| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| sheriff Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.01.2010
 Сообщения: 2049
 Откуда: Украина северодонецк
 
 Авто: были фиаты теперь немец
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Мар 22, 2012 11:47    Заголовок сообщения: пропадают холостые |   |  
				| 
 |  
				| собственно по теме. на холодную завожусь с полпинка,прогрев идет ровно без скачков,по мере прогрева обороты плавно снижаются,начинаю движение и проехав 5-10 км при сбросе на нейтраль холостые где то 550-600,подгазну поднимутся к 800 но могут упасть до 600,это на газу,на бензине чуть лучше,иногда проехав около 100 км холостые пропадают вообще,или очень малые,через время появляются. что сделано-поменяны фильтра,отрегулирован газовый редуктор,промыл дроссель и сам рхх,выставил фазы грм,лямда почищена и проверена-работает,сам рхх снимал и при включении а потом выключении зажигания его шток выдвигается а потом уходит назад,по ходу вроде работает,вопрос в том как его еще можно проверить,и еще заметил такую особенность что если рхх поставить правильно т.е. фишкой к дпдз то нихрена холостых нет,разверну в обратную сторону-есть но хреновые,проводка вроде целая,подгибал на фишках разьем ничего не дало,при работающем двигателе на рхх скидывал фишку-двигло работало как ни в чем не бывало,по идее должно глохнуть я думаю,грешу на катушку мож она мозг ипет вместе с рхх короче у каво какие мысли,двигло 1.6 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| =aleks= Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.10.2009
 Сообщения: 8633
 Откуда: Харьков
 
 Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Мар 22, 2012 18:16    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| sheriff может банальный подсос ??
 попробуй на холодную завестись и скинуть разъём рхх!!
 _________________
 Бортовик Темпра
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| sheriff Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.01.2010
 Сообщения: 2049
 Откуда: Украина северодонецк
 
 Авто: были фиаты теперь немец
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Мар 23, 2012 09:21    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| =aleks= попробую, еще мысль такая может дтож выделывается? на выходных буду ковырять |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Romko Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.07.2006
 Сообщения: 3653
 Откуда: Львів
 
 Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Мар 23, 2012 10:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| sheriff походу РХХ приходит капут...  поворот его на 180гр в большинстве случаев помагает на некоторое время, - если у тебя еще хуже, значит только замена....
 ...прогрей машину до 90гр, отключи и сними РХХ - заткни дыру в дросельке тряпкой, что бы небыло подсоса - обороты должны стабилизироватся на 800-1000, если будут ниже может еще ДТОЖ дурить - сопротивление при 90гр около 300 Ом и хорошенько зачисти контакты на нем
 _________________
 Слава Україні!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| sheriff Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.01.2010
 Сообщения: 2049
 Откуда: Украина северодонецк
 
 Авто: были фиаты теперь немец
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Мар 23, 2012 12:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Romko спасибо,я тоже склоняюсь что рхх подыхает,дтож по ходу рабочий,так как при его выходе из строя затруднен пуск двигателя как на холодную так и на горячую,прогрев тоже будет нестабилен,у меня с этим проблем нет,попробую найти б/у рхх и заменить |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| sheriff Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.01.2010
 Сообщения: 2049
 Откуда: Украина северодонецк
 
 Авто: были фиаты теперь немец
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Мар 24, 2012 17:00    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| итак что сегодня сделано.на прогретой машине снял фишку и сам рхх,заткнул тряпкой дроссель и завелся.обороты поднялись до1100-12000 и начали плавать,поставил все на место-650-700,далее отключил лямбду и о чудо-машина на бензе полетела шо дурная,пропали рывки на холодную,я попер на газоонализатор и сделал замер выхлопа-1.8%ц.о.без лямбды и 0.4и0.3 с ней,падла все же работала но неправильно,подыхала уже,стояла универсальная вазовская,пораскинув мозгами решил новую не ставить так как езжу на пропане,на бензе только прогрев,а при прогреве лямбда и нах не нужна,к тому же комп без нее переходит на усредненные параметры что все же лучше чем он сходит с ума от неверных показаний лямбды,проехав по городу около 60 км ни разу не глох но холостыми все равно не доволен,к тому же рхх бывает 2 видов-10и12 мм,хрен его знает какой мне нужен,смотрел с ланоса похож на наш только шток другой,да и цена его-80 гривень а за мой просят 500 что то дохера как по мне,если не найду б/у или новый за вменяемые деньги наверно буду с ланоса мостырить |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| sheriff Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.01.2010
 Сообщения: 2049
 Откуда: Украина северодонецк
 
 Авто: были фиаты теперь немец
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Мар 28, 2012 07:08    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| похоже выяснил причину нестабильных холостых...вчера на трассе при вьезде в село начал переключатся и как обычно пропал хх и я заглох.при попытке завестись стартером двиг схватывал и сразу глох при этом заверещал ремень генератора и пошел запах.итог-подох гена,заклинил подшипник.домой приехал на веревке...сцуко не шумел гена совсем,подох внезапно,попытался его разобрать а оно падло такое нежное корпус сразу лопнул и хрен его целым снимеш,плюнул жду теперь генератор б/у,приедет бош у меня стоял магнетти-марелли вроде по креплениям одинаковые да и бош по лучше будет,мои мысли что подшипник подклинивал и на холостых на двиг шла нагрузка и он глох,поменяю гляну |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Мар 28, 2012 07:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| у меня такое было, только при сбросе газа - полностью глох, пару раз воняло. Не гудел. В бортовом записано.. Пока ремень не засвистел пару раз на прогретом моторе - даже не подозревал гену в таких пакостях, грешил на карб. Проверяется банально: по приезду в конечную точку (мотор прогрет) пощупай шкив гены. Если гайка горячая - подшипникам тапки.
 
 Понимаю, что твой уже себя показал, на будущее и для читателей полезно
  _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |