksv Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.09.2006
 Сообщения: 3352
 Откуда: Киев
 
 Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Invoker Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.09.2010
 Сообщения: 598
 Откуда: Vinnytsia
 
 Авто: Fiat Tipo 2.0 MPI IAW 4U3.P8
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Мар 30, 2012 00:11    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Юрец24 вот нарыл заводские характеристики, на немецком сайте! по Fiat Tipo 2.0L 16V
 (Это для нового автомобиля с заводскими колесами "185/55 R15")
 
 Расход: л\100км
 1. траса при 90км\ч - 7,5литра
 2. траса при 120км\ч -9,3литра
 городской цикл - 11,5литра
 
 Разгон 0-100км\ч  - 8,4 секунды
 Максимальная скорость 207 км\ч
 
 "источник www.fiat-tipo.de"
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Юрец24 Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.11.2009
 Сообщения: 1040
 Откуда: Конотоп
 
 Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Мар 30, 2012 21:01    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| SoDoMoRa Спасибо! _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Romko Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.07.2006
 Сообщения: 3653
 Откуда: Львів
 
 Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Апр 02, 2012 09:27    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Юрец24 так придется привыкать, что у этого мотора до 4тык оборотов мощи и момента как у 1.6, при этом что родной подьем клапана 10.15мм, а у тебя еще больше 10.3 да и непонятный чип еще стоит, -  и это все расчитано на шини 195/50 - поставишь больше - будет еще тупее... 
  _________________
 Слава Україні!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Romko Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.07.2006
 Сообщения: 3653
 Откуда: Львів
 
 Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Апр 02, 2012 09:39    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 2.0 16V (-93)	2.0 16V (93-) Hцchsleistung [kw(PS)]:
 bei Drehzahl [min-1]:	107 (146) 6250	102 (139) 6000
 max. Drehmoment [Nm/min]:
 bei Drehzahl [min-1]:	173 5000	               180 4500
 Motorkennlinien                          	2.0 16V
 Bohrung [mm]	                                84
 Hub [mm]	                                90
 Hubraum [cm3]	                              1995
 Verdichtung	                         10,5 +/-0,15
 Brennkammernvolumen im Zylinderkopf [cm3]	41,8 +/- 0,15 42 +/- 0,15
 Gesamtvolumen einer Brennkammern [cm3]52,5 +/- 0,15 53,37 +/- 0,15
 
 Kolbenschaft [mm]        	   13	                    15,7
 Kolbenringnut [mm]
 Ring 1	                                          1,535 - 1,555
 Ring 2	                                2,030 - 2,050	1,510 - 1,530
 Ring 3	                                3,967 - 3,987	3,010 - 3,030
 Kolbenringhцhe [mm]
 Ring 1	                                1,478 - 1,490	1,475 - 1,490
 Ring 2	                                1,978 - 1,990	1,475 - 1,490
 Ring 3	                                3,925 - 3,937	2,975 - 2,990
 KolbenringstoЯspiel [mm]
 Ring 1	                                0,30 - 0,50	0,20 - 0,35
 Ring 2	                                0,30 - 0,45	0,15 - 0,30
 Ring 3	                                0,25 - 0,40	0,25 - 0,50
 Kolbenringnutspiel [mm]
 Ring 1	                                0,045 - 0,077	0,045 - 0,080
 Ring 2	                                0,040 - 0,072	0,020 - 0,055
 Ring 3	                                0,030 - 0,062	0,020 - 0,055
 Kolbenbolzen/Pleuelbuchse Spiel [mm]	0,009 - 0,017	0,010 - 0,016
 Pleuelbuchse/Buchsensitz [mm]	0,058 - 0,086	0,044 - 0,102
 Pleuellagerschalen/Zapfen Spiel [mm]	0,033 - 0,057	0,025 - 0,049
 
 NW-Lager im ZK [mm]
 Duchmesser	                   28,545 - 28,750     28,545 - 28,570
 Breite	                                 19,950 - 20,020	     19,520 - 19,570
 Lagerzapfen der NW
 Durchmesser [mm]	                  28,480 - 28,495
 Breite [mm]	                               19,670 - 19,750
 Ventile - Einlass
 Schaftdurchmesser [mm]	       6,950 - 7,000	6,974 - 6,992
 Tellerduchmesser [mm]	34,300 - 34,500
 Ventile - Auslass
 Schaftdurchmesser [mm]	6,950 - 7,000	6,974 - 6,992
 Tellerduchmesser [mm]	28,300 - 28,500
 Ventilfьhrung [mm]	0,022 - 0,058	0,030 - 0,066
 Nockenhub [mm] EV&AV	                   10,150
 Ventilspiel [mm]
 Einlass	                                0,45 +/- 0,03
 Auslass	                                0,50 +/- 0,03
 Steuerzeiten	               3°/51°/47°/7°	1°/45°/42°/4°
 
 Цldruck im LL:
 bei 4000/min:	 >1,5bar
 4,6bar
 Kst-Regeldruck	 3bar
 Kst-Pumpenfцrderleistung	>= 130 Ltr/h
 
 Getriebeuntersetztung
 1.Gang 	                                              3,545
 2.Gang	                                        2,267	2,238
 3.Gang	                                              1,541
 4.Gang	                                              1,156
 5.Gang	                                        0,942	0,891
 RW	                                              3,909
 Getriebedifferentialьbersetztung	3,562 (16/57)	3,563 (16/57)
 Untersetztung-gesamt
 1.Gang 	                                        12,627	12,631
 2.Gang	                                        8,075	7,974
 3.Gang	                                              5,489
 4.Gang	                                        4,418	4,119
 5.Gang	                                        3,355	3,174
 RW	                                       13,924	13,928
 _________________
 Слава Україні!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |