Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

отбойники рессор
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ROY
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.12.2011
Сообщения: 2114
Откуда: Киев/Васильков

Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если рессора просевшая ,то какой не ставь,он будет разрушаться
_________________
Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Patrik
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 28.05.2012
Сообщения: 324
Откуда: Николаев

Авто: Doblo 1,9 Mjet

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
Отбойник не для амортизации,а снять нагрузку с рессоры.Как только отбойник коснулся-амортизации нет.Чем работоспособней отбойник-дольше прослужит рессора.Какой ставить?Думаю тот который экономически себя оправдает.Главное по высоте чтоб подходил.(нагрузка-амортизация).ИМХО

отбойник это элемент комфорта, защита кузова и рессоры от удара моста по кузову. В основном идут простые твердые резиновые отбойники, модификация на добло и газели предназначена для увеличения комфорта, у газели спереди у добло сзади. Такая конструкция отбойника начинает действовать с самого начала движения рессоры с нарастающим усилием.
Хоттабыч писал(а):

Правильно говорят. А отсюда вопросы. Зачем вообще отбойники? И с каких соображений они сделаны именно такими, а не какими-то другими? Почему на короткой базе отбойники не такие, как на макси?
иногда го-о-ораздо дороже сэкономленного

Могу предположить, что на макси жестче чем на короткой или пассажирской версии, поэтому жесткие газелевские отбойники предпочтительней для постоянных перегрузов в ущерб комфортности, для полного счастья, конечно одних отбойников мало, нужно к ним усиливать рессоры, а то удары по кузову обеспеченны и отбойник от них не спасет, что непосредственно приведет к скорой поломке рессоры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patrik
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 28.05.2012
Сообщения: 324
Откуда: Николаев

Авто: Doblo 1,9 Mjet

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ROY писал(а):
Если рессора просевшая ,то какой не ставь,он будет разрушаться

Плюс перегруз будет аналогично влиять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну эт каждому свое,кому то грузы тягать-и тогда газелевский отбойник,а кому и задницу возить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хоттабыч
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 58
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 12019
Откуда: Киев, Соломенка

Авто: Fiat Fiorino 1.3mjtd, ранее Tipo 1.6 MI

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Patrik
bogdan68
эт правильно.
Просто я сторонник ставить то, что положено

_________________
СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоттабыч писал(а):
Croma
Так оригиналу (по многим позициям) есть хорошие аналоги Confused
А на многие модели Фиат есть оригинальные запчасти для "Бывшего СССР" (так в E-Per) Smile


Так E-Per не икона, а справочник возможного.
Ну никак весь ассортимент "идей" не охватит.

"Отбойник не для амортизации"
Тогда можно железку поставить и получить ломающий удар в предельных режимах.
У отбойника возрастающий график нарастания усилия от сжатия
и таким образом предельная нагрузка возрастает плавно.
Такая себе своеобразная подушка безопасности.
Мнение bogdan68 очень полезно и при таком раскладе
рессоры прослужат дольше.
У него отбойники более энергоемки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хоттабыч
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 58
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 12019
Откуда: Киев, Соломенка

Авто: Fiat Fiorino 1.3mjtd, ранее Tipo 1.6 MI

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
... Так E-Per не икона, а справочник возможного

Вот тут с Вами категорически не согласен.
Е-Пер - каталог запчастей именно на конкретную машину, а не модель вообще. И для подбора аналогов нужно руководствоваться именно кодами с данного каталога.

_________________
СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Patrik
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 28.05.2012
Сообщения: 324
Откуда: Николаев

Авто: Doblo 1,9 Mjet

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоттабыч писал(а):

Просто я сторонник ставить то, что положено

Когда эксплуатируется, как положено Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patrik
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 28.05.2012
Сообщения: 324
Откуда: Николаев

Авто: Doblo 1,9 Mjet

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):


"Отбойник не для амортизации"
Тогда можно железку поставить и получить ломающий удар в предельных режимах.

Железку не железку, но в большинстве машин стоят простые отбойники в виде кусков резины, и ни че ездяют. Повторюсь такой отбойник стоит в большей степени во благо комфорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но в большинстве случаев в этих авто отбойник и не работает,то есть не соприкасается.В добло же даже при минимальной загрузке на ухабах отбойник уже работает(соприкасается с рессорой),я не говорю уже про какой-то груз.Заводской отбойник нужен для избежания удара балки по лонжерону,и что бы аммотизатор не стучал на полном сжатии,ну и немного позволяет больше нагрузить,хотя родного это касается меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patrik
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 28.05.2012
Сообщения: 324
Откуда: Николаев

Авто: Doblo 1,9 Mjet

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
Но в большинстве случаев в этих авто отбойник и не работает,то есть не соприкасается.В добло же даже при минимальной загрузке на ухабах отбойник уже работает(соприкасается с рессорой),я не говорю уже про какой-то груз.Заводской отбойник нужен для избежания удара балки по лонжерону,и что бы аммотизатор не стучал на полном сжатии,ну и немного позволяет больше нагрузить,хотя родного это касается меньше.

Про кадди говорят что он хуже держит трассу, у него вроде не видал такой отбойник, он меньше дает раскачиваться кузову, что улучшает управляемость и дает возможность поставить более эластичные рессоры для комфорта не теряя стабильности ИМХО конечно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Patrik писал(а):
он меньше дает раскачиваться кузову, что улучшает управляемость и дает возможность поставить более эластичные рессоры для комфорта не теряя стабильности ИМХО конечно.

Не может отбойник улучьшить амортизацию,его прямое назначение разгрузить ресору.ИМХО.О какой амортизации речь если авто "сидит" на балке через отбойник?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Letun
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2643
Откуда: Киев

Авто: Maserati GranSport

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоттабыч писал(а):
Croma писал(а):
... Так E-Per не икона, а справочник возможного

Вот тут с Вами категорически не согласен.
Е-Пер - каталог запчастей именно на конкретную машину, а не модель вообще. И для подбора аналогов нужно руководствоваться именно кодами с данного каталога.

с одной стороны, согласен.
с другой, даже по внутренним кодам есть много запчастей, полностью идентичных, но под разными кодами и якобы не взаимозаменяемых.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patrik
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 28.05.2012
Сообщения: 324
Откуда: Николаев

Авто: Doblo 1,9 Mjet

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):

Не может отбойник улучьшить амортизацию,его прямое назначение разгрузить ресору.ИМХО.О какой амортизации речь если авто "сидит" на балке через отбойник?

Прямое назначение его не дать встретится мосту и кузову при раскачке или перегрузе. И авто не должно сидеть на отбойнике, тогда ни от рессор ни от отбойника толку нету, это уже обыкновенная садовая тачка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Patrik писал(а):

Прямое назначение его не дать встретится мосту и кузову при раскачке или перегрузе. И авто не должно сидеть на отбойнике, тогда ни от рессор ни от отбойника толку нету, это уже обыкновенная садовая тачка.

Любопытно взлянуть на добло при загрузке (БЕЗ ПЕРЕГРУЗА ПО ПАСПОРТУ) 700кг.Которое не седит на "отбойнике". Laughing Думаю "придел мечтаний" 200-250кг.ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.
Страница 3 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу